- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Activision Blizzard: еще один хороший квартал и большие надежды на Black Ops 4
Фанатское сообщество заинтересовано Call of Duty Black Ops 4 и проявляет огромный интерес к новому режиму «Затмение».
Вслед за Take-Two финансовый отчет опубликовал другой крупный издатель, Activision Blizzard. Во втором квартале компании удалось слегка превысить прошлогодние результаты: выручка Activision Blizzard выросла на 1%, до $1.64 миллиардов.
Финансы
Наибольшую выручку за квартал сгенерировала компания King: на ее долю приходится $502 миллиона из $1.64 миллиардов. Activision заработала $338 миллионов, на 7% больше, чем в том же квартале прошлого года. У Blizzard выручка составила $489 миллионов.
Большую часть выручки, около $1.26 миллиардов, компания получила через каналы цифровой дистрибуции. На внутриигровых покупках издатель заработал $1 миллиард.
В третьем квартале Activision Blizzard надеется получить выручку в размере $1.49 миллиардов, за весь финансовый год компания планирует заработать $7.335 миллиардов.
Игры
В игры Activision ежемесячно заходят 45 миллионов человек, аудитория Blizzard составляет 37 миллионов человек. Больше всего игроков привлекают мобильные проекты King: в них ежемесячно играют 270 миллионов человек.
- Call of Duty Black Ops 4 очень активно предзаказывают, фанаты заинтересованы как игрой в целом, так и «Затмением», режимом Королевской битвы. Издатель возлагает на проект большие надежды.
- Месячная аудитория Call of Duty WWII превышает показатели предыдущей части серии.
- В июне месячная аудитория Call of Duty Black Ops 3 достигла 15 миллионов человек.
- Второе дополнение для Destiny 2 показывает лучшие результаты, чем второе дополнение для оригинальной Destiny.
- По сравнению с тем же кварталом 2017 года месячная аудитория Destiny 2 выросла.
В Activision Blizzard считают, что технологии еще не достигли уровня, необходимого для нормальной работы сервисов по стримингу игр. Издатель полагает, что в ближайшие годы разумнее сконцентрироваться не на стриминге, а на мобильных платформах.