- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Ubisoft о движке AnvilNext 2 - в 10 раз больше объектов, DIP меньше на пару порядков
Пару дней назад закончилась конференция SIGGRAPH, посвященная вопросам компьютерной графики; разработчики Ubisoft Ульрих Хаара и Себастьян Аальтонен представили интереснейший (если вы знаете, что такое DIP или окклюдер) доклад, посвященный движку AnvilNext 2, который используется в Assassin's Creed: Unity и Assassin’s Creed: Syndicate.
В новых играх серии Assassin's Creed планировалась большие отлично проработанные города и не менее проработанные интерьеры, так что команде нужен был значительно более производительный движок.
Инженерам Ubisoft удалось добиться успеха - AnvilNext 2 поддерживает приблизительно в 10 раз больше объектов, чем предыдущая версия движка, и отрисовывает их значительно быстрее - DIP (количество запросов на отрисовку примитивов) уменьшилось на 1-2 порядка.
Кроме того, для увеличения производительности была существенно доработаны технологии отсечения объектов вне сцены.
Нашей главной задачей было уменьшение использования CPU в расчете на один объект; это удалось сделать, однако некоторые старые техники вроде расчета LOD все еще потребляют больше ресурсов процессора, чем хотелось бы.
Чтобы освободить больше ресурсов GPU мы разработали более эффективную технологию отсечения невидимых объектов и создали асинхронную систему отрисовки объектов.
В будущем Ubisoft планируют использовать возможности DirectX 12 и Vulkan, а также перенести больше расчетов с CPU на GPU.
Использование несвязанных текстур поможет нам значительно уменьшить DIP; помимо уменьшения нагрузки на процессор это также снизит нагрузку на GPU - можно будет идеально отсортировать объекты по глубине кадра и отрисовывать их в нужном порядке.