- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Контента в Cyberpunk 2077 хватило бы на несколько обычных игр
Очень помогла новая система заданий и расширенные механики общения с NPC.
Руководитель CD Projekt RED Марчин Ивински как-то говорил, что в Cyberpunk 2077 лучше не пропускать побочные задания — так можно лишиться массы интересных историй. Ведущий дизайнер квестов Павел Саско рассказал, как могут быть устроены некоторые задания и сколько контента в игре.
Саско сравнивает сюжетную часть Cyberpunk 2077 с деревом: ствол это основной сюжет, ветки — побочные задания. У этого воображаемого дерева сложная форма, как и в The Witcher 3 некоторые встречи, произошедшие в основной сюжетной линии, могут стать началом побочных квестов.
Кроме того, студия модифицировала квестовую систему так, чтобы побочные задания могли не только переходить одно в другое, но и время от времени пересекаться с основной сюжетной линией. По словам Павла, благодаря этому побочные миссии становятся важнее с сюжетной точки зрения и иначе воспринимаются игроками.
Разработчики не дал точную оценку количества побочных заданий, но CD Projekt RED традиционно наполняет свои игры достаточно большим количеством контента. В случае с Cyberpunk 2077, рассказывает Саско, занятий в игре может хватить на несколько обычных игр, созданных другими студиями.
Как отмечает дизайнер, повысить объем контента удалось за счет новой системы заданий и расширенных механик общения с NPC. Ранее сотрудники студии рассказывали, что в Cyberpunk 2077 можно одновременно общаться с несколькими персонажами и открывать огонь прямо во время катсцены или диалога.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Курящий киберпанк: косплей женской версии Ви из трейлера Cyberpunk 2077
- Бекстейдж: на съемках официального косплея Cyberpunk 2077
- «Черная Пантера» и «Мстители» вошли в список главных фильмов по версии Empire
- В программу лондонской спецшколы ввели видеоигры
- Тест: что вы знаете о мире Cyberpunk
- Создавая Cyberpunk 2077: выкинуть старую систему, чтобы сделать еще лучше