Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Dying Light 2 Stay Human
Аватар Evernews Evernews

Как Крис Авеллон и Techland пытаются сделать мир, реагирующий на действия игрока

2
0
Поделиться
Телеграфировать

В Dying Light 2 ИИ умеет распознавать опасные ситуации и спасаться бегством.

Как Крис Авеллон и Techland пытаются сделать мир, реагирующий на действия игрока

Если первый Dying Light был более-менее обычным зомби-экшеном, пусть и со значительными акцентами на элементы хоррора и паркура, то в Dying Light 2 разработчики хотят уделить особое внимание сюжету и элементам повествования.

К созданию сиквела было решено привлечь легендарного Криса Авеллона и Каролину Стахыру, работавшую над сценарием The Witcher 3. Вместе с программистами Techland Авеллон, Стахыра и другие сценаристы команды стараются создать живой мир, реагирующий на действия игрока.

Мы уже знаем, что благодаря усилиям сценаристов Dying Light 2 неожиданно для самих разработчиков получил некоторые элементы политического симулятора. В разговоре с VG247 создатели игры рассказали, каких еще нововведений стоит ждать от сиквела.

Для самого Авеллона работа над Dying Light 2 стала интересным вызовом. Хотя ветвящиеся сюжетные линии или события, придающие достоверности происходящему в игре, присутствовали в большинстве проектов, над которым приходило работать геймдизайнеру, ему было интересно попробовать внедрить эти элементы в игры с открытым миром, подобные Dying Light.

Как Dying Light 2 неожиданно стал политическим симулятором

В Dying Light 2, обещает Крис, игроки не будут сталкиваться со странными ситуациями вроде той, когда сын может благодарить спасителя, стоящего у разрубленного пополам трупа отца. Реалистичности добавит и новый ИИ, созданный программистами Techland специально для сиквела.

Новая система позволит NPC реалистичнее реагировать на самые разные ситуации. Например, ИИ умеет чувствовать опасность и понимать, что он, скорее всего, находится не в самом безопасном месте. Ощутивший угрозу NPC может решить убраться подальше, а не ждать, пока с ним что-то случится.

Хотя мир Dying Light 2 будет сложным и комплексным, разработчики, обещает Авеллон, не будут искусственно ограничивать игроков. Рассказывать истории в по-настоящему открытом мире непросто, но результат того стоит.

Сам Крис говорит, что цель разработчиков — создать «открытую историю», которая сможет дополнить открытый игровой мир. Другими словами, в Dying Light 2 игрок не будет следовать заранее прописанному, жесткому сюжету: своими действиями он определит и состояние игрового мира, и личность главного героя игры.

Dying Light 2: зомби-апокалипсис 15 лет спустя

В качестве примера разработчики приводят уже знакомую миссию с E3: противостояние фракций бандитов и миротворцев, сражающихся за водонапорную башню. Как оказалось, игроку не обязательно помогать какой-то из фракций — можно пустить дело на самотек.

В этом случае бандиты почти наверняка так и не смогут стать полноценной фракцией: без помощи игрока им не удастся построить свою криминальную империю.

С другой стороны, не обязательно помогать миротворцам и превращать район в мини-гетто — можно попытаться изменить мировоззрения этой фракции, например, поспособствовав смене их лидера.

Dying Light 2 разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One, игра выйдет в 2019 году.

Читать далее
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
108 голосов, 60.7%
Трейлер не очень, подожду геймплей
21 голос, 11.8%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
25 голосов, 14.0%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
24 голоса, 13.5%
Теги: Dying Light 2 Stay Human, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков