- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Да здравствует разум! Рецензия на фильм "Марсианин"
Писалась книга три года – Энди выкладывал на портал по одной главе раз в несколько недель. А когда Вейер закончил роман, один из читателей, попросил выложить все 126 глав в виде одной книги на Amazon, чтобы скачать её себе на электронную книгу. Сначала Энди хотел выложить роман бесплатно, но по правилам Amazon, цена товара не должна опускаться ниже 99 центов, из которых 33 цента начисляются автору. По этой цене, в начале 2012 года Энди выложил роман. К концу года книгу купили 35 тысяч человек, а удивлённый и уже знаменитый писатель, на романе по цене 1 доллар, заработал 12 тысяч. Издательства и студии начали бороться за право издавать и снимать «Марсианина». Уже к началу 2013 года Вейер подписал контракт с издательской группой Crown, а чуть позже продал права на экранизацию студии 20th Century Fox.
К тому же писателю предложили лично поучаствовать в съёмках кино. От такого мало кто откажется, особенно если сценарием и режиссурой занялся знаменитый Дрю Годдарт. Программист по профессии, но астронавт в душе, Энди Вейер согласился на предложение. Его мечта сбылась.
Фанаты остались довольны кандидатурой Годдарта – Дрю хороший режиссёр и ещё лучший сценарист. Чего стоят сценарии к «Баффи – истребительница вампиров», «Монстро», «Остаться в живых», «Хижина в лесу», «Война миров Z», «Сорвиголова».
Спустя время кресло режиссёра Дрю отдал сэру Ридли Скотту. Все мы знаем, что Ридли признанный гений режиссуры, особенно космической. Но последние его фильмы получились неудачными. Этот факт беспокоил публику. Естественно, люди задавались логичными вопросами: есть ли ещё порох в пороховницах? сможет ли? или снимет ещё один красивый, но бестолковый «Исход»?
Перед Скоттом и Годдартом стояла нелёгкая задача – адаптировать книгу, написанную в виде дневников, но при этом сохранить непринуждённое повествование и научную основу. Поэтому они решили отойти от личных записей астронавта, и рассказать историю со стороны. Несколько раз нам показывают, что Марк ведёт видеодневник, но о записях не упоминается вовсе.
Тем, кто ещё не читал книгу и не смотрел фильма, расскажу завязку. После сильной бури на Марсе, экспедиция из шести человек вынуждена срочно покинуть планету. Но на подходе к кораблю, биолога и ботаника Марка Уотни ранило обломком антенны и отнесло в неизвестном направлении. Команда пыталась найти Марка, но время поджимало, а сильный ветер мог снести корабль в любой момент. После безрезультатных поисков команда была уверена, что Марк погиб, поэтому покинула Марс. Но биолог чудом выжил и смог вернуться на базу. Теперь он должен продержаться до следующей экспедиции, которая прибудет через три года. А еды и воздуха у Марка на несколько месяцев.
Скоро, космонавт находит способ добычи кислорода из водорода, правда, при этом чуть не погибает, ошибившись с расчётами. Дальше из оставшегося картофеля Марк сажает огород, чтобы вырастить первую в истории марсианскую картошку, а заодно выжить. Марк надеется продержаться на картофеле до прибытия следующей экспедиции.
Через время на Марсе вырастает первая картошка, а Марк решает проблему с едой. Дальше Уотни начинает обдумывать способы связи с Землёй. Астронавту нужно дать о себе знать. Жизненно важно, чтобы в НАСА узнали о том, что Марк выжил. Возможно, они смогут вытащить его раньше или на крайний случай, помогут лучше обосноваться.
Весь фильм неунывающий учёный выживает на жестокой планете, за миллионы километров от дома. Под весёлое диско 70 – х годов, астронавт с юмором и научным интересом рассказывает до чего додумывается мозг учёного. Марк решает проблемы по мере поступления и со спокойной головой. «По одной проблеме за раз» - так говорит его герой.
Марк трезво оценивает шансы на успех и использует мозги, чтобы выжить. Так уж вышло, что первый колонизатор Марса по природе психически устойчив. Ведь таких и берут в космонавты. Он не отчаивается - за весь фильм душещипательных сцен всего три. Но, когда герой постоянно держится молодцом, а потом срывается – это бьёт обухом по голове, заставляет сопереживать отважному биологу. Потому что, даже сильные духом иногда сомневаются в себе и в своих возможностях, они боятся и переживают. Марк не исключение.
То, что фильм прославляет науку, доказывает и похвала учёных. Они должно оценили достоверность и проработку деталей. Да, есть недочёты, как с той бурей, которая стала виновницей заключения Марка на красной планете. В фильме она показана намного мощнее и крупнее, чем в действительности есть на Марсе. На самом деле песка во время бури не так много, как показано, но сила ветра могла снести корабль и в жизни.
Правдивы и способы выживания астронавта. На Марсе действительно можно выращивать урожай. И кислород добыть способом из фильма тоже можно. (нужно в определённых пропорциях сжигать водород). Сами создатели показывали чертежи настоящей техники и модулей из НАСА, которые использовались в фильме. Главный корабль «Арес З» - копия готовящегося прототипа, который должен отправиться на Марс в 2035 году.
Но больше всего в фильме учёным понравились они сами. Учёные в «Марсианине» - не герои в халатах, за секунду придумывающие как спасти человечество. Они гики, фрики, нёрды, ботаны. Называйте, как хотите. Главное, что они настоящие, реальные люди.
«Марсианин» - фильм одного актёра. Да, много событий происходит на Земле, в центре НАСА. Энди Вейер придумал в помощь главному герою глубоких, сильных персонажей. Но именно в фильме есть только Мэтт Дэймон и все остальные. Хотя «все остальные» подобраны со знанием дела. Тут и напарница Мэтта по «Интерстеллару» Джессика Честейн, и в этот раз не убиваемый Шон Бин, и потрясный Майкл Пенья, и востребованный сейчас Чиветель Эджиофор.
Люди обвиняют картину в унынии и однообразии, в не меняющихся персонажах и отсутствии эмоций. Да, «Марсианин» потрясающий фильм, но та же «Гравитация» зацепила меня больше своими человеческими эмоциями, а «Интерстеллар» поразил размахом, фантастичностью происходящего и серьёзной работой сценаристов.
Ридли Скотт ещё раз доказал, что он мастер красивых панорам и безупречной визуализации. Он, как и раньше, дотошен и внимателен к мелочам, оттого картины англичанина атмосферны и чарующи. Режиссёр показал нам космос не пугающим и ужасным, как делал это в «Чужих», а наоборот, близким, уютным, часто опасным, но главное, доступным каждому отважному человеку.
«Марсианин» Ридли Скотта не так глубок и многогранен, как его предшественники. Но картина берёт другим. Этот фильм – ода науке, жизнеутверждающий гимн человеческому разуму. Это невероятная история, о спасении человека. Это повествование о космосе, науке, силе мысли и мечте о неизведанном, но таком близком космосе. Несмотря на однообразие, научную трезвость, и расчётливость, «Марсианин» относится к тем фильмам где абсолютно ничего не хочется менять. Фильм красив, великолепен в своей простоте и бесчувственности. Он грациозен, поражает мастерством и филигранной картинкой. И главное – «Марсианин» реален. А кто будет ругать за такое?