- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Сиквел категории B: 20 лет назад вышел Fallout 2
В Black Isle Studios не особенно верили в успех второй части Fallout. Они ошибались.
За полтора месяца до выхода Fallout 76 большущий юбилей случил у другой — возможно, самой знаменитой игры пост-апокалиптической серии. Два десятка лет назад, 30 сентября 1998 года, Black Isle Studios и Interplay выпустили Fallout 2: Post Nuclear Role Playing Game.
Интересно, что руководство студии не ждало от Fallout 2 и серии в целом ничего особенного. Ведущий дизайнер и продюсер игры Фергюс Уркхарт вспоминал, что разработка Fallout 2 была скорее бизнес-решением: сделка с издателем предполагала несколько проектов, работа над сиквелом началась еще до выпуска первой игры.
С Уркхартом согласен и Крис Авеллон, один из руководителей разработки Fallout 2. По словам разработчика, с точки зрения маркетинга игра была проектом категории B. Категорией A в Black Isle Studios считали Baldur's Gate; другой проект студии, Planescape Torment, сейчас считающийся культовым, проходил в категории C.
С технической точки зрения разработка Fallout 2 тоже не была чем-то особенно сложным. У команды, вспоминает Авеллон, уже был отлажен и движок, и набор инструментов — оставалось только собраться с силами и сделать игру. С этим, впрочем, возникли кое-какие проблемы.
Некоторые сотрудники Black Isle не особо серьезно относились к срокам: вместо работы над Fallout 2 разработчики предпочитали резаться в Shogo. Этим настроения разделял и продюсеры, не слишком стремившиеся выпустить игру вовремя. В то же время команда Fallout 2 состояла из настоящих Пустоши, фонтанировавших идеями.
Над игрой работала команда энергичных молодых парней, которых никто особенно не контролировал. Если разработчики считали что-то смешным или просто забавным, они добавляли это в игру и надеялись, что руководство ничего не заметит. Как правило, все так и происходило.
Именно так, например, в Fallout 2 появились разумные Когти Смерти (Крис Авеллон до сих пор считает, что это была очень плохая идея) и инопланетяне (их Авеллон тоже терпеть не может). А еще в Fallout 2 можно стать порно-звездой. Почему бы и нет.
Зато вместе со своеобразным юмором и множеством отсылок к популярной культуре игроки получили возможность отыгрывать не шаблонного спасителя, а злодея — или, во всяком случае, многогранного героя со сложной историей.
В Black Isle Studios ошибались: Fallout 2, сделанный во многом «по приколу», окончательно превратил франшизу в культовую. Правда, счастья авторам это не принесло.
Уже во время работы над Fallout 2 Interplay балансировал на грани банкротства. Какое-то время Black Isle Studios при поддержке Interplay занималась разработкой Fallout 3, известной под кодовым именем Van Buren, но в конце концов проект был отменен.
Fallout 3 выйдет только через десять лет после второй части, когда права на серию купит Bethesda Softworks. Ни Крис Авеллон, ни Фергюс Уркхарт к игре не имели никакого отношения — зато Авеллон поработал над следующей частью серии, Fallout New Vegas.
Happy 20th to #Fallout2, I can't tell you how grateful I had the chance to work on it. Many thanks to Tim, Leonard, Jason, and the whole Fallout 1 team who made the 1st game so special (no pun intended) and paved the way for many more Fallouts to come. <3 #Fallout pic.twitter.com/sPu7tBOxQC
— Chris Avellone (@ChrisAvellone) 30 сентября 2018 г.
- Спидраннер побил рекорд по самому быстрому сексу в пяти частях Fallout
- На движок Fallout 4 переносят еще одну часть серии: на этот раз попробуют осовременить Fallout 2
- Первый геймплей DiRT Rally 2.0
- В Японии дешевеет PlayStation 4 Pro
- Спидраннер прошел пять частей Fallout за полтора часа
- Fallout: Маленький, короткий и обрезанный