- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
No One Lives Forever 2: Агент на секретной миссии или особенности немецкой версии игры
Так и оставшийся навсегда PC эксклюзив No One Lives Forever 2 хоть и не был до конца забыт игроками, но про его версии я нигде ничего не читал. Я считаю данное дело нужно исправить, пускай и многие отличия не несут в себе ничего уникального и свежего. Но, лучше же знать, что игра отличается где-то в другом регионе и что над ней работали дополнительно.
Начнём с простого, как и в Иране, в Германии игра имеет приписку «Agentin in geheimer Mission», что переводится как: Агент на секретной миссии. Только вот в отличие от Ирана, в Германии игра вышла официально, однако почему сменили приписку в названии – неизвестно.
Следующим отличием является, кто бы мог подумать, цензура! Да, в игре не так уж и много того, что можно подвергнуть цензуре. Однако ранее Иран нам показал, что Кейт Арчер слишком вызывающе одета. Тем не менее, в немецкой версии игры Кейт не тронули, цензура коснулась жестокости... Вот хоть убейте, я не ожидал, что в этой игре в принципе можно списать что-то на жестокость. Тем не менее, есть несколько пунктов, которые поддались цензуре в игре:
- Кровь – её вырезали полностью.
- Тела – теперь, когда мы убиваем врага, то его бездыханное тело моментально исчезает, оставляя после себя рюкзачок для сбора предметов.
- Анимации смертей – сидящие, лежачие и просто что-то делающие враги, во время смерти не проигрывают часть анимаций, моментально исчезая.
Однако, когда трупов нет – игра начинает глючить. Дело в том, что в оригинальной версии игры тела можно было утаскивать в тёмные места, чтобы проходить миссии скрытно. С портфелями такое провернуть не удаётся и если ниндзя в первые главы не обращают внимания на десятки раскиданных портфелей по улице, то вот с солдатами такой трюк не прокатывает... Солдаты, кто бы мог подумать, подходят к портфелю и пинают его, разговаривая с ним... Выглядит как полный бред...
Что ещё добавляет абсурдности ситуации – портфели можно растворить! Анимация сгорания не проиграется, но через пару секунд портфель исчезает. Это походит на очень странный анекдот.
Но, если портфели и цензура трупов ещё не кажется таким уж бредом, то вот цензура роботов – это перебор. Дело в том, что в двух главах врагами Арчер будут не только солдаты H.A.R.M. но и роботы. В немецкой версии, после взрыва робота – падает рюкзак... Части механизма исчезают также, как и трупы солдат. Смотрится это крайне смешно, ибо сделано всё халтурно.
Второе отличие версии – перевод текстур с английского языка на немецкий... Которые сделан не везде и выглядит халтурой, потому, что только в некоторых главах есть перевод текстур.
Вот примеры со сравнением того, что и где переводили:
Как вы видите – текстур не так уж и много и если Иранцы перевели практически все текстуры и даже оружие, то вот немцы отыгрались по-быстрому перед цензорами. Впрочем, нам на эти отличия, в большей мере, плевать, в России игру переводили подобно Иранской версии, о которой мы поговорим в следующий раз.
Подведём итог. Вышло коротко, но когда отличия есть – значит их нужно обнародовать. До недавнего времени я думал, что во всех регионах игра вышла без изменений, но смена названия меня напрягла. Проверка каждой версии всё-таки опровергла мои домыслы и игру адаптировали для каждого региона. Многие, как и я, любят данную игру, но не каждый, по всей видимости, готов отважится играть на чужом языке.
На самом деле, самым важным отличием версии является цензура, когда как перевод текстур, в целом, дело обычное. Но, даже такая мелочь, как перевод текстур – показывает отношение издателей к игре. Увы и ах, если Иранцев я ещё похвалю, то вот немцы сделали всё тяп-ляп.
А на этой ноте я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статьях!