Креатив 4057
Аватар Roland Nightmaster Roland Nightmaster

No Time To Explain Remastered - шапка, бластер и тележка парадоксов

1
0
Поделиться
Телеграфировать
'Я - это ты из будущего! Нет времени объяснять - хватай пушку, мочи краба' - суть игры для тех, кому лень читать.
No Time To Explain Remastered - шапка, бластер и тележка парадоксов

Привет читателям!

Снова я и снова с обзором инди проекта. Прошу помиловать, но на игры по мясистее и по массивнее банально не хватает времени, да и релизов, которые могли бы заинтересовать вплоть до бессонных ночей, пока что не замечено на горизонте. А вот "убить" пару часиков нехитрым платформером - вполне приемлемый вариант для рабочих будней. Итак, поехали.


Оригинальная "No Time To Explain" вышла на ПК в 2011 году и заинтересовала определённые геймерские тусовки остроумным построением сюжета, проблемами с путешествиями во времени типа "эффекта бабочки" и адовой проходимостью с не менее адовыми багами. Tiny Build Games, разработавшие игру, сетовали  тогда на трудности с финансированием, в последствии сказавшие на качестве финального продукта.


Мольбы разрабов были услышаны, добрые дяденьки спонсоры сыпанули шекелями, и вот через три с половиной года Remastered версия выходит сначала на Шайтан-коробку, а после появляется в стиме.

Свойственной чертой для инди-игр является развитие гемплейной составляющей, сюжет же, в основном, раскрыт несколькими кат-сценами, что, в принципе, для любителей такого типа продуктов, особой роли не играет. "No Time To Explain" не отступает от канонов и сразу после загрузки мы наслаждаемся экшеном вовсю...аж целых 6 секунд. Сам сюжет вкратце охарактеризовать можно только словами "едрить меня за ногу", но с каждым оборотом событий, этот бред начинает даже доставлять.

В чём соль - мужик танцует у себя в квартире, внезапно, неведомая сила напрочь выносит одну из стен, появляется еще один мужик, одетый в фапабельный красный комбинезон и ошарашивает первого словами "Я - это ты из будущего. Нет времени объяснять, иди за мной". Но этом вся крутость мужика в комбинезоне заканчивается, та как из того же будущего "выскакивает" представитель незнакомого человечеству биологического вида гигантских крабов и утаскивает бедолагу путешественника в самые что ни на есть тартарары. После него остаються только вопросы без ответа да чудо-бластер, а раз хоть что -то из этого списка может не слабо шарахнуть страшного краба-вторжителя, мы мчимся спасать себя и получать разъяснения всему произошедшему.

Благодаря фиче с временными петлями, нам предстоит побывать в множестве эпох, разобраться с кучей геномутированной нечисти и спасать себя самого традиционными и не очень методами. Прохождение в духе стандартных платформеров: пройти уровень, минуя препятствия, добраться до выхода. Отличается всё это повышенной сложностью и морем фана, в плане того, что разбавлять прыжки и бег придётся также оружием, будь то реактивный бластер, гравипушка или метатель краски.

Из-за того, что мы экспериментируем со временем, замыкая события временными петлями, можно наблюдать, как завязка снова и снова обыгрывается по разному и к нашему знакомому мужику попадают копии каждый раз в новом образе (есть даже пирог с ногами (oh shi...)).

Теперь по полочкам

  • Графон

В таких проектах графика должна быть хорошей настолько, чтобы хотелось проходить уровень за уровнем. С этим тут всё в порядке: простота линий, плавность движений и приятная глазу цветовая гамма.

  • Музика

Не надоедающий электронный саунд, из разряда 8-битных экшенов, в принципе, придраться не к чему.

  • Гемплей

В целом неоднозначно. Филигранное прохождение закрученных уровней разбавлено лютыми баталиями с боссами; временами срываешь голос матами от сложности, коя от мира к миру не меняется ни на йоту; баланс от повреждений и продуманность действия того же бластера, оставляет желать лучшего. Несмотря на тонны веселья, недоделки в игре в конце концов начинают жутко бесить и от этого начальное одобрение мало-по-мало тускнеет.

На мой взгляд, "No time to explain" малость проигрывает в плане хардкорности тому же Мясному парню, но юмор килограммами, иногда доведенный до абсурда (взять хоть бы крики клонов в клешнях или пастях типа "Скажите моей семье, моя смерть не была лёгкой!!!" или "Я потратил 20 минут на прическу утром и это моя благодарность?!!"), адский шабаш в кругу роботов, акул, кротов и прочей тусовки, а также дополнительный уровень, сделанный в стилистике Майнкрафта (благодарность Маркусу Перссону за финансовое вложение в 2000$) вытягивает проект на должный уровень.

В итоге имеем неплохую задумку, забавный сюжет, но малость кривая реализация. Чтобы добраться до развязки нашей мудрёной истории приходиться уничтожать геймад/клавиатуру, силясь пройти очередную "кишку с шипами", вырабатывать иммунитет к бессильной ярости бесконечных смертей в уровнях с боссами, но веселясь при этом от души наблюдая за дикими похождениями нашего героя по конфетной стране или мегаполисе. Любителям смело рекомендую.

Ещё тут можно находить шапки и щеголять новым головным убором перед очередной инопланетной вражиной.

И кооператив, да детка, это самое оно:)

Теги: Креатив, No+time+to+explain
Аватар Roland Nightmaster
Roland Nightmaster
37 подписчиков