Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Resident Evil 7: Biohazard
Аватар Evernews Evernews

При разработке Resident Evil 7: Biohazard широко используется фотограмметрия

1
0
Поделиться
Телеграфировать

На проходящей сейчас конференции CEDEC разработчики Resident Evil 7: Biohazard кое-что рассказали о движке RE Engine, созданном специально для игры, и о том, как во время создания моделей для Biohazard применяется фотограмметрия.

При разработке Resident Evil 7: Biohazard широко используется фотограмметрия

Специально для Resident Evil 7: Biohazard в Capcom была создана новая студия, располагающая более чем 100 типами камер - именно здесь сканировались предметы, актеры, словом, все, что нужно было перенести в игровой мир.

По словам разработчиков, с помощью фотограмметрии было создано около половины ассетов для Resident Evil 7: Biohazard, после завершения разработки студия будет использоваться и для других проектов Capcom.

Правда, пока таким образом можно переносить в игру только человекоподобных существ. Если в случае с зомби или мутантами художники студии могут нанести на лица моделей грим или применить практические эффекты, то условного трехголового пса быстрее и проще смоделировать целиком на компьютере.

Resident Evil 7: Biohazard выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 24 января 2017 года.

Читать далее
Сколько вы тратите на игры за год?
Больше 100000 рублей
824 голоса, 6.3%
От 50000 до 100000 рублей
553 голоса, 4.2%
От 25000 до 50000 рублей
648 голосов, 4.9%
От 10000 до 25000 рублей
1128 голосов, 8.6%
До 10000 рублей
2544 голоса, 19.4%
Нисколько, я пират. Йо-хо-хо!
7400 голосов, 56.5%
Теги: Resident Evil 7: Biohazard, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8078 подписчиков