- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Грязные хаки и Новая игра Плюс: разработчики делятся необычными механиками и решениями
Геймдизайнеры и программисты обожают рассказывать о необычных механиках в своих играх: грязные хаки используют и крупные студии, и маленькие инди-разработчики.
На этот раз поговорить о хаках и странных механиках предложил лауреат GDC Achievement Awards Рами Исмаил. У себя в твиттере Исмаил попросил коллег поделиться своими любимыми хаками и получил без малого две сотни ответов.
Мы пролистали все комментарии и отобрали самые любопытные истории. Наслаждайтесь.
При создании тела Джейка для VR-игры Adventure Time: Magic Man's Head Games студия Turbo Button использовала технологию, позаимствованную у редактора карт их предыдущего, гоночного проекта SMS Racing.
Repurposing the tech we used for the track editor in our racing game as Jake the Dog's body in our Adventure Time game. pic.twitter.com/QUkXF9oA7Q
— Holden Link (@HoldenLink) 9 апреля 2018 г.
На самом деле весь цикл смены дня и ночи в FEZ реализован с помощью одной очень маленькой текстуры.
I've always liked the way we encoded day-night cycles in FEZ using a super tiny texture that I just sampled a column from, and slowly scanned through it with filtering pic.twitter.com/kfg4vEpLTG
— Renaud Bédard (@renaudbedard) 9 апреля 2018 г.
В первом эпизоде The Walking Dead от Telltale водительское зеркало в полицейской машине это не отражение, а этакое «окно» в параллельную вселенную, окруженную невидимыми стенами. Реализовать таким образом какое-нибудь зеркало на стене в ванной довольно просто, но с автомобильным зеркалом, закрепленном на прозрачном стекле, разработчикам пришлось повозиться.
I'm sure this was commonly done before anyone could do reflections, but on The Walking Dead episode 1 the mirror in the police car is a tiny flipped universe with a rear projection texture scroll behind it, surrounded by "invisible walls" to make the windshield redraw afterwards. pic.twitter.com/BUP0YPXNBG
— Jake Rodkin (@ja2ke) 9 апреля 2018 г.
В 2000:1: A Space Felony у космической станции была вращающийся закольцованный отсек, куда мог зайти игрок. Чтобы не заморачиваться с программированием изменяющейся гравитации при входе игрока в эту часть станции разработчики отключали вращение кольца и заставляли крутиться скайбокс и статичную часть станции.
2000:1: A Space Felony features a functional centrifugal gravity ring.
Finding it difficult to program walking on the inside of a ring while its spinning, we instead made it so that when you enter the ring, it stops spinning, and the rest of the ship plus sky box spins instead. pic.twitter.com/R36ohk80rs
— Gary Kings @ Rezzed (ask me about murder). (@GaryJKings) 9 апреля 2018 г.
Вместо реализации честного «конуса зрения» разработчики некой игры научили охранников постоянно расстреливать все вокруг невидимыми пулями. Механизм обнаружения срабатывал, если пуля все-таки «попадала» в цель.
In order to make our stealth game detection work, we had the guards constantly shoot invisible bullets to fake a cone of vision
— Cozmic Caztaway (@Cozmicaztaway) 9 апреля 2018 г.
Во время разработки режима «Новая игра Плюс» для Assassin's Creed Origins нужно было придумать, как сохранить статус «Новой игры» при загрузке сохранения в старой версии игры. Разработчики отыскали предмет, присутствовавший в Origins с самого релиза, но не использовавшийся в игре — и задействовали его в качестве «токена» Новой игры Плюс.
When adding New Game + in a patch to #AssassinsCreedOrigins I was adamant that players who loaded their save on a previous version shouldn't lose their NG+ status. I found an inventory item that was never used (but crucially was in the v1.0 data) and awarded this as a NG+ "token"
— Gavin Young (@GavinDYoung) 9 апреля 2018 г.
В Sonic Mania при переходе из одного уровня в другой нужно было проиграть звук взрыва. Движок игры не позволял управлять воспроизведением звуков во время загрузки новой сцены, так что нужный взрыв запихнули в музыкальный стрим — у него таких проблем не было.
Mania - In the Zone transition from Press Garden 1->2 we needed explosion SFX playing during a point where the engine swaps to a new scene, but SFX can't be played during scene load. So we baked explosion sounds into a music stream, which is able to play between scenes lol
— Christian Whitehead (@CFWhitehead) 9 апреля 2018 г.
В университетский проект автора требовалось срочно добавить несколько уровней сложности. Времени на редизайн не было, обошлись двумя дополнительными надписями: средний уровень сложности предлагал проходить игру только одной рукой, высокий — вообще без рук. На демонстрации высокого уровня сложности автор бился о клавиатуру головой.
I had 10 minutes to implement a difficulty selection menu for a shmup game (project at my uni) and there was no time to fix the difficulty curve for each easy/medium/hard mode so I just added a pop up text when you picked medium that said "Play using only one hand" (1/2)
— eddynardo (@eddynardo11) 9 апреля 2018 г.
Движок стратегии rymdkapsel не умел определять порядок наложения объектов: уровни были спроектированы таким образом, что эта функция просто не требовалась. Было одно исключение: на одном из уровней поднимался каменный монолит, закрывающий часть соседней клетки. Разработчики не стали добавлять в движок z-сортировку: вместо этого проблемный тайл просто сделали непроходимым.
as to not need z-sorting in rymdkapsel, i made the only place where it's "missing" be non-walkable by the minions.
fixed! pic.twitter.com/0jXAkAlZo8
— grapefrukt (@grapefrukt) 9 апреля 2018 г.
Автор не успел полностью реализовать систему управления ресурсами для игры, созданной во время геймджема. Разработчик решил позволить игрокам уходить «в минус», а когда это случалось — показывать сообщение о проигрыше, как будто все работало как задумано.
For a game jam I didn’t have time to properly implement resource management so I just let players spend into the negative and then acknowledge it with the endgame text as though it was intentional.
This is a metaphor for all of game development.
— Liz England (@lizardengland) 9 апреля 2018 г.
В Borderlands не получилось сделать динамические тени: карты теней генерировались заранее. Разработчики не стали менять систему освещения: сценаристы решили, что единственным источником света для планеты будет постоянно висящая в небе луна, двигающаяся по геосинхронной орбите — так тени могли не двигаться.
In Borderlands, we couldn’t make the shadows move (they are pre-baked), so my solution was to make the light source for the planet from a geosynchronous 'moon'. Half the moon is a burning reactor, the other half is dark. Day/night cycle from a fixed position light source solved!
— Randy Pitchford (@DuvalMagic) 9 апреля 2018 г.
Разработчики Ultima Underworld сберегали все найденные ошибки рендера: возникающие артефакты добавляли в специальный список и включали, когда персонаж игрока переедал мухоморов.
Whenever we found a rendering bug in Ultima Underworld, after fixing it we'd put it in the list of random effects to enable when the player ate too many mushrooms.
— Dan Schmidt (@dan_schmidt) 10 апреля 2018 г.
- Только свистни — он появится: вышел прототип ретро-игры про Черного Плаща
- В Sonic Mania Plus добавили новую версию Denuvo — теперь игра тормозит у владельцев лицензий
- В дизельпанк-стратегии Iron Harvest появятся кооперативные испытания и соревновательный мультиплеер
- Слэшер Extinction оказался так себе
- Steam-версия Sonic Mania потребовала от игроков постоянного интернет-соединения
- Sonic Mania — самая высокооцененная новая игра про Соника за последние 15 лет