Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Sony
Аватар Evernews Evernews

Самая просматриваемая реклама игр на ТВ — у PlayStation

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Игровое подразделение корпорации Sony знает толк в рекламных роликах. Согласно свежему отчету iSpot.tv и GamesBeat, ролики от PlayStation в очередной раз стали самой просматриваемой ТВ-рекламой игр.

Самая просматриваемая реклама игр на ТВ — у PlayStation

PlayStation обходит конкурентов с большим запасом: на рекламу игрового подразделения Sony приходится 48.1% просмотров, второе место держит компания King, подразделение Activision Blizzard — у нее 24.2%. На третьем месте идет Nintendo с 11.9% просмотров.

Речь в отчете iSpot идет не только о рекламе эксклюзивных проектов: PlayStation рекламирует и мультиплатформенные игры. Например, за последний месяц самым просматриваемым роликом PlayStation стала реклама Far Cry 5.

В общей сложности с середины марта по середину апреля игровые компании показали свою рекламу порядка 2.3 миллиардов раз. На долю PlayStation, таким образом, приходится больше 1 миллиарда просмотров. За месяц игровые компании потратили на ТВ-рекламу около $34.2 миллионов.

Помимо традиционных «серьезных» роликов PlayStation регулярно выпускает и более забавную рекламу. Чаще всего такие видео создают азиатские подразделения компании, в последнее время необычным креативом радуют и европейские офисы PlayStation 4.

Читать далее
Сколько вы тратите на игры за год?
Больше 100000 рублей
1351 голос, 6.8%
От 50000 до 100000 рублей
865 голосов, 4.4%
От 25000 до 50000 рублей
1036 голосов, 5.2%
От 10000 до 25000 рублей
1709 голосов, 8.6%
До 10000 рублей
3699 голосов, 18.7%
Нисколько, я пират. Йо-хо-хо!
11099 голосов, 56.2%
Теги: Sony, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8086 подписчиков