- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Падшие на полпути!
Война отсосов!
К их списку можно отнести Nosgoch. Кстати, это тут случай, когда разработчики решили поиграть на поле боя, где пал уже не один инвестор. Я имею в виду, сделать онлайн-игру во вселенной очень крутой саги. Nosgoch была приемником серии Soul Reaver, наделавшей много шума в 90-х. Хотя большинство наработок взято из Legacy of Kain, на продолжение которого ждали миллионы геймеров. А получили взамен средненькую игру, рассчитанную максимум на две ночи. Как тут не сказать: "нас киданули"? Кстати, сменив сетинг можно было бы избежать множества проблем с фанатами, не усугубляя ситуацию пиаром на могиле когда-то великой серии.
Nosgoch предлагал игрокам окунуться в мир жестоких боев между вампирами и людьми. Первые могли лазать по стенам, летать, имели занятные скиллы, проворность и дохренище жизни. Вторые орудовали холодным оружием, бомбами и магией (базовый набор). Хотя баланс был настолько ущербный, что у людей не оставалось почти никаких шансов. Претензии были и к самим картам. Они слишком малы, даже с учетом того, что в каждой команде по 4 игрока. Вампирам не было где прятаться, что рушило под корень саму их уникальность. Хотя это и не мешало выигрывать за счет чудовищной силы. К тому же играть за сосунов было намного веселее, но выбрать самому сторону конфликта не позволяли. Поэтому, в большинстве случаев, приходилось прижавшись к стене бегать в обличии человека. Скукота. Вот если бы вампиры против оборотней. Совсем другое дело:)
RIP
8 апреля 2016 года объявлено об отказе от продолжения разработки и отключении серверов 31 мая.
Мафия и дворняги
И снова онлайн. На этот раз только о людях, Азии и наркоте. Один из приспешников серии GTA, с псевдооткрытым миром - True Crime, дважды переживал реинкарнацию. Сначала его вовсе закрыли, не видя в нем перспектив, а потом продали, доверив будущее серии Square Enix. Та, в свою очередь, подарила игре новое название «Sleeping Dogs» и без особых усилий отправила в печать. Наверное, это первый случай в игровой индустрии, когда компания купила почти готовый проект, при этом сумев сделать его хитом продаж. Все стало на свои места сразу после выхода игры. Она реально напоминала огрызок чего-то шикарного. Но гармонично вписывалась в стиль других проектов SE.
На фоне успеха SD было решено дать людям онлайн. И не просто добавить его патчем, а создать отдельный проект «Triad Wars». Тут и начались проблемы. Как выяснилось, игра хоть и продавалась хорошо, фан-базы как такой не имела. Для многих анонс SD Online прошел незаметно. А когда началось ЗБТ многие из тех кто «помнил», ужаснулись… Каждый игрок имел убежище, которое мог укреплять, добавлять новые виды производства наркоты, расширять штат. На деле же, со временем все убежища становились идентичными, ввиду слабой системы кастомизации. Бог с ним. Самый сок это рейды на чужие наркопритоны. И тут тоже пробежала кошка. Идея рейда в том, чтобы добраться до врага (другого игрока), уничтожая по дороге всю его охрану, и сойтись с ним в бою один на один. Правда за все время ЗБТ и ОБТ роль второго игрока отыгрывал компьютер. Видимо парни с Square Enix не смогли удачно реализовать подобие MK, и решили оттягивать время. До самого конца!
RIP
January 20, 2016 «We’ve loved seeing how you’ve played Triad Wars but we know it wasn’t right for many of you"»
Божественный провал
Так дедуля начал собирать деньги на Кикстартер, попутно засыпая инвесторов обещаниями. Для адекватного человека сразу понятен тот факт, что для реализации всех обещаний пришлось бы подождать несколько часов на планете вблизи черной дыры (Интерстелар). Молинье же гнул свою линию: «Все будет. Ждите». И вот Godus вышел в раннем доступе. Что примечательно, сперва обновления выходили почти каждый день. Добавили религию, тераморфинг, заклинания, бесконечную игру, но… забыли о главном – мультиплеере. Питер обещал, что боги смогут кидать инвайты богам с других миров, типа создать свой Олимп, а на деле реализовать это не смог. Точнее он появился на несколько дней, а затем его снова припрятали. Так же мир не увидела версия для Linux, хотя это тоже одно из многих обещаний. Игра дальше в процесе доработки, но это уже не тот Godus, в который люди инвестировали.
RIP
"Я поклялся, что когда мы открыли 22Cans, то мы не будем обещать слишком многое, и все же, мы допустили эту дурацкую ошибку. Теперь мне жить с этим. И если это значит, что проект не будет профинансирован, если люди будут выражать свое недовольство, то мне придется смириться с этим."
И на конец
- То что было показано на ЗБТ не похоже на увлекательную игру. Механика топорная, маньяк не страшен, добываний нет. Да и графика времен первого DeadSpace.
- Скоро выходит Friday 13, где сеттинг схож, но проработка на более высоком уровне.