- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Игровая индустрия за неделю: что интересного произошло с 1 по 7 января
Что обычно происходит в первую неделю нового года? Ровным счетом ничего - но не на этот раз. Начало 2018 года скрасили производители процессоров: оказалось, что в CPU Intel, AMD и других компаний есть несколько неприятных уязвимостей.
Процессорные проблемы
Уязвимости, названные Meltdown и Spectre, позволяют злоумышленникам получать доступ к защищенной памяти и эффектно читать оттуда данные. Что особенно неприятно: предполагалось, что патчи, закрывающие уязвимости, существенно повлияют на производительность CPU.
Похоже, что с игровыми серверами именно так и вышло, зато обычным игрокам повезло больше: просадки производительности оказались совсем не такими серьезными. Тем временем к Intel уже подают иски - странно, те же уязвимости есть и в процессорах других производителей.
Хороший Кратос
Журнал Game Informer начал рассказывать о новом God of War: игра стала темой февральского номера журнала. В тематической статье редакторы издания рассказали о боевой системе, прокачке и будущем игры. Еще несколько занятных деталей игры открылось в блиц-интервью с руководителем разработки God of War Кори Барлогом.
Премия Steam
В Steam закончилось празднование нового года объявлением победителей второй ежегодной «Премии Steam». В списке лучших игр по версии пользователей Steam оказались PUBG, Cuphead (2 премии), Just Cause 3, Counter-Strike Global Offensive, The Evil Within 2, Rocket League, Warframe, Garry's Mod и Stardew Valley. Ведьмаку в каком-то смысле тоже достались две премии: за Дикую Охоту и первую часть.
Fable вернется?
Возможно, четвертая часть Fable все-таки в разработке, игрой может заниматься некая британская студия. Никаких официальных подтверждений или опровержений нет.
Бестселлеры Steam
За пару дней до объявления победителей Премии Steam магазин вывесил списки самых продаваемых игр 2017 года - к сожалению, без точного количества проданных копий. Учитывались и продажи самой игры, и дополнений, и микротранзакций - именно так в топ попала Dota 2.
Видеокарты для PUBG
Редакторы TechSpot решили выяснить, какие GPU лучше всего подходят для Playerunknowns Battlegrounds и устроили ультимативный тест, в котором поучаствовало несколько десятков видеокарт. Теперь вы знаете, что посоветовать друзьям.
Богатый Star Citizen
Занятное исследование от редакции Polygon. Оказывается, один только Star Citizen второй год подряд привлекает больше денег, чем все игры, финансируемые сообществом с помощью сервиса Kickstarter.
Шон Эскейг покинул здание
Одной строкой: креативный директор Uncharted The Lost Legacy Шон Эскейг ушел из Naughty Dog - теперь он, похоже, займется Мстителями в Crystal Dynamics.
Снова LawBreakers
С игрой Клиффа Блежински, кажется, можно попрощаться: издатель Nexon списал все затраты на разработку LawBreakers и больше не планирует нести убытки, связанные с этим проектом. Либо Nexon отказывается от поддержки LawBreakers, либо мы чего-то не понимаем. Сам Клифф ничего не комментирует.
Monster Hunter World придется подождать
Компания Capcom назвала примерный срок выхода Monster Hunter World на PC - и он вряд ли вас обрадует. Новую часть героической серии про охотников на чудовищ планируют выпустить на PC не раньше осени 2018 года - то есть, в самом худшем случае, месяцев через десять.
Второй взгляд на Fallout 4 New Vegas
Команда моддеров, занимающаяся переносом Fallout New Vegas на движок Fallout 4, показала второй геймплейный ролик. Не бог весть что - небольшая прогулка по окраине Гудспрингс, немного стрельбы - но мы хотя бы знаем, что процесс не стоит на месте.
Заглядываем в офис PUBG Corporation
Благодаря журналистам корейского ресурса Inven Global мы можем виртуально прогуляться по сеульскому офису PUBG Corporation - тому самому месту, где создается Playerunknowns Battlegrounds.
- Пятиминутная нарезка геймплея Metal Gear Survive: постройка базы, охота на монстров и другие развлечения в параллельной реальности
- Nvidia на CES 2018: графические фильтры и гигантские игровые мониторы
- AMD на CES 2018: второе поколение процессоров Ryzen и партнерство с Intel
- Telltale: второй сезон The Wolf Among Us не отменен
- Влияют ли патчи для уязвимостей Meltdown и Spectre на производительность в играх