Все новости
Это интересно
Сейчас читают
GDC
Аватар Evernews Evernews

Nvidia на GDC: моделирование физики твердых тел

1
1
Поделиться
Телеграфировать

На конференции Game Developers Conference разработчики физического движка NVIDIA PhysX продемонстрировали экспериментальную версию движка, PhysX GRB, использующую GPU для ускорения обсчета физики твердых тел.

Nvidia на GDC: моделирование физики твердых тел

По словам разработчиков, применение GPU (пока решение PhysX работает только видеокартах Nvidia) способно значительно ускорить обсчет физической модели - разрыв в производительности между i7-5930k и GTX 980 может достигать 4-6 раз в пользу GPU, однако на небольших сценах (менее 500-1000 объектов) GPU может показывать несколько меньшую производительность из-за высоких расходов на симуляцию самой сцены.

Читать далее
Assassins Creed Shadows ждет успех или провал?
Игра станет хитом
52 голоса, 12.4%
Игра громко провалится
117 голосов, 28.0%
Не хит, но и не провал — будет обычная игра
249 голосов, 59.6%
Теги: GDC, Nvidia
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков