- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
В Cyberpunk 2077 скрыта глубина, которую журналистам пока не удалось распознать
Первая демонстрация Cyberpunk 2077 была одновременно и крупным успехом, и — в какой-то мере — досадной неудачей. Во всяком случае, с точки зрения Адама Бадовски.
Журналисты встретили демо-версию Cyberpunk 2077 позитивно, но не совсем так, как ожидал Адам Бадовски, руководитель разработки игры. В разговоре с Polygon слегка разочарованный Бадовски признался, что надеялся на более глубокую реакцию.
Я ожидал услышать множество вопросов про трансгуманизм. Про философские аспекты человеческого общества.
Адам Бадовски
У Бадовски сложилось впечатление, что никто из побывавших на презентациях журналистов так и не понял, какие идеи хотели донести Адам и его команда. Марчин Ивински, со-основатель и руководитель CD Projekt RED, считает, что не все так плохо.
Я бы хотел сказать одну вещь. Все это означает, что мы проделали хорошую работу: это все-таки игра, и люди явно воспринимают ее именно как игру, им не нужно задавать таких вопросов. Если смотреть на вещи с такой точки зрения — это достижение.
Марчин Ивински
Адам попытался возразить коллеге, заметив, что CD Projekt в первую очередь рассказчики: в их историях и играх есть несколько слоев. В ответ Ивински рассказал историю, произошедшую давным-давно, еще до начала полноценной разработки The Witcher 3.
Мы с Адамом были в Лионе, прогуливались, и я спросил: «Можешь рассказать мне сюжет The Witcher 3?» Адам мог. Он такой, «Ля-ля-ля-ла-ла-ла», фракции, политические группы, ну, вы знаете. Я-то знаю: я большой фанат, читал все книги и знаком со вселенной.
Через 45 минут я сказал: «Адам, стоп. Я больше этого не вынесу». И это, в сущности, именно то, что произойдет, если вы попробуете просто описать происходящее в наших играх. Но затем вы начинаете играть, погружаетесь в этот мир — в этом главное волшебство пролога The Witcher 3.
Марчин Ивински
По словам Марчина, разработчики как раз недавно обсуждали этот эффект. Если сделать все правильно, то в какой-то момент игроки начинают чувствовать, какие идеи разработчики вложили в игру, что они хотели сказать. Такого же эффекта CD Projekt RED надеется добиться и с Cyberpunk 2077.
Все должно быть понятно само по себе. Когда вы погрузитесь в мир, то заметите — по глубине он не уступает The Witcher 3, но осознание глубины придет только вместе с пониманием. Если этого не произойдет, значит, мы потерпели неудачу.
Марчин Ивински