Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Resident Evil 7: Biohazard
Аватар Evernews Evernews

При разработке Resident Evil 7: Biohazard широко используется фотограмметрия

1
0
Поделиться
Телеграфировать

На проходящей сейчас конференции CEDEC разработчики Resident Evil 7: Biohazard кое-что рассказали о движке RE Engine, созданном специально для игры, и о том, как во время создания моделей для Biohazard применяется фотограмметрия.

При разработке Resident Evil 7: Biohazard широко используется фотограмметрия

Специально для Resident Evil 7: Biohazard в Capcom была создана новая студия, располагающая более чем 100 типами камер - именно здесь сканировались предметы, актеры, словом, все, что нужно было перенести в игровой мир.

По словам разработчиков, с помощью фотограмметрии было создано около половины ассетов для Resident Evil 7: Biohazard, после завершения разработки студия будет использоваться и для других проектов Capcom.

Правда, пока таким образом можно переносить в игру только человекоподобных существ. Если в случае с зомби или мутантами художники студии могут нанести на лица моделей грим или применить практические эффекты, то условного трехголового пса быстрее и проще смоделировать целиком на компьютере.

Resident Evil 7: Biohazard выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 24 января 2017 года.

Читать далее
За сколько вы готовы купить GTA VI?
До 8000 рублей
775 голосов, 6.5%
До 7000 рублей
264 голоса, 2.2%
До 6000 рублей
330 голосов, 2.8%
До 5000 рублей
1125 голосов, 9.4%
До 4000 рублей
382 голоса, 3.2%
До 3000 рублей
554 голоса, 4.6%
До 2000 рублей
1351 голос, 11.3%
За любые деньги
670 голосов, 5.6%
Ни за сколько, я пират
6497 голосов, 54.4%
Теги: Resident Evil 7: Biohazard, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика