- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как CD Projekt RED создает Найт-Сити для Cyberpunk 2077
Вместо моделирования каждого здания с нуля разработчики используют наборы деталей и ассетов, позволяющие быстро менять стиль построек.
В свежем номере японского журнала Famitsu опубликовано интервью с дизайнером CD Projekt RED Хироши Сакакибара. Разработчик выступает в роли координатора команды, создающей Найт-Сити — город будущего, в котором разворачивается действие игры.
В разговоре с корреспондентом Famitsu Хироши рассказал, каким образом его команда проектирует Найт-Сити, стараясь создать ощущение реального города, но в то же время не моделирует каждое городское здание с нуля.
Все начинается с концепт-артов: в команде разработчиков Cyberpunk 2077 есть группа из шести художников, занимающихся исключительно концептами. Обычно арт-директор просит художников придумать, как будет выглядеть улица или какая-то область игрового мира, затем эти арты попадают к Хироши.
Сакакибара анализирует концепты и определяет, что за здания надо создать, какие ассеты для этого нужны, сколько времени это займет и как много разработчиков надо привлечь. По возможности дизайнеры стараются использовать одни и те же здания несколько раз — город очень большой, моделировать все с нуля невозможно.
Переиспользование моделей не означает, что в Найт-Сити встречаются совершенно идентичные здания. В распоряжении команды Хироши есть обширная база ассетов, позволяющих изменить вид дома: его могут перекрасить, сменить вывески, добавить другие детали. Все модели создают с прицелом на то, чтобы использовать их снова.
По словам Сакакибары, с точки зрения дизайна Найт-Сити нельзя назвать типичным городом будущего. Футуристические здания здесь могут соседствовать со старыми, заросшими грязью постройками. Но технологии могут быть везде: у древнего домика в восточном стиле может быть деревянная дверь, снабженная технологичным запором.
Интересно, что при моделировании города дизайнеры ориентируются не только на арты, предоставленные концепт-художниками. Коллеги Хироши и он сам могут менять некоторые моменты или реализовывать собственные идеи, делая город чуть живее и одновременно оставляя на нем отпечаток своей индивидуальности.
Сам Сакакибара пытается привнести в мир Cyberpunk 2077 немного японской культуры, ориентируясь на пожелания своих польских коллег. По словам Хироши, сейчас город выглядит действительно неплохо: в Найт-Сити неон и дождливые ночи соседствуют с пальмами, голубым небом и яркими зданиями.
Разработчик уверен, что Найт-Сити станет настоящим лицом Cyberpunk 2077. Команде CD Projekt Red, считает Хироши, удастся создать мир, который будет заметно отличаться от других проектов в жанре киберпанка.
- Из CD Projekt RED ушел замдиректора по дизайну Cyberpunk 2077 — но у игры все в порядке
- Cyberpunk 2077 не покажут на The Game Awards
- Игроки в Fallout 76 нашли способ ускорить прокачку в эндгейме — они прыгают по серверам
- Патч для Red Dead Redemption 2 исправил десятки квестовых багов и вернул оружие в эпилоге
- Найт-Сити в Cyberpunk 2077 растет не только вверх, но и вниз
- Польские аналитики: в первый квартал Cyberpunk 2077 разойдется тиражом в 19 миллионов копий