Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Fable Legends
Аватар Evernews Evernews

Fable была игрой о волшебниках, менявших миры и сражавшихся за сердца друг друга

7
0
Поделиться
Телеграфировать

Концепция героев сохранилась, но от множества миров пришлось отказаться.

Fable была игрой о волшебниках, менявших миры и сражавшихся за сердца друг друга

Оригинальная концепция Fable, придуманная Питером Молинье и командой Lionhead Studios, существенно отличалась от игры о приключениях единственного героя, способного потолстеть и постареть. В последнем эпизоде People Make Games журналист Крис Братт рассказал о прототипе Fable и показал дизайн-документы проекта.

Оказалось, что история Fable начиналась с игры под названием WishWorld. Разработчики описывали ее как проект о противостоянии волшебников, обучающихся в Академии. В этом учебном заведении встречались герои, уроженцы множества миров, обладающие самыми разными умениями и способностями.

Чтобы студенты могли совершенствовать свои навыки, Академия предоставляла им доступ к магическим тренировочным мирам — собственно, WishWorlds, — где можно было колдовать и сражаться друг с другом. Для победы в магической дуэли было необходимо захватить сердце противника.

Игроки могли менять мир в очень широких пределах. Например, падший ангел Малаши был способен превращать горы в вулканы и выжигать целые долины, а король фей Оберон создавал леса. Сражаясь за контроль над территорией, игроки получали доступ к новым заклинаниям и становились сильнее.

Кроме того, была возможность призывать на помощь фамиляров. Они сражались со слугами противников, уничтожали их земли или, напротив, захватывали земли для своего повелителя, превращая сады и выжженные равнины или наоборот. На многих фамильярах игрок мог перемещаться верхом.

В частности, в игре хотели реализовать гигантских металлических гуманоидов, левиафанов, механических сов и существ, выглядящих как облака, но пьющих кровь. Также могли появиться древообразные растения с тентаклями, призраки и рои насекомых, уничтожающих все на своем пути.

Помимо одиночного режима разработчики планировали реализовать мультиплеер. Все переключения между режимами происходили не в меню, а во время переходов по помещениям Академии; некоторые залы, дающие доступ к новым возможностям, изначально были закрыты.

Lionhead предложили концепцию WishWorld нескольким издателям, но никто из них не заинтересовался проектом. Тогда команда решила переработать идею в формат более традиционной ролевой игры с полноценным главным героем и прописанной историей.

В тот момент разработчики по-прежнему представляли главного героя новой игры волшебником. Затем было решено дать игроку возможность самостоятельно определять, каким именно волшебником он хочет стать. Так родилась концепция Fable.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
87 голосов, 12.3%
Kingdom Come Deliverance II
387 голосов, 54.8%
Assassins Creed Shadows
144 голоса, 20.4%
Monster Hunter Wilds
29 голосов, 4.1%
Avowed
39 голосов, 5.5%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
20 голосов, 2.8%
Теги: Fable Legends, Fable: The Lost Chapters, Fable 3, Fable: The Journey, Fable Anniversary, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков