Все новости
Это интересно
Сейчас читают
The Outer Worlds
Аватар Evernews Evernews

Не совсем живой мир и режим выживания: авторы The Outer Worlds отвечают на вопросы фанатов

7
0
Поделиться
Телеграфировать

События игры все-таки происходят в параллельной вселенной.

Не совсем живой мир и режим выживания: авторы The Outer Worlds отвечают на вопросы фанатов

Тим Кейн и Леонард Боярский, руководители разработки ролевой игры The Outer Worlds, потратили больше часа, отвечая на вопросы фанатов, собранные журналистами Game Informer. Вопросы касались самых разных аспектов: от степени оживленности игрового мира до различных игровых механик.

На некоторые из вопросов Тим и Леонард отказались отвечать. В частности, они не стали комментировать слухи насчет утечки даты выхода The Outer Worlds, не смогли рассказать ничего конкретного о презентации на E3. О магазинах, где будет продаваться версия для PC, разработчики тоже не могут ничего сказать.

Вот подборка наиболее интересных ответов, данных Тимом и Леонардом.

  • Максимальный уровень персонажа — 30.
  • Хотя в игре меняется время суток, геймплейно это почти ни на что не влияет. У персонажей нет расписания дня в духе крупных ролевых проектов с открытым миром. Погода тоже меняется динамически.
  • Нет полноценной системы крафта, но можно улучшать найденное оружие.
  • Лут генерируется динамически, но в некоторых местах дизайнеры жестко указывают предметы, которые должны выпасть.
  • Есть своеобразный режим выживания: на максимальном уровне сложности персонажу нужно есть, пить и спать. Если не заботиться о герое, то его характеристики будут снижены. За прохождение на этом уровне сложности выдается достижение.
  • Разработчики хотели реализовать систему транспорта, но отказались: есть более важные задачи.
  • От продвинутой системы гравитации тоже пришлось отказаться.
  • В игре нет отдельного умения, заточенного под рукопашный бой, но The Outer Worlds все-таки можно пройти без оружия.
  • Сейчас игру нельзя продолжить после прохождения сюжета. Возможно, в будущем ситуация изменится.
  • Скорее всего в игре не будет жесткого ограничения на вес инвентаря, однако после достижения какой-то отметки скорость персонажа может быть снижена.
  • Кукла персонажа устроена просто: есть слот для головы и слот для тела. Игроки не смогут одновременно надеть шапку и, например, очки.
  • The Outer Worlds — это параллельный мир, история пошла в другую сторону, когда президент США Уильям Мак-Кинги выжил после покушения.
  • Мир будет подстраиваться под уровень игрока, но не всегда и не везде. Кроме того, у зон есть определенные пределы роста: в стартовой локации не заведутся высокоуровневые монстры.
  • Спутникам можно выдавать оружие и экипировку, кое-какое снаряжение у них забрать не получится: на него завязаны особые атаки.
  • На спутников можно повлиять: игрок способен немного изменить их в лучшую или худшую сторону.
  • Нет полноценного вида от третьего лица — слишком много проблем с тестированием. В виде от первого лица нельзя увидеть ноги персонажа.
  • При убийстве у противников может отрывать конечности. Возможно, разработчики сделают эту механику настраиваемой.
  • Главный герой может отрастить бороду.
  • Фото-режима не будет.

The Outer Worlds выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.

Читать далее
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
65 голосов, 57.5%
Трейлер не очень, подожду геймплей
12 голосов, 10.6%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
19 голосов, 16.8%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
17 голосов, 15.0%
Теги: The Outer Worlds, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков