Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Sony
Аватар Evernews Evernews

Самая просматриваемая реклама игр на ТВ — у PlayStation

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Игровое подразделение корпорации Sony знает толк в рекламных роликах. Согласно свежему отчету iSpot.tv и GamesBeat, ролики от PlayStation в очередной раз стали самой просматриваемой ТВ-рекламой игр.

Самая просматриваемая реклама игр на ТВ — у PlayStation

PlayStation обходит конкурентов с большим запасом: на рекламу игрового подразделения Sony приходится 48.1% просмотров, второе место держит компания King, подразделение Activision Blizzard — у нее 24.2%. На третьем месте идет Nintendo с 11.9% просмотров.

Речь в отчете iSpot идет не только о рекламе эксклюзивных проектов: PlayStation рекламирует и мультиплатформенные игры. Например, за последний месяц самым просматриваемым роликом PlayStation стала реклама Far Cry 5.

В общей сложности с середины марта по середину апреля игровые компании показали свою рекламу порядка 2.3 миллиардов раз. На долю PlayStation, таким образом, приходится больше 1 миллиарда просмотров. За месяц игровые компании потратили на ТВ-рекламу около $34.2 миллионов.

Помимо традиционных «серьезных» роликов PlayStation регулярно выпускает и более забавную рекламу. Чаще всего такие видео создают азиатские подразделения компании, в последнее время необычным креативом радуют и европейские офисы PlayStation 4.

Читать далее
Как вам S.T.A.L.K.E.R. 2?
Отличная игра
3640 голосов, 33.1%
Хорошо, но могло быть лучше
1552 голоса, 14.1%
Самая обычная игра
705 голосов, 6.4%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
1010 голосов, 9.2%
Не играл и не собираюсь
4106 голосов, 37.3%
Теги: Sony, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8072 подписчика