- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Средневековая «песочница» для Mount & Blade 2 Bannerlord почти готова — осталось исправить ошибки
Ослабить вражеское королевство можно не только в прямом сражении: можно устроить и экономическую диверсию.
Студия Taleworlds хочет создать для Mount & Blade 2 Bannerlord более-менее реалистичную средневековую «песочницу», игровые системы которой должны взаимодействовать примерно так же, как и их аналоги в реальном мире. В новом дневнике разработки программист ИИ Озан Гюмюш рассказал, как устроена игровая «песочница».
У разработчиков, говорит Озан, получился почти что симулятор Средневековья: с войнами, вражескими и союзными королевствами, множеством уникальных лордов. Здесь всегда что-то происходит — время от времени собираются новые армии, враги прощупывают слабые места друг друга и устраивают набеги на вражеские деревни.
В деревнях, тем временем, жизнь течет своим чередом. Жители производят сырье, караваны переправляют его в ближайшие города. Горожане покупают прибывшие из деревень припасы, платят налоги — а те отправляются к владельцам этих мест.
Само собой, по пути на караваны может кто-нибудь напасть: неподалеку от специальных убежишь регулярно возникают новые бандитские шайки. Удачный налет на караван может подкосить не только благосостояние города, но и того клана, что им владеет.
Все элементы «песочницы», уверяет Гюмюш, действительно связаны друг с другом. Другими словами, войну можно выиграть не только прямым сражением, но и экономической диверсией, попросту лишив противника ресурсов.
В Mount & Blade 2 Bannerlord сила того или иного королевства зависит не только от людских, но и от экономических ресурсов фракций и кланов, входящих в состав государства. Предпринимая определенные действия, можно усилить или ослабить экономику королевства, например, лишив его прибыли.
Провернуть такой трюк в Warband было практически невозможно — у местных лордов никогда не кончались ресурсы. В Bannerlord разработчики смогли добиться желаемого эффекта, но это оказалось непросто: пришлось долго балансировать экономическую систему игры так, чтобы общая денежная масса увеличивалась как можно меньше. Эта работа продолжается и сейчас.
Кроме того, требовалось научить ИИ играть по новым правилам и принимать рациональные решения — игроки рано или поздно заметят, если искусственный интеллект начнет действовать неразумно. Сейчас ИИ анализирует множество факторов: расстояние, мощь армии, расположение других отрядов, стратегическую важность феодов.
Хорошие новости заключаются в том, что «песочница» Mount & Blade 2 Bannerlord почти готова. Сама система, по словам Озана, уже реализована: сейчас он занимается исправлением багов.
- Mount & Blade 2 Bannerlord — энциклопедия Кальрадии
- Как в Mount & Blade 2 Bannerlord изменится показ результатов битвы
- В Британии на возрастной рейтинг игр не обращают внимание 86% опрошенных родителей
- В Ultimate Epic Battle Simualtor устроили сражение 40 тысяч джедаев и ситхов
- Первый взгляд на городское меню в Mount & Blade 2 Bannerlord
- В Mount & Blade 2 Bannerlord обещают улучшить карту кампании