- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как Крис Авеллон и Techland пытаются сделать мир, реагирующий на действия игрока
В Dying Light 2 ИИ умеет распознавать опасные ситуации и спасаться бегством.
Если первый Dying Light был более-менее обычным зомби-экшеном, пусть и со значительными акцентами на элементы хоррора и паркура, то в Dying Light 2 разработчики хотят уделить особое внимание сюжету и элементам повествования.
К созданию сиквела было решено привлечь легендарного Криса Авеллона и Каролину Стахыру, работавшую над сценарием The Witcher 3. Вместе с программистами Techland Авеллон, Стахыра и другие сценаристы команды стараются создать живой мир, реагирующий на действия игрока.
Мы уже знаем, что благодаря усилиям сценаристов Dying Light 2 неожиданно для самих разработчиков получил некоторые элементы политического симулятора. В разговоре с VG247 создатели игры рассказали, каких еще нововведений стоит ждать от сиквела.
Для самого Авеллона работа над Dying Light 2 стала интересным вызовом. Хотя ветвящиеся сюжетные линии или события, придающие достоверности происходящему в игре, присутствовали в большинстве проектов, над которым приходило работать геймдизайнеру, ему было интересно попробовать внедрить эти элементы в игры с открытым миром, подобные Dying Light.
В Dying Light 2, обещает Крис, игроки не будут сталкиваться со странными ситуациями вроде той, когда сын может благодарить спасителя, стоящего у разрубленного пополам трупа отца. Реалистичности добавит и новый ИИ, созданный программистами Techland специально для сиквела.
Новая система позволит NPC реалистичнее реагировать на самые разные ситуации. Например, ИИ умеет чувствовать опасность и понимать, что он, скорее всего, находится не в самом безопасном месте. Ощутивший угрозу NPC может решить убраться подальше, а не ждать, пока с ним что-то случится.
Хотя мир Dying Light 2 будет сложным и комплексным, разработчики, обещает Авеллон, не будут искусственно ограничивать игроков. Рассказывать истории в по-настоящему открытом мире непросто, но результат того стоит.
Сам Крис говорит, что цель разработчиков — создать «открытую историю», которая сможет дополнить открытый игровой мир. Другими словами, в Dying Light 2 игрок не будет следовать заранее прописанному, жесткому сюжету: своими действиями он определит и состояние игрового мира, и личность главного героя игры.
В качестве примера разработчики приводят уже знакомую миссию с E3: противостояние фракций бандитов и миротворцев, сражающихся за водонапорную башню. Как оказалось, игроку не обязательно помогать какой-то из фракций — можно пустить дело на самотек.
В этом случае бандиты почти наверняка так и не смогут стать полноценной фракцией: без помощи игрока им не удастся построить свою криминальную империю.
С другой стороны, не обязательно помогать миротворцам и превращать район в мини-гетто — можно попытаться изменить мировоззрения этой фракции, например, поспособствовав смене их лидера.
Dying Light 2 разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One, игра выйдет в 2019 году.
- Dying Light 2 — современные «темные века»
- Digital Foundry: Dying Light 2 может стать для Techland тем же, чем The Witcher 3 для CD Projekt RED
- Battlefield V разрабатывается при поддержке Nvidia, но альфа-версия лучше работает на картах AMD
- Магия, новый персонаж или особые награды: Ubisoft интересуется мнением фанатов насчет DLC к Assassin’s Creed Odyssey
- Как Dying Light 2 неожиданно стал политическим симулятором
- Dying Light 2: зомби-апокалипсис 15 лет спустя