Все новости
Это интересно
Сейчас читают
GDC
Аватар Evernews Evernews

Nvidia на GDC: моделирование физики твердых тел

1
1
Поделиться
Телеграфировать

На конференции Game Developers Conference разработчики физического движка NVIDIA PhysX продемонстрировали экспериментальную версию движка, PhysX GRB, использующую GPU для ускорения обсчета физики твердых тел.

Nvidia на GDC: моделирование физики твердых тел

По словам разработчиков, применение GPU (пока решение PhysX работает только видеокартах Nvidia) способно значительно ускорить обсчет физической модели - разрыв в производительности между i7-5930k и GTX 980 может достигать 4-6 раз в пользу GPU, однако на небольших сценах (менее 500-1000 объектов) GPU может показывать несколько меньшую производительность из-за высоких расходов на симуляцию самой сцены.

Читать далее
Как вам Assassins Creed Shadows?
Отличная игра
1595 голосов, 27.7%
Неплохая игра, могло быть лучше
445 голосов, 7.7%
Обычная игра
263 голоса, 4.6%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
376 голосов, 6.5%
Не играл и не собираюсь
3074 голоса, 53.4%
Теги: GDC, Nvidia
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика