- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
В Anthem не будут использоваться спорные технологии Electronic Arts
Разработчики Anthem, нового проекта BioWare, не собираются использовать в игре спорные технологии, патентуемые издателем Electronic Arts. Об этом в сабреддите игры рассказал Бренон Холмс, технический дизайн-директор студии.
На прошлой неделе мы узнали о двух заявках на патенты, поданных Electronic Arts. Издатель хотел запатентовать технологию динамического изменения уровня сложности игры, а также технологию продвинутого подбора соперников для мультиплеера.
Из описания этой технологии следовало, что с ее помощью можно повышать различные метрики проекта: например, время, проводимое в игре, или количество реальных денег, вложенное в своего персонажа.
Заявки на регистрацию патентов были поданы в марте 2016 года. Обнаружившие заявки журналисты предполагали, что патенты будут получены к осени 2018 года - как раз к релизу Anthem.
- EA отложила Anthem, вернет микротранзакции в Star Wars Battlefront 2 и выпустит новый Battlefield
- Kotaku: в случае провала Anthem будущее BioWare может круто измениться, разработку Dragon Age недавно перезапустили
- Дополнения для Assassin’s Creed Origins: 10 лет спустя и глюк в Анимусе
- Спидран-марафон Awesome Games Done Quick собрал на благотворительность $2.26 миллионов
- «Люди должны быть терпеливы»: финансовый директор EA поговорил о монетизации, Battlefront 2, Anthem, новой игре Motive и покупке Respawn
- EA устроит Anthem бета-тест