Jolly Holley 3708

Пост_Sкриптум. Часть 3 (RPG)

13
1
Поделиться
Поделиться
Многие игры, достойные твоего внимания, или даже любви, исчезают в темноте коммерческого провала. Они могли бы стать легендами, но по непонятным причинам навсегда покидают Игромир, оставляя после себя пустоту, которую ранее заполняли. Сегодня поговорим о РПГ, имевшие шансы стать культовыми, но ...

Bound by Flame   

Любите мощные взрывы и яркие спецэффекты - тогда вам обязательно нужно поиграть в Bound by Flame . Главный герой игры, как вы уже догадались - подрывник по совместительству разведчик. В общем, в игре довольно удобный геймплей и хорошая графика. Внешность героя вы выбираете сами (пол прическу, лицо), но большого выбора в вас не будет, и кроме этого зачем-то вводите имя. К концу игры думал, зачем было указывать имя, если все равно все будут называть тебя Вулканом.

И что достаточно важно враги (не считая монстров) такие же, как и ты по силе. Это добавляет игре интереса, ведь ты понимаешь, что можешь погибнуть в любой момент. Именно этого не хватает большинству RPG, где ты один ходишь и убиваешь всех с одного или двух ударов. Что еще интересно так это то, что все миссии проходят по одному шаблону: что-то происходит, немного боя и монстр. Монотонность действа причаровывает (шутка). Но, как и с игрой о Марсе, у разработчиков не сложилась. Игру неохотно покупали, и на то были свои причины, хотя назвать ее "trash" трудно. Добротный проект, который так и не смог выбраться из тени "малобюджетного дерьма".

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Яркий пример того, как не надо заниматься маркетингом - история провала Курта Шиллинга. В прошлом знаменитый баскетболист, при поддержке геймдизайнера Кена Ролстона (TES: Morowwind. TES: Oblivion) и Роберта Сальваторе на пару с Тоддом Макфарлейном (создатель комикса Spawn) решает создать MMO, которое бы дало игрокам гораздо больше чем "корейская гриндилка". Однако подсчитав расходы, и имеющиеся ресурсы, было решено изменить направление на Single Player RPG. Похожая история была с DG3, и ничего хорошего из этого не вышло. Однако разве можно создать плохую игру с коллективом таких именитых людей?

Что же получили игроки? Шикарную боевую систему, насчитывающею около 9 разновидностей оружия, и казалась диковинкой, через имеющиеся комбо удары и QTE добивание. Как отмечали некоторые издания, главный герой в процессе боя напоминал Кратоса, выпусщеного в свободный мир. К сожалению, мультяшный стиль наложил свой отпечаток на уровень жестокости, и наличие крови в игре (садистам не понравится). Конечно же, как и полагается фэнтези, присутствует магия. Но она довольно стандартна как для жанра.

Не обошлось без продуманного стелса, который на фоне других элементов не казался лишним. И чтобы оправдать надпись на коробке РПГ игроку позволили выбрать персонажа из 4 рас и прокачать его с помощью трех древ развития. Однако стандартный набор (как для жанра), имеет один нюанс - систему судьбы! То есть в любой момент, игрок может изменить карту судьбы, и получить усиления тех или иных навыков. На данный момент что-то похожее реализовано в Witcher 3.

Kingdoms of Amalur стала для Курта роковой, как Darksider 2 для THQ. Игра 100% провалилась в продажах, похоронив навсегда надежды на продолжение. Хотя фанаты до сих пор в своих цветных снах видят, как собственноручно локализируют Kingdoms of Amalur 2, чтобы потом целыми вечерами наслаждаться шедевром, отца которого, в свое время, ставили на один уровень с Skyrim. Хатико тоже ждал ....

Hard Truck Apocalyps

    Задолго до того, как Геральт впервые засадил Трис, еще в те далекие времена, когда Российские студии выпускали что-то лучше за "бой с тенью" свет увидела Hard Truck Apocalyps, уникальная игра, наполненная духом "Безумного Макса" - запаха машинного масла, звуков двигателей, и бескрайних пост апокалиптических дорог. Больше известная как Ex Machina она смогла очаровать миллионы геймеров по всему миру. Не каждый же день, вам дают возможность создать свою "машину смерти".

На самом деле ничего революционного нам не предложили. Прокачка, задания, скучные задания, глупые задания, море смертей и коротенькая сюжетная линия - описание среднестатистической  РПГ.

Но в знакомой формуле, произошла мутация. Вместо персонажа, нас сажали за руль автомобиля, который как раз и выступал главным героем. По ходу действа, машины менялись, совершенствовались, еще и по-разному ощущались. Несколько десятков видов оружия, и огромные пространства (хотя и пустые) делали то, что не удавалось другим играм - очаровывали. В свое время данная игра была феноменом, который приносил мега прибыли, но на территории стран СНГ оставался мало кому известной игрой. После выхода Ex Machina: Меридиан 113 команда разработчиков распалась, а на серии поставили жирный крест. Жаль, это был тот случай, когда идея стоила гораздо больше, чем получила. Как говорят "игра стоила свеч" .

Бонус от "Ведьмака"

С вами были  Moris Brother  и  taras1904

Теги: Kingdoms of Amalur: Reckoning, Bound by Flame, Креатив, Годнота, Hard Truck Apocalypse
Jolly Holley
65 подписчиков
Ядерный зомби-апокалипсис в «Ходячих мертвецах»: первый взгляд
Это интересно
Великий, ужасный и очень хитрый: всё, что мы знаем о Локи
Из балета в главные кинозлодеи Дании: Мадс Миккельсен
Легендарная игра, которую никто не знает: Legend
Что посмотреть: топ-15 фильмов и сериалов июня
Топовый кринж: зарубежные сериалы под катком российских адаптаций
Фарм Сhia, как это работает — свой опыт