Все новости
Это интересно
Сейчас читают
World of Warcraft: Battle for Azeroth
Аватар Evernews Evernews

Как World of Warcraft мог выглядеть на Unreal Engine 4

15
0
Поделиться
Телеграфировать

12-минутное путешествие по Элвиннскому лесу, Западному Краю, Сумеречному лесу и Седым холмам.

Как World of Warcraft мог выглядеть на Unreal Engine 4

Ютубер Danny L уже четыре года занимается воссозданием локаций World of Warcraft на движке Unreal Engine 4. Уровни не импортируются из игры, а создаются вручную: для этого Danny L использует собственные ассеты, материалы Quixel Megascans и ассеты из маркетплейса Unreal Engine.

Сейчас у ютубера есть собственные версии нескольких локаций. В обзорном 12-минутном ролике Danny L устраивает экскурсии по более современным Седым холмам, Западному Краю, Элвиннскому лесу, Сумеречному лесу и Дуротару.

По качеству локации сильно различаются — можно достаточно легко определить, какие из них были созданы в 2015 году, а какие относятся к более современным.

Читать далее
Как вам Clair Obscur: Expedition 33?
Кандидат на «Игру года»
1034 голоса, 36.4%
Хорошо, но могло быть лучше
295 голосов, 10.4%
Самая обычная игра
215 голосов, 7.6%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
220 голосов, 7.7%
Не играл и не собираюсь
1079 голосов, 38.0%
Теги: World of Warcraft: Battle for Azeroth, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика