Destiny 2 5484
Аватар Evernews Evernews

Выручка Activision Blizzard упала, результаты Destiny 2 хуже ожиданий

14
1
Поделиться
Телеграфировать

Игроки возвращаются в Destiny 2 не так активно, как рассчитывал издатель.

Выручка Activision Blizzard упала, результаты Destiny 2 хуже ожиданий

Холдинг Activision Blizzard опубликовал отчет за третий квартал 2018 года. Компания продемонстрировала падение выручки, однако прибыль Activision Blizzard по сравнению с тем же кварталом прошлого года все-таки выросла.

Финансы

За квартал продажи компании составили $1.512 миллиардов, это на $106 миллионов меньше, чем годом ранее. Операционная прибыль Activision Blizzard выросла с $257 до $265 миллионов, чистая прибыль холдинга составила $260 миллионов — на $72 миллиона больше, чем в третьем квартале 2017 года.

Выручка консольных проектов снизилась на 34%, до $347 миллионов. Мобильные проекты заработали $523 миллиона (падение на 11%), игры для PC показали рост до $482 миллионов (+21% по сравнению с прошлым годом).

Внутриигровые продажи принесли компании $1 миллиард за квартал, за последний год Activision Blizzard заработала на внутриигровых покупках $3 миллиарда.

Прибыль удалось увеличить за счет снижения издержек: они уменьшились с $1.361 миллиардов до $1.247 миллиарда. В четвертом квартале Activision Blizzard планирует выручку на уровне $2.236 миллиардов, за весь финансовый год продажи компании могут составить $7.355 миллиардов.

Игры

Падение выручки в Activision Blizzard связывают с Destiny 2: результаты игры, вышедшей год назад и повысившей результаты третьего квартала 2017 года, оказались ниже ожиданий.

  • Главным генератором роста выручки у игр для PC стало дополнение World of Warcraft: Battle for Azeroth.
  • Аудитория Hearthstone превысила 100 миллионов игроков.
  • Число активных пользователей в Black Ops 4 выросло на 16%, они проводят в игре на 20% больше времени. Версия для PC продается втрое лучше предшественников.
  • На фестивале BlizzCon побывало свыше 40 тысяч фанатов.
  • Месячная активная аудитория игр Activision Blizzard снизилась с 352 до 345 миллионов человек, падение произошло за счет King (8 миллионов), аудитория Activision выросла на 1 миллион, показатель Blizzard не изменился.
Теги: Destiny 2, Call of Duty: Black Ops 4, World of Warcraft: Battle for Azeroth, Activision Blizzard, Blizzard, Activision, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков