Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Resident Evil 7: Biohazard
Аватар Evernews Evernews

При разработке Resident Evil 7: Biohazard широко используется фотограмметрия

1
0
Поделиться
Телеграфировать

На проходящей сейчас конференции CEDEC разработчики Resident Evil 7: Biohazard кое-что рассказали о движке RE Engine, созданном специально для игры, и о том, как во время создания моделей для Biohazard применяется фотограмметрия.

При разработке Resident Evil 7: Biohazard широко используется фотограмметрия

Специально для Resident Evil 7: Biohazard в Capcom была создана новая студия, располагающая более чем 100 типами камер - именно здесь сканировались предметы, актеры, словом, все, что нужно было перенести в игровой мир.

По словам разработчиков, с помощью фотограмметрии было создано около половины ассетов для Resident Evil 7: Biohazard, после завершения разработки студия будет использоваться и для других проектов Capcom.

Правда, пока таким образом можно переносить в игру только человекоподобных существ. Если в случае с зомби или мутантами художники студии могут нанести на лица моделей грим или применить практические эффекты, то условного трехголового пса быстрее и проще смоделировать целиком на компьютере.

Resident Evil 7: Biohazard выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 24 января 2017 года.

Читать далее
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
4733 голоса, 61.6%
Трейлер не очень, подожду геймплей
631 голос, 8.2%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
957 голосов, 12.5%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
1359 голосов, 17.7%
Теги: Resident Evil 7: Biohazard, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8073 подписчика