Все новости
Это интересно
Сейчас читают
World of Warcraft: Battle for Azeroth
Аватар Evernews Evernews

Как World of Warcraft мог выглядеть на Unreal Engine 4

15
0
Поделиться
Телеграфировать

12-минутное путешествие по Элвиннскому лесу, Западному Краю, Сумеречному лесу и Седым холмам.

Как World of Warcraft мог выглядеть на Unreal Engine 4

Ютубер Danny L уже четыре года занимается воссозданием локаций World of Warcraft на движке Unreal Engine 4. Уровни не импортируются из игры, а создаются вручную: для этого Danny L использует собственные ассеты, материалы Quixel Megascans и ассеты из маркетплейса Unreal Engine.

Сейчас у ютубера есть собственные версии нескольких локаций. В обзорном 12-минутном ролике Danny L устраивает экскурсии по более современным Седым холмам, Западному Краю, Элвиннскому лесу, Сумеречному лесу и Дуротару.

По качеству локации сильно различаются — можно достаточно легко определить, какие из них были созданы в 2015 году, а какие относятся к более современным.

Читать далее
Сколько вы тратите на игры за год?
Больше 100000 рублей
167 голосов, 5.0%
От 50000 до 100000 рублей
106 голосов, 3.2%
От 25000 до 50000 рублей
127 голосов, 3.8%
От 10000 до 25000 рублей
285 голосов, 8.5%
До 10000 рублей
663 голоса, 19.9%
Нисколько, я пират. Йо-хо-хо!
1989 голосов, 59.6%
Теги: World of Warcraft: Battle for Azeroth, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8073 подписчика