- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Игры и их прекрасные двери
Изучаем удивительные двери Bloodborne, Uncharted, Hellblade и других известных игр.

Бойцы групп захвата открывают их уверенным пинком, морпех из будущего отыскивает ключ, чтобы пройти вперед, Нейтан Дрейк осматривает окрестности в поисках головоломок, но почти никто не смотрит на героев нашего рассказа — двери. Художникам, придумывающим дизайн дверей, наверняка ужасно обидно.
Колумнист Eurogamer Андреас Индервильди решил воздать должное удивительным дверям и их создателям. В конце концов, именно двери стоят на страже секретов, преграждают путь из точки А в точку Б, или — в особенно сложных случаях — вынуждают снова и снова исследовать знакомые места в поисках разгадки.
Двери из Bloodborne, Hellblade и Uncharted The Lost Legacy





Двери ужасно разные, и дело не только в дизайне. В некоторых играх их можно просто открыть, в других — например, Prey, Deus Ex, Hitman или Dishonored — двери разрешается вскрывать, взламывать, взрывать или просто аккуратно обходить.
Двери умеют приходить на помощь. Удачно забаррикадированная или вовремя заблокированная дверь на какое-то время задержит врагов или отрежет цели путь к отступлению, она сама по себе может превратиться в ловушку — достаточно пропустить по двери ток. В конце концов, через замочные скважины можно подсматривать.
Двери из Shadow of the Colossus, The Witness, Destiny 2 и Dishonored







Конечно, дизайн тоже важен. Игроки наверняка надолго запомнят гигантские серебристые ворота из Dark Souls, через створки которых пробивается слепящее сияние. Эти ворота, преграждающие путь к могиле Арториаса и предваряющие битву с Сифом, создают нужную атмосферу сами по себе.
С Shadow of the Colossus та же история: ворота, через которые Вандер проходит в Запретные земли, подчеркивают важность этого шага. А в Gone Home небольшая дверка, ведущая на чердак, неспроста так зловеще подсвечена красной гирляндой.


И дело не только в дизайне — анимации открытия дверей также играют огромную роль в создании атмосферы. Например, в Bloodborne можно почти почувствовать, как Охотник напрягается и преодолевает сопротивление, открывая огромные ворота.
В Doom самостоятельно открывать двери не приходится почти никогда, но это не делает их менее атмосферными. Двери искрят, открываются в несколько приемов и делают это ужасно медленно — словно ждут, что нетерпеливый игрок метнется вперед и наткнется на что-нибудь неожиданное. А еще иногда их открывают изнутри. Сюрприз.
Особенно удачно с дверями обошлись разработчики Alien Isolation. Местные двери не просто служат красивыми и функциональными декорациями и временными преградами: их приходится по-настоящему вскрывать, торопливо нажимая кнопки и умоляя протагониста действовать потише и побыстрее. Ксеноморф наверняка где-то рядом.
Двери Alien Isolation



В серии Dishonored двери служат отличным индикатором статуса своих владельцев: чем богаче дом, тем необычнее и красивее будут двери. С последними частями Wolfenstein та же история, но здесь воображаемые декораторы переусердствовали в стремлении подчеркнуть величие режима.
Двери Dishonored 2 и Wolfenstein The New Colossus




Словом, дверь это не просто несколько полигонов, обтянутых текстурами: они одновременно проблемы, возможности и способ контроля игрока, задающий ритм повествования. Двери создают атмосферу, они могут рассказать об игровом мире, помочь в расстановке акцентов. А еще они просто красивые.
- В Fallout 76 исправили квест с кормлением всего сервера — теперь игроки хотят вернуть все назад
- Брайан Фарго запускает RobotCache — магазин с перепродажей игр и майнингом токенов
- В третьем трейлере «Стекла» герои встречаются с психиатром
- В январе выйдет At the Gates — новая стратегия главного дизайнера Civilization V
- Новые нации Civilization VI Gathering Storm: Канада