- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Fable была игрой о волшебниках, менявших миры и сражавшихся за сердца друг друга
Концепция героев сохранилась, но от множества миров пришлось отказаться.
Оригинальная концепция Fable, придуманная Питером Молинье и командой Lionhead Studios, существенно отличалась от игры о приключениях единственного героя, способного потолстеть и постареть. В последнем эпизоде People Make Games журналист Крис Братт рассказал о прототипе Fable и показал дизайн-документы проекта.
Оказалось, что история Fable начиналась с игры под названием WishWorld. Разработчики описывали ее как проект о противостоянии волшебников, обучающихся в Академии. В этом учебном заведении встречались герои, уроженцы множества миров, обладающие самыми разными умениями и способностями.
Чтобы студенты могли совершенствовать свои навыки, Академия предоставляла им доступ к магическим тренировочным мирам — собственно, WishWorlds, — где можно было колдовать и сражаться друг с другом. Для победы в магической дуэли было необходимо захватить сердце противника.
Игроки могли менять мир в очень широких пределах. Например, падший ангел Малаши был способен превращать горы в вулканы и выжигать целые долины, а король фей Оберон создавал леса. Сражаясь за контроль над территорией, игроки получали доступ к новым заклинаниям и становились сильнее.
Кроме того, была возможность призывать на помощь фамиляров. Они сражались со слугами противников, уничтожали их земли или, напротив, захватывали земли для своего повелителя, превращая сады и выжженные равнины или наоборот. На многих фамильярах игрок мог перемещаться верхом.
В частности, в игре хотели реализовать гигантских металлических гуманоидов, левиафанов, механических сов и существ, выглядящих как облака, но пьющих кровь. Также могли появиться древообразные растения с тентаклями, призраки и рои насекомых, уничтожающих все на своем пути.
Помимо одиночного режима разработчики планировали реализовать мультиплеер. Все переключения между режимами происходили не в меню, а во время переходов по помещениям Академии; некоторые залы, дающие доступ к новым возможностям, изначально были закрыты.
Lionhead предложили концепцию WishWorld нескольким издателям, но никто из них не заинтересовался проектом. Тогда команда решила переработать идею в формат более традиционной ролевой игры с полноценным главным героем и прописанной историей.
В тот момент разработчики по-прежнему представляли главного героя новой игры волшебником. Затем было решено дать игроку возможность самостоятельно определять, каким именно волшебником он хочет стать. Так родилась концепция Fable.
- Новый Xbox, преимущества SSD и намек на Fable: главное из интервью с боссом Microsoft Game Studios
- Слух: утечка деталей новой Fable
- В Mortal Kombat 11 все-таки появятся Терминатор и Эш?
- Шрейер о Cyberpunk 2077: игра запланирована на 2019 год, но в студии не думают, что успеют
- Fable IV и Saints Row 5 появились в базе сервиса Mixer
- Дата выхода Cyberpunk 2077, новая Fable и Age of Empires IV: что (якобы) Microsoft покажет на E3