Любите мощные взрывы и яркие спецэффекты - тогда вам обязательно нужно поиграть в Bound by Flame . Главный герой игры, как вы уже догадались - подрывник по совместительству разведчик. В общем, в игре довольно удобный геймплей и хорошая графика. Внешность героя вы выбираете сами (пол прическу, лицо), но большого выбора в вас не будет, и кроме этого зачем-то вводите имя. К концу игры думал, зачем было указывать имя, если все равно все будут называть тебя Вулканом.
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Пост_Sкриптум. Часть 3 (RPG)
Bound by Flame
И что достаточно важно враги (не считая монстров) такие же, как и ты по силе. Это добавляет игре интереса, ведь ты понимаешь, что можешь погибнуть в любой момент. Именно этого не хватает большинству RPG, где ты один ходишь и убиваешь всех с одного или двух ударов. Что еще интересно так это то, что все миссии проходят по одному шаблону: что-то происходит, немного боя и монстр. Монотонность действа причаровывает (шутка). Но, как и с игрой о Марсе, у разработчиков не сложилась. Игру неохотно покупали, и на то были свои причины, хотя назвать ее "trash" трудно. Добротный проект, который так и не смог выбраться из тени "малобюджетного дерьма".
Kingdoms of Amalur: Reckoning
Яркий пример того, как не надо заниматься маркетингом - история провала Курта Шиллинга. В прошлом знаменитый баскетболист, при поддержке геймдизайнера Кена Ролстона (TES: Morowwind. TES: Oblivion) и Роберта Сальваторе на пару с Тоддом Макфарлейном (создатель комикса Spawn) решает создать MMO, которое бы дало игрокам гораздо больше чем "корейская гриндилка". Однако подсчитав расходы, и имеющиеся ресурсы, было решено изменить направление на Single Player RPG. Похожая история была с DG3, и ничего хорошего из этого не вышло. Однако разве можно создать плохую игру с коллективом таких именитых людей?
Что же получили игроки? Шикарную боевую систему, насчитывающею около 9 разновидностей оружия, и казалась диковинкой, через имеющиеся комбо удары и QTE добивание. Как отмечали некоторые издания, главный герой в процессе боя напоминал Кратоса, выпусщеного в свободный мир. К сожалению, мультяшный стиль наложил свой отпечаток на уровень жестокости, и наличие крови в игре (садистам не понравится). Конечно же, как и полагается фэнтези, присутствует магия. Но она довольно стандартна как для жанра.
Не обошлось без продуманного стелса, который на фоне других элементов не казался лишним. И чтобы оправдать надпись на коробке РПГ игроку позволили выбрать персонажа из 4 рас и прокачать его с помощью трех древ развития. Однако стандартный набор (как для жанра), имеет один нюанс - систему судьбы! То есть в любой момент, игрок может изменить карту судьбы, и получить усиления тех или иных навыков. На данный момент что-то похожее реализовано в Witcher 3.
Kingdoms of Amalur стала для Курта роковой, как Darksider 2 для THQ. Игра 100% провалилась в продажах, похоронив навсегда надежды на продолжение. Хотя фанаты до сих пор в своих цветных снах видят, как собственноручно локализируют Kingdoms of Amalur 2, чтобы потом целыми вечерами наслаждаться шедевром, отца которого, в свое время, ставили на один уровень с Skyrim. Хатико тоже ждал ....
Hard Truck Apocalyps
Задолго до того, как Геральт впервые засадил Трис, еще в те далекие времена, когда Российские студии выпускали что-то лучше за "бой с тенью" свет увидела Hard Truck Apocalyps, уникальная игра, наполненная духом "Безумного Макса" - запаха машинного масла, звуков двигателей, и бескрайних пост апокалиптических дорог. Больше известная как Ex Machina она смогла очаровать миллионы геймеров по всему миру. Не каждый же день, вам дают возможность создать свою "машину смерти".
На самом деле ничего революционного нам не предложили. Прокачка, задания, скучные задания, глупые задания, море смертей и коротенькая сюжетная линия - описание среднестатистической РПГ.
Но в знакомой формуле, произошла мутация. Вместо персонажа, нас сажали за руль автомобиля, который как раз и выступал главным героем. По ходу действа, машины менялись, совершенствовались, еще и по-разному ощущались. Несколько десятков видов оружия, и огромные пространства (хотя и пустые) делали то, что не удавалось другим играм - очаровывали. В свое время данная игра была феноменом, который приносил мега прибыли, но на территории стран СНГ оставался мало кому известной игрой. После выхода Ex Machina: Меридиан 113 команда разработчиков распалась, а на серии поставили жирный крест. Жаль, это был тот случай, когда идея стоила гораздо больше, чем получила. Как говорят "игра стоила свеч" .
Бонус от "Ведьмака"
С вами были Moris Brother и taras1904