- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Мы ужасно удачливые»: Леонард Боярский и Тим Кейн рассказывают о создании The Outer Worlds
Главный талант Леонарда и Тима — оказываться в правильном месте в правильное время.
Тим Кейн и Леонард Боярский, руководители разработки The Outer Worlds, новой ролевой игры Obsidian, дали интервью журналистам Game Informer. Боярский и Кейн вспомнили, как начиналась разработка игры, поговорили о своей профессиональной удаче и о том, почему вообще остаются в индустрии.
Геймдизайнеры давно работают вместе и удачно дополняют друг друга. Как правило, Боярскому хорошо удаются вещи, связанные с повествованием, а Кейн берет на себя все остальное. У обоих разработчиков есть богатый опыт в создании новых миров: для Тима это шестая придуманная вселенная, для Леонарда — третья.
Старт The Outer Worlds напоминает Кейну запуск Fallout: разработчики просто встретились и поговорили о том, каким они видят новый проект. Правда, времена изменились — если в случае с Fallout будущая команда собиралась за пиццей, то теперь Боярский, Кейн и Крис Джонс, со-основатель Obsidian, беседовали в ресторане.
Было решено, что следующим проектом Obsidian станет ролевая игра в космосе. Специально под эту игру Леонард Боярский перешел в Obsidian из Blizzard, где занимал пост ведущего дизайнера мира Diablo 3.
Сам Боярский считает, что они с Кейном — везунчики. Еще во время работы в Blizzard один из знакомых Леонарда утверждал, что никому и никогда не удастся сделать именно такую игру, как задумывалось: а у Боярского и Кейна такое получалось уже дважды. The Outer Worlds должен стать третьим таким проектом.
Мы ужасно удачливые. Постоянно оказываемся в правильном месте в правильное время.
Леонард Боярский
Хотя некоторые фанаты считают, что The Outer Worlds напоминает игры серии Fallout, разработчики с ними не согласны. Дело здесь в другом: и новый проект, и те части Fallout, над которыми работали Боярский и Кейн, это отражение их индивидуальности. «Это мой юмор — говорит Тим Кейн, — не могу же я его изменить».
Самой интересной частью в создании новой игры Кейн и Боярский называют мозговые штурмы, происходящие на ранней стадии работы. Это то самое время, когда придумывается основа проекта, его мир, фракции, с которыми повстречается главный герой, оружие. Реализация идей — уже не такой веселый процесс.
Работая над The Outer Worlds, команда стремится к двум противоположным вещам. С одной стороны, разработчики хотят улучшить картинку, добавить в игру как можно больше контента, сделать мир живее. С другой — нужно сохранять масштаб игры в разумных рамках, чтобы финальную версию можно было отполировать и довести до ума.
Что-то постоянно меняется: Тим Кейн сравнивает процесс разработки с поездкой на американских горках. Одни элементы вырезаются, другие корректируются. Работы так много, что в какой-то момент можно задуматься — зачем это все. Для Кейна ответом на этот вопрос стало появление на The Game Awards и показ первого трейлера игры.
Мне кажется, Дастин Броудер из Blizzard сказал: «Делать игры тяжело. Это весело, по-настоящему интересно, но очень-очень сложно. Словно вы собираете паззл, не видя картинку и создавая детали прямо на лету».
При всем при этом, наш проект развивается отлично. Вы знаете, я участвовал в создании игр, где все шло не слишком хорошо, и наш проект не такой.
Леонард Боярский
Ни одна из наших игр еще не получилась именно такой, как мы ее задумывали. Но когда разработка заканчивается, то обычно выясняется, что получился именно тот проект, который мы и должны были сделать.
Тим Кейн
The Outer Worlds выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.
- У Epic Games Store новые эксклюзивы, среди них — The Outer Worlds и Control
- Не совсем живой мир и режим выживания: авторы The Outer Worlds отвечают на вопросы фанатов
- Пролог Hitman 2 стал бесплатным
- Для Darksiders 3 вышло дополнение The Crucible: арена с сотней волн противников
- Технологичный фронтир и газеты с подвигами героя: знакомство с визуальным стилем The Outer Worlds
- Кажется, Steam слил даты выхода The Outer Worlds, Desperados 3, Biomutant и Hollow Knight Silksong