- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Mad Max: Превью
К слову, сомнения об успехе грядущего проекта навевали ещё после его анонса. В послужном списке шведов из Avalanche Studios значится лишь серия Just Cause, популярность которой весьма неоднозначна: кроме огромного количества «вау-моментов» и рекордно огромных пространств в истории игропрома, похождения Рико Родригеса не изобилуют хоть сколь интересным контентом; полное отсутствие внятного сюжета, интересных заданий и мини-игр, продуманного геймплея - ничего, что могло бы запомниться и заставить игрока вернуться в банановую республику. Взрывы, взрывы, крюк-кошка - и это всё, что может предложить спецагент ЦРУ?
Что следует из этого? Шведы абсолютно не умеют делать интересные open-world игры, а их портфолио является прямым тому доказательство. По части залихватского аттракциона а-ля Modern Warfare, Avalanche потягались бы с самими Infinity Ward - в реалистичность взрывов нефтяных платформ верится как-то больше, нежели в заскриптованный подрыв Эйфелевой башни. Ещё одним доказательством в пользу теории о профнепригодности авторов является демо-версия Mad Max, показанная на прошедшем Е3.
Вот Макс и неизвестный тип, то ли механик, то ли взаправду инженер, бороздят бескрайнюю пустыню на куче металлолома, именуемой пост-апокалиптическим хот-родом. Как вдруг, откуда ни возьмись, наших подопечных настигают какие-то парни в дешёвых лохмотьях и машинах, по одному взгляду на которые хочется произвести акт суицида - и нет, не потому что производит «неизгладимое» впечатление, а потому что действительно нагоняет страх. Механик суетится, меняясь позицией с Максом: в зависимости от того, чем хочет управлять игрок, напарник пристраивается за баранку, либо ведёт огонь по супостатам - и тут начинается самое интересное.
Механик без угрызения совести начинает вести беспорядочную пальбу по всему живому, а герой, сидящий за рулём, идёт напролом: обвешанный самыми-самыми крутыми обвесами и бронёй, наш автомобиль с лёгкостью подрезает врагов, таранит, уничтожает. Если же этого мало, то можно разобраться с ними при помощи гарпуна (да-да, крюк-кошка добралась и сюда), который с ловкостью притягивает к себе автомобили и отдельно взятых личностей, что наскучили вам стрельбой - всё это подаётся в безумном соусе из многочисленных взрывов, переворотов и прочих выкрутасов - эпичности хоть отбавляй.
Когда же настаёт нередкий момент для того, чтобы выйти из машины и собрать нужные ресурсы с поверженных врагов, или, скажем, навалять шайке мародёров - вся эпичная удаль Mad Max куда-то девается, а перед нами предстаёт чрезвычайно унылая, скучная и неинтересная боёвка, позаимствованная из серии Batman и Shadow of Mordor: те же бои, завязанные на контратаках и красивых добиваниях, но без последнего - выглядит это зрелище кривовато, а порой и вовсе удручающе.
Avalanche неоднократно говорили о том, что главное, о чём они грезят - о воссоздании атмосферы из одноимённого фильма, атмосферы безысходности, выживания, разрухи. Трудно говорить о том, что им это удалось - мир «Безумного Макса» абсолютно безжизненный, пустой, как бы глупо это не звучало. Нескончаемые пустыни вгоняют игрока в тоску и уныние, ведь за этими пустынями ни кроется ровным счётом ничего, что могло бы побудить неподдельный интерес к их исследованию.
Следом идёт самая важная и главная составляющая, являющаяся по сути своей смыслом игры - тюнинг. Как уже было сказано ранее, исследуя территорию, Макс собирает нужные припасы: воду, питание, бензин, а главное - запчасти. Запчасти идут на улучшение верного «Перехватчика»: можно одеть листы брони, сменить кузов до неузнаваемости, нацепить некоторые обвесы, которые одновременно несут устрашающий и практический фактор - всё-таки, машина, облепленная шипами, выглядит гораздо убедительнее.
Честно говоря, когда разработчик в открытую заявляет, что смысл игры заключается в обычном «собирательстве» - на душе невольно становится тоскливо. А вспоминая то, чем манят шведы любителей Just Cause - тоскливее дважды. Да, речь идёт об огромном open-world'e, который, шутка ли, обещают и здесь. Огромные безжизненные пустыни, которые населяют однотипные, редко встречающиеся форты, колесящие вдоль и поперёк рейдеры, и... всё. Ах да, есть воздушные шары (аналог башен из AC), открывающие карту. А ещё мини-башни репутации, уничтожая их, мы уменьшаем влияние бандитов в конкретной зоне.
Mad Max выйдет совсем скоро - 1 сентября. В день, когда большинство, составляющих аудиторию серии Just Cause, выйдут на «работу», а остальная, здравомыслящая, не испытывающая чувств к революции, шведам и безлюдному игровому пространству, станет свидетелем гения Кодзимы. Да, распутывать политические интрижки в шкуре Биг Босса намного интереснее, чем скитаться в забытом богом краю, где совершенно нечего делать. Если в нас пропал дух авантюризма - в Avalanche же его и не было вовсе.
- Nvidia выпустила драйвер с улучшенной поддержкой Mad Max и Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- 70 минут геймплея Mad Max
- Storm 4: Информация по DEMO и Меха-Наруто
- Новая игра из серии FlatOut будет называться FlatOut 4: Total Insanity
- Интерактивный трейлер Mad Max
- Без малого полтора часа геймплея Mad Max