- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Никакой процедурной генерации и «песочница», обходящая GTA V: Cyberpunk 2077 в журнале EDGE
Начинать прохождение задания в Cyberpunk 2077 можно не только с начала: достаточно оказаться в нужном месте или отыскать квестовый предмет.
Cybepunk 2077 — главная тема ноябрьского номера игрового журнала EDGE. В разговоре с корреспондентами издания сотрудники CD Projekt RED говорили не только о технической части: журналисты прогулялись по Найт-Сити и обсудили контентное наполнение города.
Качество проработки игрового мира журналистов порадовало: по словам корреспондентов EDGE, по степени детализации «песочница» Cyberpunk 2077 легко превосходит Grand Theft Auto 5. Интересно, что при создании мира или заданий CD Projekt не полагается на процедурную генерацию: игра создается исключительно вручную.
Об основной сюжетной линии разработчики почти не говорили, но коснулись побочных заданий. С их помощью игроки смогут глубже погрузиться в мир Киберпанка: в Cyberpunk 2077, говорят разработчики, все темы, персонажи или истории, недостаточно раскрытые в основном сюжете, будут фигурировать в дополнительных заданиях.
Каждое задание — как побочное, так и основное — будет небольшой историей. В CD Projekt не хотят создавать квесты, в которых игроки вынуждены были просто коротать время до следующего сюжетного задания или банально зарабатывать на что-то деньги.
Сами задания спроектированы таким образом, чтобы игрок мог «провалиться» в квест не только взяв его у какого-нибудь персонажа. Например, обнаружив некий предмет или исследовав определенную область, можно подключиться к прохождению задания уже с середины задания, пропустив начальные стадии.
Еще больше квестов
Интересно, что в зависимости от событий прошлого V, выбранных при создании главного героя, могут открыться некоторые дополнительные задания.
Как мы уже знаем, у многих заданий в Cyberpunk 2077 есть несколько вариантов развития событий. Например, в самом начале игры главный герой может взять деньги Декстера Дешоу, а затем отказаться на него работать — и через какое-то время встретиться с последствиями своего решения.
В большинстве случаев разработчики не намерены ограничивать игрока: если какое-то решение выглядит логичным, то его, скорее всего, можно принять. В противном случае игра должна объяснить, почему именно в этот раз не получится поступить таким образом.
О Найт-Сити мы не узнали почти ничего нового: разработчики упомянули пару районов. В Пасифике опасно: здесь засели психогангстеры, а все вопросы решаются отнюдь не мирной беседой. В Хейбруке, напротив, очень спокойно: тут живут богачи. В зависимости от района у его жителей меняется не только внешний вид, но и анимации.
Еще одна практически не затронутая тема — киберпсихоз. В CD Projekt точно знают, что киберпсихоз, возникающий при установке слишком большого количества имплантов, точно станет частью игры, но не готовы обсуждать подробности. В прошлом разработчики допускали, что психоз будет проявляться только у NPC.