- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
BloodRayne 2, вырезанный и изменённый контент
Начнём, пожалуй, с самого начала игры, а точнее с особняка Зерински. На ранних скриншотах, представленных в галерее, можно заметить как Рейн сосёт кровь у гостей этого особняка... Странно не правда ли? Возможно эти гости раньше не были кормом для Зерински, а были как и он, вампирами. Гости задействованы только в начальном ролике игры, и в конечном акте главы "Особняк Зерински".
Также модели гостей можно заметить в открываемой галерее.
Помимо всего выше сказанного, если быть особо бдительным, можно заметить, что и сам особняк выглядел малость иначе. Меньше предметов интерьера: мебели, ковров, настенных украшений, отсутствие двери, стола, другое расположение стеллажей и многое другое.
На одном из найденных ранних скриншотов видно, как Рейн безжалостно разрубает гостью, возле камина. Напомню, что камин был всего один, возле портрета Кейгана. Однако, тут локация не просто отличается, её, скорее-всего, вырезали. Также, заметно, что гости использовали обычное оружие, как вампиры в финале. Да и сама Рейн успела переодеться.
На одном из рендеров, вампиры безжалостно расправляются с гостями. Локацию определить не удалось.
Не только особняк Зерински претерпел изменения. Следующая локация, бар. Отличия заключается в том, что в финальной версии игры все враги – байкеры. Однако на ранних скриншотах были замечены и противники в противогазах. А также другой автомат.
Локация главы Wetworks – Chemical Processing. На раннем отчётливо видно, что расположение панелей управления другое, что они все однотипные, труб с кровью больше, но отсутствуют котлы.
Листая галерею, можно наткнутся на изображение с ранним интерфейсом. Все способности Рейн имели свой символ, и были помещены на один HUD. Число патронов пистолетов, в финальной версии, было сокращено до 60. Имелось три полосы: здоровье героини, ярость и бог знает что.
Впрочем, если копаться в файлах, остатки этого интерфейса можно найти.
Однако, это не единственный остаток ранних вариаций интерфейса. 100% гарантии дать не могу, но на ранней стадии создания игры, разработчики, использовали HUD и фон в главном меню такой же, какой был в первой части. В файлах нашлась иконка с лицом противника, носящая название "HUD_FACE_PUNK". Мы, как фанаты, знаем, что никаких панков или бандитов в первой части не было, и не могло быть, ведь действие разворачивалось в 1930-х годах, а в качестве противников выступали немецкие солдаты. Из этого следует, что интерфейс явно был подогнан под раннюю версию второй части, а PUNK высвечивался, скорее-всего, как жизненная полоса того или иного противника (как аналог зрения вампира).
Впрочем, существует и поздняя ранняя вариация интерфейса, которая даже была использована и видна на ранних скриншотах.
Но и это ещё не всё, впоследствии, наработки прошлого интерфейса послужили основой для следующего. К сожалению данный интерфейс на ранних скриншотах не был замечен.
Далее последуют зарисовки тех врагов, которые не попали в игру, и тех, кто был сильно видоизменён.
Отличия Рейн, точнее её костюмов. Начну с вечернего платья. На концепт-арте можно заметить парочку отличий: другая причёска (такая, как и в привычном для Рейн костюме), платье и рукава были соединены, на спине видны завязки, а также в руках у неё обычный пистолет. Если с костюмом всё ясно, то вот пистолет даёт понять, что оружие, как и в первой части игры, Рейн могла подбирать с убитых врагов. Напоминаю, что во второй части она использует пистолеты "Карпатские Драконы", которые стреляют кровью, либо врагов, либо самой Рейн.
Данный вид Рейн я заметил в одном из трейлеров, созданный на чистом 3D, без какого-либо геймплея. Сам трейлер – ниже.
Говоря про привычный наряд Рейн, известным нам с первой части. Судя по 3D модели в галерее, 3D модели в ролике, и модели из игры – он менял свой облик, хоть и совсем чуть-чуть.
Отличия заключаются в двух вещах: ошейник (я не силён в этом ребят) на шее, и шипы на обуви. Причем отличия довольно странные. Странные в том смысле, что вроде как 3D модель из арт-галереи больше походит на ту, что использовалась в ролике с Кейганом. Однако если начать вглядываться в детали, то 3D модель из арт-галереи, похожа на модель из игры, а не из ролика.
В мой взор также попал трейлер, где нет геймплея, только ролики, которые либо создавались чисто для рекламы игры, либо они должны были использоваться в игре.
С чего я взял, что ролики могли быть созданы для игры? Большинство показанных в трейлере роликов повторяют ролики игры, но немного иначе. Пример: как вампиры выпускают "Саван".
Также можно заметить то, как Рейн приходит в особняк Зерински. Причёска отличается, да и платье в целом похоже на то, что было на концепт-артах. Стоит обратить внимание на то, что Рейн сделала на заднем плане. Звуки ясно дают понять, что она напала на гостей особняка. А если Рейн напала на гостей особняка, то вполне возможно, что ролик делался для ранней версии, которую мы видели на скриншотах.
Про её латекс-костюм: в этом трейлере у неё ошейник немного другой (видимо на это и был весь упор, другого объяснения я не нахожу).
Превращение Зерински, в летучих мышей схоже с игрой, вполне возможно, что все cut-сцены игры изначально были отрендеренными роликами.
Пока на этом всё, если кто-то хочет узнать больше про вырезанное в данной игре, смело переходите по ссылкам: