- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
В The Outer Worlds можно убивать всех подряд, но игра не ломается — вот как это работает
Один из продюсеров специально отстреливает всех NPC. Пока ему удается проходить игру.
В The Outer Worlds, новой ролевой игре Obsidian Entertainment, при желании можно убить любого NPC и все-таки пройти сюжет до конца. Чтобы реализовать такую возможность, разработчикам пришлось потратить кучу времени и сил.
Основная проблема с возможностью подстрелить какого угодно персонажа связана с дизайном квестов. Старший дизайнер Брайан Хайнс поясняет, что команде приходится постоянно держать в уме — NPC может погибнуть в любой момент.
Это невероятно сложно. Приходится создавать «резервные копии» всех NPC, которые критически важны для прохождения заданий или должны дать определенную информацию.
Вы можете убить любого персонажа, который попадается на глаза, так что должен быть альтернативный способ получения того, что они могли дать игроку. Это может быть предмет, который у них при себе, доступ к какому-нибудь терминалу или даже контейнер в их кабинете, который вам надо взломать, чтобы добыть информацию.
Брайан Хайнс
Кроме того, говорит Брайан, нужно, чтобы и сами задания умели реагировать на изменения, произошедшие в судьбе тех или иных персонажей. Например, важно, чтобы в диалогах упоминались верные способы получения предметов: NPC не должен говорить, что игрок купил предмет, если на самом деле он снял его с трупа продавца.
Все эти моменты еще больше усложняют ситуацию, ну и заодно раздувают бюджет на локализацию.
Брайан Хайнс
Отсюда вытекает еще одна проблема. Разработчикам нужно не только создавать резервные копии персонажей, но и тестировать задания: следует убедиться, что все работает как надо, а с таким количеством переменных к тестированию надо подходить очень аккуратно.
Сначала команда создает заглушку с очень общим описанием задания и задействованных в нем NPC. Как объясняет Брайан, дизайнеры стараются отслеживать смерти всех персонажей, так или иначе участвующих в квесте. Разработка и тестирование таких квестов это чрезвычайно неторопливый процесс.
Затем заглушку отдают писательской команде, наполняющей задание контентом и диалогами. Как правило, говорит Хайнс, в этот момент тестеры уже начинают отыскивать баги: например, может выясниться, что к одному из вариантов развития событий не прописаны диалоги.
Постепенно беседа, выглядевшая очень компактной, начинает разрастаться и становится куда масштабнее: на начальном этапе сценаристам не приходилось думать о множестве других состояний игрового мира.
Брайан Хайнс
Тестирование, о котором говорит Брайан, иногда принимает необычные формы. Например, один из продюсеров The Outer Worlds проходит игру, просто убивая всех подряд: он вообще ни с кем не разговаривает и открывает огонь прежде, чем NPC успевает заговорить.
Он отстреливает даже всех персонажей, выдающих задания. В принципе вы можете пройти игру и таким способом, но этот способ прохождения гораздо сложнее.
Брайан Хайнс
Дело не только в том, что никто не выдаст такому игроку квест, где он мог бы получить ценный лут или опыт. В какой-то момент игровой мир просто опустеет, а сам игрок будет путешествовать по нему в одиночку, без спутников.
Так или иначе, система тестов не идеальна: Брайан уверен, что разработчикам наверняка не удалось отследить все варианты развития событий. Впрочем, считает Хайнс, в большинстве квестов все наверняка будет работать нормально. В следующей игре Obsidian, уверен разработчик, команда не захочет использовать систему попроще.
Когда дело доходит до исправления ошибок, все мы хотим, чтобы игра была несколько проще. Но как только начинается пре-продакшн следующего проекта, мы обычно говорим, что именно такие игры мы и любим.
Брайан Хайнс
The Outer Worlds выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 октября 2019 года.
- Красивый и жестокий мир колоний в ролике The Outer Worlds
- Чем отличаются уровни сложности в The Outer Worlds
- Ninja ушел с Twitch: почему это важно, зачем ему это и сколько все стоило
- В Days Gone можно стать пост-апокалиптическим безумным таксистом
- Чудовища и люди: новые скриншоты The Outer Worlds
- Fallout в космосе: главное из превью The Outer Worlds