- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
СМИ: в Blizzard идет война между разработчиками и финансистами, компания сокращает расходы
В 2019 увольнения непрофильного персонала и урезание расходов может продолжиться.
Как сообщают источники Kotaku, на протяжении всего 2018 года Blizzard Entertainment занималась оптимизацией расходов, не связанных с созданием игр, и одновременно готовилась к более быстрой разработке и выпуску новых проектов.
Компания расширяет финансовый департамент, активно нанимает новых разработчиков и урезает бюджеты подразделений, не занимающихся разработкой. Штат таких служб тоже сокращается — в основном благодаря программе Career Crossroads, в рамках которой сотрудникам, увольняющимся добровольно, выплачиваются мощные компенсации.
По словам одного из бывших сотрудников, Blizzard активно искала способы сократить расходы и одновременно не привлечь внимание прессы.
Первоначально Career Crossroads был создан для сотрудников QA-отдела, проработавших в компании больше пяти лет. В это году, утверждает Kotaku, программа стала доступна сотрудникам саппорта и IT-подразделения. Кроме того, было снижено время работы, необходимое для участия в программе.
В вышедшем 21 декабря материале Eurogamer сказано, что до конца 2018 года из ирландского офиса Blizzard, занимающегося поддержкой игроков, будет уволено свыше 100 человек. Все уходящие сотрудники получат компенсации (один их них говорит о годовой зарплате), в Blizzard подчеркивают, что никого не подталкивают к увольнению.
Вместе с сокращениями непрофильных подразделений компания активно нанимает сотрудников, занимающихся непосредственно разработкой. Предполагается, что в ближайшие годы главной целью Blizzard может стать более быстрый и массовый выпуск новых проектов.
Собеседники Kotaku утверждают, что в последнее время финансовый департамент Blizzard стал особенно влиятельным. По словам одного из бывших сотрудников компании, с недавних пор представители финансового отдела могут присутствовать на собраниях разработчиков.
Другой сотрудник Blizzard утверждает, что многие решения в компании сейчас принимаются маркетологами, финансовым отделом и другими представителями бизнес-подразделений. «Между разработчиками и бизнесменами идет настоящая война, стратегические решения принимают финансисты».
Решения очень разные: от финансирования BlizzCon до выбора технологического стека в новом проекте внутреннего инкубатора Blizzard. Инициатива исходит от операционного директора Армина Зерза, усилившего финансовое подразделение, и Амриты Ахуджа, финансового директора компании.
Финансисты призывают сотрудников Blizzard, не занимающимся разработкой, урезать расходы. Единственным игровым проектом, попавшим под сокращение, стал Heroes of the Storm. Ходят слухи, что в 2019 году компания продолжит сокращать персонаж, не связанный с новыми проектами.
В Kotaku отмечают, что при Майке Морхейме, бывшем руководителе Blizzard, компании удавалось сосуществовать с Activision и работать в собственном темпе: Activision регулярно выпускал Call of Duty, а Blizzard разрабатывала новые проекты, не продолжая старые серии.
После ухода Морхейма влияние Activision сильно возросло, теперь Blizzard Entertainment может перейти к аналогичной модели релизов..
- Увольнения в Activision Blizzard: кто пострадал и как это было
- Отсутствие крупных релизов у Blizzard, сюжетная Call of Duty, увольнения в Activision: главное из отчета компаний
- Как награждают ветеранов CD Projekt RED
- Владельцы Subnautica для Epic Games Store решают свои проблемы в Steam
- Выручка Activision Blizzard упала, результаты Destiny 2 хуже ожиданий
- Activision Blizzard: еще один хороший квартал и большие надежды на Black Ops 4