- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Попытка заработать или выдающееся достижение: три аниматора «Короля Льва» хвалят и ругают экранизацию
Там, где один специалист может увидеть излишнюю стремлению к реализму, другой видит торжество технологий.
Мнения об экранизации «Короля Льва» разделились: одни фанаты считают фильм лишь подобием оригинального мультфильма, другие благодарны Disney за возможность вернуться в детство. Журналисты Huffington Post побеседовали с аниматорами, работавшими над мультфильмом, и попросили их поделиться мнением о фильме.
Корреспонденту издания удалось поговорить только с тремя аниматорами, еще трое заявили, что не планируют смотреть экранизацию. Один из собеседников Huffington Post сообщил, что у него будут проблемы, если он выскажется по поводу нового фильма.
В итоге журналисты поговорили с Дэвидом Стефаном, Александром Уильямсом и Дейвом Боссертом. Стефану экранизация резко не понравилась, причем он уверен, что аналогичное мнение разделяет большая часть создателей мультфильма. Но Боссерт и Уильямс были в восторге.
Про экранизацию известного мультфильма
Стефан: Disney просто хочет зарабатывать деньги, меня, как художника, это разочаровывает — предназначение компании было в том, чтобы создавать нечто новое.
Уильямс: коллеги часто забывают, что проекты Disney им не принадлежат, они всего лишь работают по найму. Фильм вышел — все, компания может делать с ним что угодно. Это не мое дело, если они хотят сделать ремейк или что-нибудь еще.
Босерт: Уолт Дисней постоянно переиспользовал замечательные истории, это нормально.
Про реализм
Стефан: я большой фанат живописи, мне нравится импрессионизм и его превращение в гиперреализм. Но экранизация выглядит так, словно они взяли картину Моне и раскрасили ее.
Уильямс: вообще-то оригинальный «Король Лев» тоже был техническим прорывом. Там, например, сгенерировали на компьютерах антилоп гну. Нет особого смысла оплакивать старые-добрые времена, все же стремятся сделать результат еще лучше.
Босерт: графически фильм просто потрясающий, некоторые сцены дословно воспроизводят кадры из оригинального мультфильма, лично меня это не смущает — создатели экранизации сумели сохранить верность классике.
Про озвучку
Стефан: мне не понравилось, все было как-то деревянно. Правда, есть несколько сцен, где картинка выглядит чуть более живой.
Уильямс: все очень круто, парни отлично поработали. Но на самом деле тут основная заслуга не у актеров, а у художников.
Босерт: думаю, вся озвучка была очень крутой, мне особенно понравилось, что некоторые роли — например, Муфасу — озвучивали те же актеры, что в мультфильме.
Про дизайн персонажей
Стефан: все плохо, животные слишком реалистичные, выглядит так, словно это один из тех старых фильмов про дикую природу, где их пытаются озвучивать. Смотрелось откровенно дешево, думаю, технологии до этого еще не дорасли.
Уильямс: от некоторых анимаций захватывает дух, это все еще картина ручной работы — где-то сидит целая толпа художников, старающихся украсить каждый пиксель. Все выглядит словно в фильмах Дэвида Аттенборо, это будто документальные кадры.
Босерт: было бы неплохо увидеть чуть больше эмоций в глазах персонажей, добавить животным немного мимики. Это тонкая грань, где важно не сделать все слишком мультяшным, но мне кажется, что тут еще было место для маневра.
Про значение фильма для будущего кино
Стефан: это сигнал тревоги для фильмов с живыми актерами, когда-нибудь кто-то вроде Кэмерона снимет фильм, где все нарисовано на компьютере.
Уильямс: фильм задирает планку еще выше, примерно то же самое сделала «Жизнь Пи», вышедшая несколько лет назад. Это новый уровень технологий.
Босерт: лет через 10 или 20 мы увидим голографического «Короля Льва», и это нормально — если технологии шагнули вперед, то почему бы не рассказать с их помощью уже знакомую историю, показать ее с иной точки зрения. Персонажи уже не те бездушные куклы, как в «Полярном экспрессе», это почти фотореализм.
- Новый «Король Лев» — самый кассовый анимационный фильм в истории
- Помните мультяшных персонажей нового «Короля Льва»? Теперь они движутся
- Утечка: тизер Tenet, нового фильма Кристофера Нолана
- EA: мы не несем ответственности за траты на микротранзакции в FIFA
- «Король Лев» заработал больше $1 миллиарда
- Как «Король Лев» чуть было не стал мюзиклом ABBA, а Ханс Циммер все исправил