- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Трассировка лучей в CryEngine: не совсем честно, но быстро
В будущем движок сможет ускорять трассировку с помощью технологий Nvidia.
В середине марта разработчики из Crytek показали технологическую демку Neon Noir с трассировкой лучей в реальном времени, работавшей на обычной видеокарте. Теперь компания рассказала, как устроена эта демка.
В Neon Noir трассировка лучей используется для создания реалистичных отражений. Демка, запущенная на Radeon RX Vega 56, выдавала 30 кадров в секунду в разрешении 1080p; по словам разработчиков, если уменьшить разрешение трассировки лучей вдвое, то можно добиться 40+ кадров в секунду в разрешении 1440p.
Для реализации трассировки не использовались специфические API вроде DirectX 12 или Vulkan. Примечательно, что разработчики по-прежнему используют и старые методы освещения вроде SSAO; они применяются, когда нужно повысить производительность.
Сцена, показанная в демо-версии, максимально оптимизирована, трассировка лучей просчитывается не для всех отражающих поверхностей. Разработчики ориентируются на показатель «глянцевости» поверхности, в некоторых случаях могут использоваться кубические текстуры.
Для обсчета отражений используются упрощенные, низкополигональные версии моделей — в Crytek сравнивают эту оптимизацию с широко используемым LOD, уровнями детализации, загружающими простую модель, если она находится далеко от зрителя. Из-за этого в некоторых случаях отражения могут не соответствовать моделям.
Система освещения Total Illumination, задействованная в демке, появится в публичной версии CryEngine до конца года. Со временем Crytek ускорит работу трассировки лучей, добавив поддержку аппаратного ускорения, реализованного в картах GeForce RTX.