- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Джеймс Бонд в юбке: No One Lives Forever 2
Я её тоже поставил, и был удивлен, что такая старенькая игра до сих пор имеет возможность прохождения по сети, да и сама по себе наполнена кучей интересных вещей. Ладно, обо всём по порядку, садитесь поудобнее, погружаемся в мир очешуенного шпионажа.
Как я уже упомянул выше - наткнулся на неё я случайно. Друг пришел в восторг, и я решил воочию оценить, что же в ней действительно такого крутого. Самое пожалуй главное её преимущество - она невероятно весёлая. Атмосфера шикарная, в сочетании с совершенно не подходящей под обстановку музыкой, которая настолько натягивает улыбку на лице, что начинаешь бояться, что лицо не вернётся в исходное состояние.
Игра заточена на стелс и была номинирована на награду в этой категории, но проиграла Splinter Cell, и, хоть я дикий фанат серии SC, считаю, что она победила незаслуженно, ибо No One Lives Forever 2 намного интереснее и технологичнее в этом плане. ИИ невероятно умные и реагируют абсолютно на любой фактор. К примеру - они видят тени, у вас не получится подкрасться к врагу, если сзади вас долбит прожектор, и это очень круто. Помимо этого есть такие вещи, как предчувствие, т.е. враг может среагировать на ваше приближение, а может и нет. Предчувствие. Есть реакция врага на шум, прыжки, бег, и тому подобное, куча ловушек, некоторые из которых очень даже забавные и сложные, вводят в ступор. Есть капкан, это по-сути уже классика, но есть и бананы (!). Ловушка-банан. Кинул на дорогу - а вражина (или мы) сломала лодыжку. Весело. Более того, есть возможность кидать монетку, дабы отвлечь солдата, но фишка в том, что он поведет себя разумно, а не как ИИ в том же Far Cry или новом паучке - после того, как он проверит источник звука он не вернется на свое прежнее место, ибо у них реально есть мозги и они понимают, что монетка не могла упасть с неба, поэтому начнут шарить локацию, и если вы не переместитесь - вас найдут. Если же кинуть монетку рядом с солдатом, то он пойдет проверять округу сразу. Очень круто, продуманно и сложно. Помимо поражения игра победила в номинации «Лучший 3D Action» (2002) журнала «Игромания». Что-ж, продолжим разбор. В нашем арсенале разное оружие, которое кстати можно поднимать у врагов. Есть пистолет с глушителем, это стандартное оружие шпиона, но есть возможность подобрать арбалет, АК-47, да что угодно по-сути, есть даже турецкие сабли. Это еще далеко не все, но об этом позже. Помимо огромного выбора в оружии - есть выбор боеприпасов! Надоело смотреть на обычную пострелушку? Возьми себе в арсенал ядовитые или огненные патроны! Однако с ядовитыми я бы не увлекался, из-за них видишь голубей. Как я уже сказал - всё это происходит под невероятно ржачную музыку, которую вы можете послушать выше, поэтому сам факт скуки не совместим с этой игрой.
Интересен тот факт, что игра считается шутером, с элементами стелса, хотя воспринимается она совсем иначе. Разработкой занималась студия Monolith Productions, релиз состоялся 30 сентября 2002 года. Играем мы за Кейт Арчер, которая по сути является Джеймсом Бондом в юбке. В её арсенале, помимо оружия, есть и шпионские гаджеты, аля губная помада - фотокамера. Хочу заметить, что в игре даже есть транспорт, к примеру на зимней локации - снегоход, однако управление его оставляет желать лучшего. Что же, давайте немного отвлечемся от шпионажа и посмотрим на графику. Она здесь ну просто охренительная. Нет, конечно же понятно, что игра очень старенькая, и многие из читателей скажут "О чем ты, с дуба рухнул?" но это действительно так - графика здесь на высоте. Здесь куча, причем правильных, отражений, детализация достаточно высокого уровня, а вода - вообще отдельная тема. Суть в том, что специально для этой игры был разработан отдельный движок, отвечающий за воду, и она здесь выглядит круче, чем в современных играх, отчего на душе лежит такой теплый бальзамчик. Даже рыбки плавают, на которых полигонов больше, чем на Инджрих (до сих пор с этого ржу) из Kingdom Come. Оружие детализировано великолепно. Более того - на нем даже есть надписи, которые имеют очень высокое качество, да что уж там, на гранатах отлично прорисованы инструкции по применению! Не, ну правда, я ожидал чего-то ну совсем доисторического, но увиденное повергло меня в шок. Скриншотики прилагаются.
Игра состоит из 15-ти глав, среди которых наша героиня побывает в до сих пор феодальной Японии с ниндзя, упростит работу Сталина в СССР, полетает в типичном для Америки торнадо, побичует с Харри в Индии и, конечно же, спасёт весь мир от войны Америки и СССР!
Действие игры разворачивает в 60-х годах, годах хорошей музыки, красивых женщин и шпионов вроде Джеймса Бонда, которые для прослушки используют "жучок" в прямом смысле слова!
Все миссии выполняются путём исследования и вычитывания информации из записок, пометок на радаре - минимально. Поэтому ориентируемся в местности и ищём то, куда сказано идти в письме.
Кстати говоря о шпионских приблудах, как уже упомянули выше, они тут есть, аля губная помада-фотокамера, незаметный жучок в виде божьей коровки, духи которые растворяют тела, робо-кот, который найдя свою жертву - начинает бежать на неё, а при достижении - взрывается, и другие интересные штуки для шпионажа.
Итак, теперь отвлечемся от шпионажа и просто немного поулыбаемся. Лично я бегал по локациям и рассматривал постеры, книги, записки, то, что находим при осмотре трупов чтобы чисто посмеяться от души, ведь некоторые из них банальны, а некоторые достаточно веселые, собственно игра, как я уже сказал, не лишена чувства юмора.
Итак, вот вам немножечко примеров в виде скриншотиков, наслаждайтесь
Уделим пару строчек и кооперативному режиму, который до сих пор работает как по LAN так и по интернету! Сюжет в совместном прохождении другой, хотя тоже достаточно классный. К сожалению за сексуальную рыжую шпионочку нам поиграть не дадут, максимум, что нас ждет - несколько мужиков в разных костюмах, но это не означает, что нашей красотки нет в этом сюжете. Юмор заключается в том, что других гаджетов для них не делали, возможно забыли, а возможно оставили всё так, как есть ради веселья, поскольку мужик в плаще и с губной помадой - камерой это просто нечто! Не считая пудреницу-взломщик кодов. Кстати, в описании оружия забыл упомянуть, что в игре для стелс режима есть так же электрошокер, играть с которым просто потрясающе. Представьте себе, подкрадываетесь к охраннику, бьете его шокером, а он с фразой "Что-то захотелось вздремнуть" падает на землю. Фразочки в этих моментах разные, поэтому это здорово.
Однако куда тут без минусов? Игра работает по-сети до сих пор, но на версии 1.3, в то время как СофтКлаб выпустил игру и перестал обновлять на версии 1.1. Поэтому либо играем с русским языком и озвучкой по локальной сети, либо играем с руссификатором текста но с английской озвучкой в бесплатную лицензию по сети.
Ну и в конце моего рассказа можно немного поговорить о боссах. Они сложные (а кто-то удивлен?). Да, они весьма сложные, но это осознаешь лишь тогда, когда перестаешь ржать с их внешнего вида. Причем чем смешнее босс - тем он сложнее. Видимо разработчик на это и делал упор - повеселить нас. Сложность боев разбавляет их невероятность и красота. К примеру с Исако (босс - японочка с катаной) битва бьет все представления о боях. Ну просто... Вы когда нибудь сражались с японкой на катанах в доме, который тем временем уносит торнадо? А битва с человеком на инвалидной коляске, которая снабжена ракетами? Я лично нет. И именно в этом и вся прелесть - что-то новое, в хорошо забытом старом. Жаль, что сейчас такого в играх не встречается, ну, по крайней мере я таких не видел. Может это и бред, но выглядит очень круто.
Но ни один из боссов не сравниться с Пьером - королём мимов, которого мы мало того, что в первой битве, или даже гонке на велосипедах упускаем, так ещё и финальный бой с ним бьёт все понятия сложного шутера! Загвоздка в том, что он мелкий, и может с лёгкостью бегать под полом. Изредка Пьер вылезает в отверстия вентиляции, и мы должны либо успеть по нему попасть, либо пустить пар. Однако не это самое сложное - всё это происходит за время, 2 минуты, иначе наш Шотландский друг - умрёт, и всё это ещё происходит вперемешку с битвой с армией того самого короля мимов. Напомню, что шутер старый, а это означает - никакого клубничного варенья вам на экран! Только лечилки с трупов, только хардкор! К слову чтобы восполнить запас в бою, надо найти либо аптечку, что сравнимо с поиском адекватов в оффтопе, либо просматривать трупы. Однако в данной битве лучше вкачать навык осмотра на максимум, иначе вас убьют прежде чем вы осмотрите труп солдата.
Но в игре есть и ещё не менее сложные боссы - супер-солдаты. Сложность их в том, что простые пули, ракеты, ядерные удары и мамка персикоса - не берут, только оглушают на несколько секунд. Только специальная сыворотка, да и то, чтобы её ввести солдату надо его преждевременно оглушить.
Ну вот и пришла пора заканчивать. Я поделился впечатлениями от игрушки, в которую я не то, что никогда до этого не играл, о которой я даже и не слышал вовсе. Я думаю, среди читателей тоже такие найдутся, возможно найдутся и те, кто захочет в неё поиграть. Об игре неизвестно многим скорее всего по той причине, что её не продают в Steam или других магазинах, разработчик ее бесплатно раздает на своем сайте и она доступна для скачивания всем. Обидно, что подобных игр уже нет, и так же обидно, что мне не довелось поиграть в неё раньше. Игра очень достойная, несмотря на год выпуска - очень красивая, веселая, интересная и технологичная, обладательница таких наград, как «Игра года» и «Лучший 3D Action». Если вам не во что играть, старые шедевры вы перепрошли и не знаете чем себя занять - от чистого сердца рекомендую No One Lives Forever 2, её можно проходить как одному, так и с другом, но в сетевой игре сюжет другой. Ну а о первой части мы поговорим в следующий раз, ведь она совершенно отличается от этой.
- No One Lives Forever 2: Агент на секретной миссии или особенности немецкой версии игры
- Она без хиджаба: Иранский (Персидский) No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.’s Way (Cate Archer 2)
- Власти Австралии заморозили счета и разрешили обыскать дома авторов чита для GTA Online
- Финальный трейлер Red Dead Redemption 2 покажут 18 октября