Все новости
Это интересно
Сейчас читают
GDC
Аватар Evernews Evernews

Nvidia на GDC: моделирование физики твердых тел

1
1
Поделиться
Телеграфировать

На конференции Game Developers Conference разработчики физического движка NVIDIA PhysX продемонстрировали экспериментальную версию движка, PhysX GRB, использующую GPU для ускорения обсчета физики твердых тел.

Nvidia на GDC: моделирование физики твердых тел

По словам разработчиков, применение GPU (пока решение PhysX работает только видеокартах Nvidia) способно значительно ускорить обсчет физической модели - разрыв в производительности между i7-5930k и GTX 980 может достигать 4-6 раз в пользу GPU, однако на небольших сценах (менее 500-1000 объектов) GPU может показывать несколько меньшую производительность из-за высоких расходов на симуляцию самой сцены.

Читать далее
Сколько вы тратите на игры за год?
Больше 100000 рублей
167 голосов, 5.0%
От 50000 до 100000 рублей
106 голосов, 3.1%
От 25000 до 50000 рублей
129 голосов, 3.8%
От 10000 до 25000 рублей
286 голосов, 8.5%
До 10000 рублей
669 голосов, 19.9%
Нисколько, я пират. Йо-хо-хо!
2009 голосов, 59.7%
Теги: GDC, Nvidia
Аватар Evernews
Evernews
8073 подписчика