Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain 13843
Аватар ver.1.22474487139 ver.1.22474487139

Человек, продавший мир. Metal Gear Solid V: The Pahntom Pain

20
2
Поделиться
Телеграфировать
Фактов не существует, есть лишь интерпретации. -Фридрих Ницше
Человек, продавший мир. Metal Gear Solid V: The Pahntom Pain

Через несколько дней будет 1-е сентября. А это значит, что почти год исполнилось игре Metal Gear Solid V The Phantom Pain. И, наиграв более +300 часов,пройдя игру на 100% и выбив в ней платину могу составить свое мнение.

Небольшое предисловие. Я ни в коем случае не кичусь тем, что "смари какой я фанат Metal Gear, я все о серии знаю,я такой олдфаг даже все мемасы понимаю". Нет, все совсем не так. Я люблю серию Metal Gear Solid, я познакомился с ней 6 лет назад,смотрел,играл,читал,но с уверенностью скажу, что я МНОГО чего НЕ знаю. Более того я играл всего в 3 игры серии (Metal Gear Rising не в счет). Metal Gear Solid 1998, MGS V Ground Zeroes, MGS V The Phantom Pain. Другие игры я смотрел на YouTube(е) с субтитрами, а если что-то не понимал, то шел на википедию или на MGS-вики.

Все что я напишу,является моим мнением,при котором я останусь. Оно может отличаться от вашего.

Полагаю можно начать

Скажу сразу,что игра мне понравилась и постараюсь объяснить почему. 

А начнем мы с технического плана.

Игра отлично оптимизирована на всех платформах. На консолях игра идет в разрешении 1080р и 60 FPS, НО проседы FPS имеются. Движок Fox Engine очень хорош, потрясающая лицевая анимация, физика, но с графикой большой вопрос. Она, конечно, красивая, но это самое "красиво" только на важных деталях, а на других не очень. Возьму например внедорожник, который есть в игре. Если на него смотреть, то да кажется: "Смотрите как красиво нарисовано, очень постарались", но если приглядеться к такой детали, как запасное колесо, то можно увидеть, что оно имеет форму шестиугольника. Но тут можно игру оправдать, так как она выходила на консоли прошлого поколения: Playstation 3 и Xbox 360 и если бы ее не портировали, то можно было бы сделать графику красивее. 

Музыка и звуки. Музыка является одной из важных деталей любой игры. В TPP с ней все отлично,написаны отличные композиции,которые хорошо подходят как во время геймплея,так и во время кат-сцен. Сохранена музыка из прошлых игр,даже были добавлены аудиокассеты,которые в течение игры ищешь с весьма годными треками из хитов 80-конца 90-ых. Например как: The Final Countdown,The Man Who Sold The World,Kids in America,очень было приятно услышать эту музыку в игре. Не ожидал в игре еще услышать мою любимую композицию,которая играла в одном из трейлеров к игре: Sins Of The Father.

Звуки в игре также вышли прекрасно. Например, ползешь по земле и можно услышать как механическая рука Снейка бьется об землю с характерным звуком.

Геймплей. Игра очень огромна по геймплею. Это теперь не просто стелс,а стелс с открытым миром. И раз речь зашла про открытый мир,то с него и начнем. Открытый мир не создавался с целью его исследования,он создавался для того,чтобы можно было выполнять миссии десятками различными способами и так оно и есть. Это можно сделать благодаря оружию,подручными предметами,напарниками и поддержкой.

Оружие.

В игре большое количество разного оружия,начиная от усыпляющего пистолета,заканчивая ракетницами и водяным пистолетом. В игре есть побочные миссии: "Легендарный оружейник". После того как вы получите оружейника,то вам откроется весьма забавная и в то же время полезная функция: Вы можете собирать свое оружие из имеющихся деталей. Суть в чем,вы изучаете разное оружие,разные виды модулей и от того сколько вы комплектов изучили,зависит то сколько деталей вы можете приделать. Основные детали автомата: "Основа" ,"Ствол", "Магазин", "Приклад" ,"Дуло", "Дульная насадка", "Оптика-1", "Оптика-2", "Фонарь", "Лцу", "Подствольник" и "Цвет"

Предметы.

Есть всеми знаменитая коробка,их даже несколько видов, присутствует и прибор ночного виденья, система благодаря которой можно стать невидимым,есть таблетки которые увеличивают действия рапида,обостряют ваши чувства,есть большое количество рук-протезов,и каждая выполняет свою функцию,от классического и заканчивая ракетным. Также есть разные виды камуфляжа. Казалось бы,обычный камуфляж,но от него зависит как далеко тебя заметят, сколько урона получаешь,слышат тебя противники или нет.

Напарники.

Всего напарников четыре.

Молчунья, D-dog,D-Walker и D-Horse. У каждого напарника свой набор навыков,но чтобы открыть некоторые умения надо развивать с ними отношения,исключением является D-Walker.

Отношения улучшаются если вы кого-то берете на задания и отдаете им приказы. Например развивая отношения с Молчуньей можно разблокировать команду,при которой,когда вы бросаете гранату,она в нее стреляет и граната летит,например,в вертолет.

Для напарников можно приобретать улучшения,они также зависят от того какие у вас отношения. Например, если у вас развиты до 100% отношения с Молчуньей , то ей можно дать усыпляющую снайперскую винтовку с глушителем, а также одевать напарницу в разные вариации одежды, или вообще покрасить ее либо в серебряный, либо в золотой цвет.

Поддержка.

Это в основном вертолет,который можно также кастомизировать. Он доставляет нам различное оборудование,боеприпасы,забирает новых членов базы на Фултоне. Также можно заказать артобстрел,дымовую завесу,сбросить усыпляющий газ,или вовсе вызвать манипуляции с погодой.

База

Также в игре можно улучшать свою базу,прокачивая платформы и нанимая персонал. Чем больше персонала хорошо,а чем больше персонала с высоким навыком еще лучше,так как,например,от уровня научно-исследовательского отряда зависит можете ли вы создать новое оружие или нет.

И чтобы все ,о чем я писал получить,оружие,предметы,предметы напарника и обустройство базы,нужна местная валюта- "GMP" и различные ресурсы.

В игре появился кассетный плеер,это теперь некая замена "Codec" и через него можно прослушивать кассеты,в которых скрыты частички сюжета.

Но в геймплее есть и минусы. Битвы с боссами очень скучны и очень просты в понимании. И все сходится к тому,что в них надо тупо,не прекращая, стрелять. Даже в битве с Metal Gear-Сахелантроп не нужно включать мозг. Просто стреляй из ракетницы. Также,из-за скандала Хидео Кодзимы и Конами из игры пришлось вырезать кучу контента. Так ,например, убрали третью главу. Во второй главе только 3-4 важные миссии все остальные это повторяющиеся миссии из первой главы,но они на высоком уровне сложности. Есть миссии типа "Автономность" при которой ты начинаешь миссию и у тебя абсолютно ничего нет,ты ничего не можешь себе заказать и все снаряжение достаешь САМ! "Эксперт",миссии с повышенным уровнем сложности,как я заметил,вас там будут быстрей убивать и замечать дальше,а еще рапида нет. "Невидимка",миссии при которых вы можете брать абсолютно любое снаряжение,заказывать что хотите,брать любого напарника. НО! Если вас заметят хоть один раз,то игру вы начинаете с последней контрольной точки,а рапид отключен. 

Сюжет. (Говорить буду об основном сюжете The Phantom Pain. Сюжет с Молчуньей и Паз пропущу)

Также присутствуют спойлеры,поэтому если вы не прошли игру(хотя прошел год),то дальше не читайте.

Чтобы полностью понять концовку,то надо знать ХОТЯ БЫ поверхностный сюжет и хронологическую таблицу игры. Выглядит она вот так:

1- Metal Gear Solid: 3 Snake Eater

2- Metal Gear Solid: Portable Ops

3- Metal Gear Solid: Peace Walker

4- Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

5- Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

6- Metal Gear

7- Metal Gear 2: Solid Snake

8- Metal Gear Solid

9- Metal Gear Solid: 2 Sons Of Liberty

10- Metal Gear Solid 4: Guns Of The Patriots

11-Metal Gear Rising Revengeance

Начиная с Metal Gear Solid 3 Snake Eater и заканчивая Metal Gear Solid V:The Phantom Pain мы видели то,как настоящий Герой стал злодеем. А может быть не злодеем? Ведь все зависит от нашей интерпретации.

Весь сюжет игры можно кратко пересказать.

После пробуждения из комы в феврале 1984 года,Снейк стал командиром наемнической организации Diamond Dogs, основанной Казухирой Миллером в качестве преемника MSF. Будучи лидером, Биг Босс способствовал перестройке Главной Базы «Outer Heaven» и развитию Diamond Dogs. Веному удалось победить XOF и отомстить их лидеру, Черепу.

В конце игры мы слушаем аудио кассету,а на кассете голос Биг Босса,где тот сообщает,что мы играли за его двойника. Дело в том,что мы все это время играли не за настоящего Снейка,а за его ментального клона, он же "V" "Venom Snake" "Ахав" и "Punished Snake". Мы все это время были медиком,который был в частной армии Биг Босса " Militaires Sans Frontières". Это именно тот медик из Ground Zeroes,вытащил бомбу из Паз и защитил Снейка от взрыва. И он взял роль Биг Босса. "Я- Большой Босс, и ты тоже...Нет-это мы оба. Вместе...Эта история...эта "легенда"-она наша...Я-это ты,а ты-это Я. Не забывай об этом,где бы ты ни был. Спасибо...мой друг. Отныне ты-Большой Босс". На время мы увидели отражение Биг Босса,его лицо было в крови,а осколок из его головы высоко торчал. Это,видимо,была интерпретация того,кем он станет в будущем. Так оно и есть.

На обратной стороне кассеты содержится информация про операцию "INTRUDE N313" И с этого момента, через несколько лет, сюжет игры перетекает в Metal Gear (1987),где Солид Снейк проникает в военную крепость «Outer Heaven»,чтобы уничтожить TX-55 Metal Gear для войны с Патриотами , и с Metal Gear Солид уничтожает Фантома Биг Босса. И все это в ходе операции "INTRUDE N313"

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain это хорошее продолжение и конец. Не смотря на то, что игру не совсем доделали, она показала себя во всей красе.

И хоть мы играли за Фантома Биг Босса, все те эмоции, что мы испытали в игре, были не фантомными.

Теги: Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, Креатив, Игры, Годнота
Аватар ver.1.22474487139
ver.1.22474487139
143 подписчика