- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Плохие игры или это Морис поехал головой?
Для понимания сути статьи прочтите вот этот вот: ПРОБЛЕМЫ ЗА 19.99.
Впрочем, тут все расписано достаточно детально, так что главное уловите мысль Силивана. Текста много, так что лучше просто ставьте лайк и уходите. И все же всем атеистам, кто прочтет до конца обещаю отпустите все смертные грехи и добавить +20FPS к любой игре на Pentium 2. Начнем.
Правда жизни в том, что SoTR умер, потому что не менялся по-настоящему. На протяжении долгих лет он мимикрировал под среду обитания и впитывал всё, что было популярным, модным. Но жанр толком не изменился. Поэтому... Пох*** на адвенчуры. Это очень специфичный жанр и Лара за всю свою историю не показала в нём выдающихся результатов, так что ждать чего-то нового от неё, это как верить в нашу сборную по футболу (и не развивать футбол).
ОНЛАЙН
Не тренд 2018 года
Этот тренд начался лет 5 назад, может чуть позже. Этот год как раз стал движением от онлайна. Онлайн-проектов столько же, сколько и было годом ранее, и два года назад тоже. А вот сингла стало больше, только в этом направлении одни разочарования. Наметился другой тренд, который портит игры - рынок.
Игровая индустрия только сейчас начинает входить в огромный мир большой экономики, мировых рынков и т.д. Лишь сейчас финансовые воротилы и акулы потребительских желаний взяли гйм дев под прицел. И вот первые плоды, меняется состав компаний, меняется их политика, расходы, приоритеты. Ситуация с близардом (в котором сокращают разработчиков и весь остальной персонал и наращивают штат финанситов) далеко не единична, просто получила широкую огласку. Так происходит везде и со всеми.
Взгляните на новые игры. Вот он наш игровой мак дак ребята, с этим теперь предстоит жить, каких-то сильных изменений ждать не стоит, удивлять игроков больше никто и не собирается. Цель сегодня - продажи и только продажи. Но подход к этим продажам тоже изменился. Вчера, разработчики и издатели боролись за своё имя, их прибыль была во многом обеспечена их статусом, именем и они делали неординарные проекты, мирились с пиратством (частично), наращивали преданную аудиторию, вырабатывали свой стиль. Политика была не столько на привлечение, сколько на удержание аудитории, целью было сделать своих последователей более фанатичными, чтобы твою игру ждали, чтобы комьюнити формировало ламповый уютный мирок, наполняло пробелы своими домыслами и фантазиями, плодило контент самостоятельно, а любые огрехи воспринимало как забавные моменты.
Что сегодня? Сегодня политика сплошного расширения. Господа финансисты поменяли схему самого создания игр. Раньше- появлялась идея, формировался скелет игры, ранний прототип с базовыми механиками и своей интересной фишкой, после к ней прикручивалась экономическая модель, попытка заработать на этом; сейчас - выбирается способ (или просто копируется у конкурентов) наибольшего привлечение донатов, транзакция, вложений и уже поверх этой торговой модели требуют взять игру. Это как Пытаться делать глиняную посуду, на гончарном кругу, но только поверх каркаса из проволоки. Глупо, тупо... Невероятно прибыльно.
Косяк в том, что это нормально и сейчас просто время резкого перехода, безумного непонимания одних другими, разное целеполагание. Это временное, индустрия вышколиться и всё заработает с новой, чудовищной силой (единовременный онлайн в 20 млн. в одной игре будет средней нормой).
СЮЖЕТ
Проблема культурная, она не только в играх!
Возьми 2 десятка новых и кассовых фильмов, что там с сюжетом? в лучшем случае он очень слаб. Можешь пошарить и другие фильмы, но там та же беда. Сегодня гениальным считается вчерашняя посредственность, за неимением лучшего. Тоже и с литературой, это культурный кризис обоснованный переходом, это подтверждает растущая популярность нон-фикшен. Мы живём в переходный период. Сюжета ждать и не приходится, получить бы интересную игру, а сюжет в ней я придумаю и сам)) для себя. Но что касается онлайн игр... Да, там сюжет всегда был корявым)) он там и не нужен. Нужна предыстория, максимум, да и то, чем больше в ней белых пятен, загадок, недосказанности и расплывчивости - тем лучше, для будущих дополнений и сообществ игроков, которые любят сами всё это заполнять. Какой сюжет у Раста или Арка? Мешает ли это игровому процессу? Можно ли считать это недостатком для данных игр?
Женщины. Женщины никогда не меняются
Весь этот хайп вокруг феминизма выглядит забавно, причём доставляет как раз реакция мужского населения.
Вот давай попробуем отстраниться и вспомнить все игры, в которые мы играли. Как часто в них появлялись женщины и на каких ролях? Кроме ларки. Лично мне в голову приходит только хэви мэтал фак 2)) очень забавная игра и фишка этого слэшера была в том, что ты играешь за сексуальную тёлочку которая в процессе прохождения лишалась своей одежды, буквально срывали с неё шмотки из мисси в миссию, чем дальше, тем больше голого туловища. Вся соль в том, что играми занимается большое количество женщин, играет - чуть меньше, но тоже много. Так вот однажды они решили что это какая-то фигня и нет разницы кем играть. Вот тут тестостерон и бомбанул))) феминистки гробят индустрию!!! Да они активно её создавали) а их роль почти в любой игре - это секс объект второго плана. Но с другой стороны, что насчёт мужиков? В каждой игре главный герой это брутальный племенной самец, титулованный бык, который нагибает саму жизнь держит всё бытие в кулаке вместе с яйцами врагов. Это же бред. Где косорукие дрыщи или самонадеянные пузаны? они были, но редко и в качестве юмора. А что, толстячки не могут спасать мир?
Весь этот цирк с феминизмом - лишнее подтверждение, что большинство ярых задротов, геймеров и просто игроков это глубоко закомплексованные люди со стереотипным мышлением, которые чаще всего попадают в удивительный мир цифровой реальности только потому, что бегут от настоящего.
Воспринимайте это как терапию. Больше всего меня радует ситуация с Растом, там персонаж создаётся рандомна, ты не влияешь на его внешний вид. Так вот все те люди, с которыми я играл, знакомился и взаимодействовал пытались найти мне гайд, как поменять модель персонажа, потому что я на любом официальном сервере появляюсь в теле женщины негритянки. Я никак не мог понять, чего они ко мне прикопались, какая разница кто там под бронёй сносит тебе всё XP попадая в голову. Оказывается они реально думают что это унизительно и даже неприятно, что это важно, какой моделькой ты играешь и плевать на игровой опыт и гру в целом. В следующий раз, когда увидишь пост высмеивающий тёлочек в инстаграме или девушек стримерш, которые только и делают что трясут жопой и завлекают подписоту сиськами - вспомни что мужики такие же)) что в месенджерах чаще фото писюнов отправляют, чем женских тел=)
Бывают у феминисток перегибы, но это как с Жириновским, есть просто клоуны, не нужно даже внимание на это обращать, потому что этого и добиваются, вниманием живут и зарабатывают. Меня тоже вводят в недоумения некоторые прогибы современности, но только когда они оправданы, например, когда в якобы "историческом" фильме Маннергейма играет чернокожий актёр... Это реально дурость, абсурд и шапито. Я всё мечтаю, чтобы кому-нибудь из режиссёров пришла в голову идея снять фильм про Мартина Лютера Кинга с белым актёром. Вот это будет разрыв, там такой горижоп случится, что мама не горюй. А ведь это то же самое. Если кто-то не хочет чтобы его называли чёрным и требует так не делать, то какого чёрта это не работает в обратную сторону? Почему людей не тащат в суд, когда они называют кого-то белым? Это как та серия в южном парке, когда они хотели поменять флаг города) какая разница? Играть за женщину против женщины? Да я этого даже не замечу, если игра хорошая.
ГЕРОИ
Парни из ниоткуда
Я понимаю откуда взялся образ героя и как получилось что все повествования ведутся о мужчинах. Имелось ввиду что это ни хорошо, ни плохо. Отсутствие эмпатии к женским персонажам это скорее не очень хорошо, но явление временное, эмпатию вообще стоит развивать, хорошо что это можно делать практически пассивно, через игровых персонажей. Я понимаю почему так пригорает у сообщества, это естественно и во многом на это и делается расчёт. Но если отойти в сторону и взглянуть на реакцию геймеров, то становится дико смешно)) по большому счёту мало в какой игре вообще удаётся видеть в глав герое себя, больше увлекает сам процесс. Хороший сюжет не всегда улучшает ситуацию, не достаёт атмосферности. А если все аспекты сбалансированы, то и пол персонажей уже не так волнует. И это само по себе удивительно. Люди бьются в истериках от влияния феминисток только потому, что в большинстве современных проектов это единственное что бросается в глаза, там зацепиться не за что, очень серенько всё.
Насчёт подсознательного уровня... Тут тоже всё не однозначно. Изначально мир человека разумного был матриархальным, это продолжалось большую часть существования человека. Женщины правили, воевали, третировали мужиков, охотились. Мужчины занимались хозяйством, были хранителями очага, занимались собирательством, а в дальнейшем открыли для себя сельское хозяйство, развивали его и в основном этим и занимались. Так что многие режиссёры и мультипликаторы неплохо так привирают, когда показывают пещерного мужика с копьём, охотящегося на мамонта и женщину в палатке, растящую детей. Те же амазонки и прочие бабьи племена с точки зрения истории - ортодоксы-староверы, а ведь жили они ещё не так давно. С течением времени женщина теряла своё влияние, а чаще попросту отказывалась от ответственности в пользу мужчины. Так сложилось, что биологически мужик меньше зависим от своей природы.
Мы всю дорогу шли против собственной природы, потому что мы это можем. Женщинам это делать труднее. Так шаг за шагом мужики вышли вперёд и начался прогресс, развитие, расцвет цивилизаций, культуры. Но разве это должно принижать женщин? Почему нет эмпатии к женским персонажам? Почему мы так противимся тому, что женщина может спасти мир или наоборот, пытаться его разрушить? Ведь нам это исторически гораздо проще сделать, сам бог велел. Да, у нас есть установки, стереотипы, сидят глубоко в подсознании. Но если мы можем сопротивляться своей природе и инстинктам, то что сложного расширить грани своего восприятия? Скорее всего, мы просто не хотим, нас это пугает. А страх очень частая причина агрессии. Боимся стать слабее и уязвимие, не выдержать конкуренции и это реально смешно. Особенно для России, в которой женщины итак управляют всем. Чтобы прояснить сознание достаточно зайти в любую администрацию чего угодно, там одни женщины. Женщины директора, депутаты, чиновники, судьи. Мужчин там меньшинство, они не имеют такого влияния на принятия решений.
Есть, конечно, явные перегибы и стой стороны. Некоторые организации и личности доводят свою борьбу полов до абсурда, но важно понимать, что феминистки борются за своё право стоять наравне с мужчинами, они хотят быть равными и требуют равного к себе отношения, а вышеупомянутые "борцы" эксклюзивных прав для женщин. Это тоже пройдёт, начнут такие фанатики получать люлей от самих женщин, ибо это дискредитация все борьбы и самого движения за равные права. Сам этот процесс вполне естественен, чем дальше, тем больше уравниловки. Сперва мы уравнивали людей по признаку свободы и не свободы (рабства), дальше расовые признаки, потом стали пытаться уравнивать социальные классы, дальше половой признак. Это борьба ведётся всегда, она никогда не доходит до своего логического завершения, но по истечению определённого времени повторяется на новом витке истории, уже в других тонах и более детально. И так будет всегда. Но разве это плохо? Наверное, нам нужно проще к этому относится, даже с пониманием. А некоторых, адекватных борцов, стоит даже поддержать. И не слишком подкармливать тех, кто регулярно эксплуатирует на видео хостингах образ женщины, как исключительно секс объект.
MARVEL ЛОВИТ ЛЯЩА
Уныние и шаблонность в бренном мире кино
Что до толстячков. Тут мне на самом деле не понятно. Видимо, всё же, игровое сообщество глуповато, в основной своей массе это дети, школьники. Дело в том, что в культуре пост модерна мы всюду видим явление антигероя. И тут уже не до его анатомических особенностей или физического превосходства. Антигерой может быть любым, его мотивация в корне другая, он не спасает мир (или делает это случайно, вопреки), он спасает себя. Он, как правило, из плохих парней, просто в какой-то момент одумался или сам стал жертвой своих же убеждений. Так вот такой человек может быть любым, и что самое интересное, большинству гораздо проще его понять, чем сказочного супер героя, а значит и сопереживают ему интенсивнее. Сейчас это всюду, пост модерн делает это уже давно, а романтизм мёртв и проявляется лишь в отдельных ностальгических произведениях.
Практически все последние фильмы Marvel - скучны, неинтересны и утомительно однообразны. Зато сняты просто превосходно, красотища со всех сторон и режиссёры лезут из кожи, чтобы проявить себя, а главное эффектно всё, масштабно. Это очень нравится детям, но слишком мало для более искушённой публики. И вот мы уже живём в эпицентре метамодернизма, а в игровую индустрию ещё и пост не подвезли, что происходит? У людей за мониторами замерзает мозг? Почему мы так любим антигероев, простых людей, с которыми легче себя олицетворять, но так противимся тому, чтобы они становились персонажами игр?
Это все очень странно. Особенно странно это выглядит на фоне онлайн-игр, где есть широкая возможность кастомизации. Целые полчища игроков создают нарочно убогие, ужасные, корявые модели персонажей, они не стремятся сделать древнегреческого атлета, отнюдь. В их творениях очень много иронии и самоиронии. Тогда почему сингл плеер так закостенел в своих взглядах? Люди то одни и те же.
Итога нет и точка! Шах и мат старики. Шепард кстати тоже мертв. Уже 6 лет подряд как мертв.
- Steam — самая ужасная площадка геймдева?
- Серия Fighting Vipers – региональные и портовые различия
- В расширенном (буквально) трейлере «Мстителей» заметили щит Капитана и лабораторию Человека-муравья
- «Дотянуться до всех жителей планеты»: главное из интервью с руководителем стриминга Microsoft
- Alignment: Характеры Персонажей в РПГ
- Gaming под прессом: незаконченная история