- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Научно-фантастический приключенческий экшен: какой будет новая игра EA Motive
Совершенно новый проект Джейд Реймонд все еще находится на ранней стадии разработки.
Около трех лет назад Джейд Реймонд, бывший продюсер Assassin's Creed, возглавила новое подразделение Electronic Arts, Motive Studios. Команда под руководством Джейд занялась несколькими проектами: она помогала другим студия EA, работала над игрой по «Звездным Войнам» и создавала собственный проект в совершенно новой вселенной.
На выставке E3 корреспондентам Game Informer удалось пообщаться с Джейд Реймонд и добыть несколько намеков на то, каким будет первый собственный проект студии.
Динамический приключенческий экшен
Игра Motive не будет обычным шутером или экшеном: разработчики, по словам Реймонд, пытаются переосмыслить жанр и предложить игрокам динамический приключенческий экшен в «живом и дышащем мире». Одновременно студия работает над решением, которое позволит разработчикам серьезно перекраивать игру без выпуска сиквелов.
Не только убийства
На стадии прототипирования Реймонд постоянно предлагала команде подумать не только о традиционных механиках в духе «выстрелил-убил». Новая игра Motive, считает Джейд, должна описываться другими словами; например, «исследование». Одна из целей студии — создавать миры без ограничений, позволяющие игрокам постоянно открывать что-то новое и обмениваться опытом.
Гибкость и социальность
По всей видимости, в игре Motive почти каждый сможет найти себе занятие по вкусу. Вот как об этом говорит сама Реймонд.
Вне зависимости от того, есть у меня пять минут или два часа, пользуюсь я мобильным телефоном или консолью, провожу ли я время за Candy Crush или считаю себя настоящим геймером, я могу отправиться туда, чем-то заняться и внести свой вклад в общее дело.
Джейд Реймонд
Команда Джейд надеется создать игру, которая сможет объединить людей вокруг себя. Сейчас, говорит Реймонд, играют все, причем не только в одиночку, но и вместе с друзьями: разработчикам нужно подумать, как сделать совместное времяпрепровождение приятным.
Научная фантастика?
Реймонд не назвала сеттинг новой игры прямо, но вскользь заметила, что ей самой нравится научная фантастика, и предложила строить догадки о вселенной проекта Motive Studios на основе этого факта.
Ранняя стадия разработки
На пути у команды Реймонд встретилось несколько препятствий, некоторые сотрудники, работавшие над ранними прототипами, уже покинули проект. Игра все еще находится на стадии проработки концепции, Motive Studios продолжает нанимать разработчиков на ключевые позиции. Джейд надеется, что сможет рассказать о проекте в 2019 году. Выходи игры предварительно запланирован на 2020-2021 годы.
На самом деле проектов два
Оказывается, помимо крупного проекта в новой вселенной и продолжений нескольких известных серий у Motive Studios в разработке есть еще одна игра. Второй собственный проект студии начался с трех разработчиков, прорабатывавших идею в свободное от основной работы время. Сейчас вторая игра тоже находится на стадии концепции, о ее сути Реймонд не говорит.
- Глава Motive Studios Джейд Реймонд уходит из компании
- Dead Island 2 все еще в разработке
- Режим «Песочницы» в Fortnite может стать постоянным
- EA еще не решили, стоит ли возвращать микротранзакции в Star Wars Battlefront 2
- «Люди должны быть терпеливы»: финансовый директор EA поговорил о монетизации, Battlefront 2, Anthem, новой игре Motive и покупке Respawn