Креатив 9799
Аватар Moris Brother Moris Brother

Падшие на полпути!

16
1
Поделиться
Телеграфировать
В наше время не редко игры доходят до середины пути и… заканчивают свой путь. И неважно сколь интересные идеи в них заложены, даже величина их фан-базы не может спасти ситуацию. Иногда все упирается в непонимание самими разработчика цельной концепции проекта. Поэтому вроде бы играть приятно, первые два часа, а затем начинаешь ловить себе на мысли: «Зачем я вообще засоряю этим свой жесткий диск?»
Падшие на полпути!

Война отсосов!

К их списку можно отнести Nosgoch. Кстати, это тут случай, когда разработчики решили поиграть на поле боя, где пал уже не один инвестор. Я имею в виду, сделать онлайн-игру во вселенной очень крутой саги. Nosgoch была приемником серии Soul Reaver, наделавшей много шума в 90-х. Хотя большинство наработок взято из Legacy of Kain, на продолжение которого ждали миллионы геймеров. А получили взамен средненькую игру, рассчитанную максимум на две ночи. Как тут не сказать:  "нас киданули"? Кстати, сменив сетинг можно было бы избежать множества проблем с фанатами, не усугубляя ситуацию пиаром на могиле когда-то великой серии.

Nosgoch предлагал игрокам окунуться в мир жестоких боев между вампирами и людьми. Первые могли лазать по стенам, летать, имели занятные скиллы, проворность и дохренище жизни. Вторые орудовали холодным оружием, бомбами и магией (базовый набор). Хотя баланс был настолько ущербный, что у людей не оставалось почти никаких шансов. Претензии были и к самим картам. Они слишком малы, даже с учетом того, что в каждой команде по 4 игрока. Вампирам не было где прятаться, что рушило под корень саму их уникальность. Хотя это и не мешало выигрывать за счет чудовищной силы. К тому же играть за сосунов было намного веселее, но выбрать самому сторону конфликта не позволяли. Поэтому, в большинстве случаев, приходилось прижавшись к стене бегать в обличии человека. Скукота. Вот если бы вампиры против оборотней. Совсем другое дело:)  

RIP

8 апреля 2016 года объявлено об отказе от продолжения разработки и отключении серверов 31 мая.

Мафия и дворняги

И снова онлайн. На этот раз только о людях, Азии и наркоте. Один из приспешников серии GTA, с псевдооткрытым миром - True Crime, дважды переживал реинкарнацию. Сначала его вовсе закрыли, не видя в нем перспектив, а потом продали, доверив будущее серии Square Enix. Та, в свою очередь, подарила игре новое название «Sleeping Dogs» и без особых усилий отправила в печать. Наверное, это первый случай в игровой индустрии, когда компания купила почти готовый проект, при этом сумев сделать его хитом продаж. Все стало на свои места сразу после выхода игры. Она реально напоминала огрызок чего-то шикарного. Но гармонично вписывалась в стиль других проектов SE.

На фоне успеха SD было решено дать людям онлайн. И не просто добавить его патчем, а создать отдельный проект «Triad Wars». Тут и начались проблемы. Как выяснилось, игра хоть и продавалась хорошо, фан-базы как такой не имела. Для многих анонс SD Online прошел незаметно. А когда началось ЗБТ многие из тех кто «помнил», ужаснулись… Каждый игрок имел убежище, которое мог укреплять, добавлять новые виды производства наркоты, расширять штат. На деле же, со временем все убежища становились идентичными, ввиду слабой системы кастомизации. Бог с ним. Самый сок это рейды на чужие наркопритоны. И тут тоже пробежала кошка. Идея рейда в том, чтобы добраться до врага (другого игрока), уничтожая по дороге всю его охрану, и сойтись с ним в бою один на один. Правда за все время ЗБТ и ОБТ роль второго игрока отыгрывал компьютер. Видимо парни с Square Enix не смогли удачно реализовать подобие MK, и решили оттягивать время. До самого конца!

RIP

January 20, 2016 «We’ve loved seeing how you’ve played Triad Wars but we know it wasn’t right for many of you"»

Божественный провал

Есть такой тип творческих людей, которые всю жизнь живут одной идеей. Например, получить Оскар за «Трансформеры», или звание "автор года" на ЕВРЛ. Самый яркий пример, Питер Молинье - идейный вдохновитель, мизантроп, геймдизайнер и просто старый дед. Для простого люда он знаменит серией Fable, где он так и не смог реализовать все свои амбиции. Хотя даже то, что получилось, в те времена казалось магией. Взросление персонажа, хороший сюжет, цельный геймплэй. Впрочем, для Питера это была лишь малая часть. Он всегда хотел создать симулятор Бога, позволяющий игроку смастерить собственную матрицу, где можно заливать целые поселение лавой, без наказано насиловать женщин и грабить караваны. Правда была одна загвоздка – все симуляторы бога получались полным говном. Но, Молинье же не все?

Так дедуля начал собирать деньги на Кикстартер, попутно засыпая инвесторов обещаниями. Для адекватного человека сразу понятен тот факт, что для реализации всех обещаний пришлось бы подождать несколько часов на планете вблизи черной дыры (Интерстелар). Молинье же гнул свою линию: «Все будет. Ждите». И вот Godus вышел в раннем доступе. Что примечательно, сперва обновления выходили почти каждый день. Добавили религию, тераморфинг, заклинания, бесконечную игру, но… забыли о главном – мультиплеере. Питер обещал, что боги смогут кидать инвайты богам с других миров, типа создать свой Олимп, а на деле реализовать это не смог. Точнее он появился на несколько дней, а затем его снова припрятали. Так же мир не увидела версия для Linux, хотя это тоже одно из многих обещаний. Игра дальше в процесе доработки, но это уже не тот Godus, в который люди инвестировали.

RIP

"Я поклялся, что когда мы открыли 22Cans, то мы не будем обещать слишком многое, и все же, мы допустили эту дурацкую ошибку. Теперь мне жить с этим. И если это значит, что проект не будет профинансирован, если люди будут выражать свое недовольство, то мне придется смириться с этим."

И на конец

В поисках новых ощущений, разработчики придумывают разные уродливые жанровые формы. К примеру, Dead by Daylight – мультиплеер+стелс+хоррор = неизвестно. "Неизвестно" по двум причинам:
  • То что было показано на ЗБТ не похоже на увлекательную игру. Механика топорная, маньяк не страшен, добываний нет. Да и графика времен первого DeadSpace.   
  • Скоро выходит Friday 13, где сеттинг схож, но проработка на более высоком уровне.
Или же просто не могут вытянуть проект на прямую, падая на середине пути. Тем самым выбрасывая хорошие идеи на свалку. А их в наше время бывает не так уж много!
Теги: Креатив, Игры, Годнота, Сисек.нет
Аватар Moris Brother
Moris Brother
657 подписчиков