Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Horizon: Zero Dawn
Аватар Evernews Evernews

Мир Horizon Zero Dawn хотели сделать больше World of Warcraft и Grand Theft Auto 5

3
0
Поделиться
Телеграфировать

В Horizon Zero Dawn перед Элой, главной героиней игры, простирается немаленький мир с лесами, пустынями и заснеженными горами. Оказывается, этот мир мог быть еще больше.

Мир Horizon Zero Dawn хотели сделать больше World of Warcraft и Grand Theft Auto 5

На конференции Nordic Game Conference исполнительный продюсер Guerrilla Games Энджи Смец рассказала, что студии пришлось существенно урезать площадь игрового мира Horizon Zero Dawn. Изначально разработчики хотели создать мир, по размеру превышающий World of Warcraft, Grand Theft Auto 5, Grand Theft Auto San Andreas и The Elder Scrolls V Skyrim вместе взятые.

Судя по схематической карте мира, показанной Энджи, размах у разработчиков был гигантский. Первая версия мира Horizon Zero Dawn вместила бы не только миры упомянутых игр, но и локации еще как минимум нескольких проектов поменьше.

Все изменилось в 2014 году, когда Sony захотела взглянуть на результаты трудов Guerrilla Games. К тому времени у разработчиков был готов 50-минутный отрывок игры вместо запланированного двухчасового «вертикального среза», демонстрации всех основных особенностей игры. И даже эти 50 минут студия показала с задержкой в 5 месяцев.

Sony, вспоминает Смец, устроила Horizon Zero Dawn несколько фокус-тестов и тестеры были не особенно довольны увиденным. Игроки отмечали отличную идею, лежащую в основе проекта, но сценарий показался им не слишком проработанным, а роботы — недостаточно опасными. Героиню Horizon Zero Dawn предлагалось сделать более суровой.

Разработчики поняли, что замахнулись слишком сильно: студия, впервые работавшая с игрой в открытом мире, просто не могла потянуть такой масштабный проект. В результате размеры игрового мира Horizon Zero Dawn существенно уменьшили — так Guerrilla Games смогла сконцентрироваться на его наполнении контентом.

Спустя год доработанную версию игры впервые показали публике на выставке E3. Журналисты и игроки были в восторге, но, вспоминает Энджи, проблемы проекта не закончились: некоторые участники плейтестов называли игру откровенно скучной. При этом сами разработчики, по-настоящему игравшие в Horizon Zero Dawn достаточно редко, не видели в игре особых проблем.

Сотрудникам Guerrilla пришлось договориться регулярно играть в свой собственный проект. Это помогло: разработчики смогли локализовать слабые стороны игры и улучшить спорные механики.

Читать далее
За сколько вы готовы купить GTA VI?
До 8000 рублей
1240 голосов, 7.0%
До 7000 рублей
418 голосов, 2.4%
До 6000 рублей
557 голосов, 3.1%
До 5000 рублей
1637 голосов, 9.2%
До 4000 рублей
578 голосов, 3.3%
До 3000 рублей
841 голос, 4.7%
До 2000 рублей
2024 голоса, 11.4%
За любые деньги
964 голоса, 5.4%
Ни за сколько, я пират
9506 голосов, 53.5%
Теги: Horizon: Zero Dawn, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8084 подписчика