Все новости
Это интересно
Сейчас читают
GDC
Аватар Evernews Evernews

Nvidia на GDC: моделирование физики твердых тел

1
1
Поделиться
Телеграфировать

На конференции Game Developers Conference разработчики физического движка NVIDIA PhysX продемонстрировали экспериментальную версию движка, PhysX GRB, использующую GPU для ускорения обсчета физики твердых тел.

Nvidia на GDC: моделирование физики твердых тел

По словам разработчиков, применение GPU (пока решение PhysX работает только видеокартах Nvidia) способно значительно ускорить обсчет физической модели - разрыв в производительности между i7-5930k и GTX 980 может достигать 4-6 раз в пользу GPU, однако на небольших сценах (менее 500-1000 объектов) GPU может показывать несколько меньшую производительность из-за высоких расходов на симуляцию самой сцены.

Читать далее
Как вам Clair Obscur: Expedition 33?
Кандидат на «Игру года»
3727 голосов, 38.1%
Хорошо, но могло быть лучше
994 голоса, 10.2%
Самая обычная игра
678 голосов, 6.9%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
743 голоса, 7.6%
Не играл и не собираюсь
3633 голоса, 37.2%
Теги: GDC, Nvidia
Аватар Evernews
Evernews
8086 подписчиков