- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Создавая Cyberpunk 2077: выкинуть старую систему, чтобы сделать еще лучше
От The Witcher 3 в новой игре CD Projekt RED есть опыт, но не код.
Значительная часть времени, ушедшего на разработку Cyberpunk 2077, была потрачена не на создание самой игры, а на улучшение технологического стека CD Projekt RED. Сотрудники студии не раз рассказывали, что первые годы разработка шла довольно медленно: программисты активно дорабатывали движок и инструменты.
В разговоре с Polskie Radio ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско приводит пример такой доработки. Вместо того, чтобы использовать систему из The Witcher 3, разработчики заменили ее на новую, созданную с учетом предыдущего опыта.
У нас в игре масса вещей, концепции которых были придуманы давным-давно. Мы знали, что та или иная идея правильная, но иногда требуется очень много времени, чтобы понять, как она на самом деле должна выглядеть.
Хороший пример это система управления сценой и диалогами, которой мы занимались несколько лет. Для The Witcher 3 команда создала систему, считавшуюся одной из лучших в мире, а затем мы выкинули ее и сделали для Cyberpunk 2077 все с нуля.
Создавая новую версию, мы ориентировались на опыт, полученный при разработке The Witcher 3, и на результаты первых экспериментов с механиками Cyberpunk 2077. Думаю, без вот этой долгой подготовки и разработки Cyberpunk 2077 не смог бы стать таким проработанным, как сейчас.
Павел Саско
По словам Саско, с точки зрения разработки Cyberpunk 2077 несопоставим с The Witcher 3. Во время работы над предыдущей игрой студия могла ориентироваться на первую и вторую части, но теперь у CD Projekt RED в работе проект в совершенно новой вселенной и ином жанре.
[В The Witcher 3] было много нового, но Cyberpunk оставляет его далеко позади. Поменялось вообще все: совершенно иной мир, другие технологии. Работа над такой игрой невероятно захватывает — особенно ветеранов студии, стремящихся создать что-то новое.
Павел Саско
Хотя фанатские ожидания от новой игры невероятно высоки, разработчиков, говорит Павел, это не смущает: студия всегда вкладывает в свои игры максимум сил. Например, первый и второй The Witcher ждали совсем не так, как третий, но сотрудники CD Projekt RED все равно выкладывались на полную.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Контента в Cyberpunk 2077 хватило бы на несколько обычных игр
- Тест: что вы знаете о мире Cyberpunk
- Zelda с анимешными модами: китайский экшен сравнили с Breath of the Wild
- Marvel может выпустить несколько «плохих» вырезанных сцен из фильмов киновселенной
- Фото: косплеер Геральта превратился в Джонни Сильверхэнда
- Cyberpunk 2077 это кинематографическая история для взрослых