- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Ubisoft дала своим студиям полную свободу в разработке небольших игр
Ив Гийемо, генеральный директор Ubisoft, рассказал нечто интересное в интервью для The Guardian.
Оказывается, внутренним студиям Ubisoft больше не нужно проводить презентацию проекта перед руководством, чтобы получить разрешение на разработку.Правда, для этого бюджет игры не должен превышать 200-300 тысяч евро.
Паулина, наш управляющий директор, как-то раз сказала мне: "Мы собираемся сделать игру, которая так дешева, что нам не требуется ваше одобрение - у нас даже есть рабочая версия". Когда я впервые увидел игру, она была готова на 60%, и мне понравился такой подход. Так появился платформер Grow Home.
Когда проект стоит 5 миллионов евро, мы должны приглядывать за ним, потому что что-то может пойти не так. Но когда он обходится всего в 200-300 тысяч, разработчики могут сами принимать все решения и управлять проектом.
Интересно, какой бюждет был у Valiant Hearts: The Great War или Child of Light.
- Ubisoft не уверены, что For Honor и Wildlands выйдут в следующем финансовом году
- Assassin’s Creed Unity продается хорошо, но в целом продажи Ubisoft упали
- MineCon 2015 попал в Книгу рекордов Гиннеса
- Артбук The Art of Mirror’s Edge выйдет в феврале
- Выход Watch Dogs вынудил Ubisoft изменить политику показа предрелизных версий игр