Аватар Alllexxx Alllexxx 3525

Интересная (нет) история одного мечника

0
0
Поделиться
Телеграфировать
Вам знакомо то чувство, когда в руки попадает игра, в которую действительно хочется поиграть? Мне, как и вам, оно естественно знакомо. К сожалению, часто бывает, что радость от покупки со временем сменяется разочарованием. Так же случилось и у меня с Bound by Flame, купленной на распродаже год назад.
Интересная (нет) история одного мечника

Она просто лежала и пылилась в библиотеке, ожидая часа своего пришествия. И совсем недавно этот час настал. Гуляя по своему стим-аккаунту, для прохождения нежданно-негаданно была выбрана BBF. Пока игра загружалась, я, конечно же, влез на страницу игры почитать отзывы. Несмотря на их смешанность, меня все устроило, и я начал терпеливо ждать окончания загрузки. И вот оно свершилось. Я произвел первый запуск игры...

С первых же минут BBF стала мне что-то напоминать. Но что именно? Создавалось такое впечатление, будто где-то я это все уже видел. Оставалось непонятным лишь одно — олицетворяло ли это чувство нечто хорошее или же плохое? Заключалось оное в редакторе создания собственного персонажа. Как оказалось, в игре присутствовала такая возможность. И вот уже на этом моменте было видно, что особо разработчики-то париться не стали. Весь инструментарий для создания собственного героя стоял на трех слонах: выборе пола, волос и типе лица... Ну да ладно, подумал я. Создал, дал имя (sic!) и начал свой поход к славе.

Слава же началась с истории одного из свободных мечников по имени Вулкан. И он является главным героем. И да, в редакторе персонажа можно было написать свое имя героя. И да, игре просто насрать на это. Все будут звать персонажа Вулканом, а имя, данное игроком, будет сообщать о себе лишь сверху таблички с субтитрами... Ну да ладно, мы же сейчас о сюжете говорим, верно? Так вот, на мир Вертьел (не путать с вертелом) обрушилась война. А если быть более пунктуальным, то повелители льда и их армии чудовищ вперемешку с ходячими мертвяками и магией. Изначально гномы, эльфы и люди, жившие в своем Вертьеле, отбивались от сил зла весьма неплохо, но с каждым убавлением с одной стороны в рядах было пополнение у другой. В итоге, гномов истребили от слова совсем, а от людей и эльфов почти ничего не осталось. И тут все идет по стандартной схеме. Волшебники, которых называют красными книжниками, решили провести ритуал, дабы победить повелителей льда с их армией. Повелители в свою очередь решили убить красных книжников, а свободные мечники тут для защиты первых от вторых. Ну, в общем-то, половина читателей ничего не поняла (впрочем, как и соавтор этой статьи), но не беспокойтесь. Вкратце, это стандартная схема любого фэнтези. Во время ритуала и защиты магов все пошло немного не по плану (все пошло по женским половым органам): наш славный подрывник оказался рядом с атакой тунеядцев, и в него запрыгнул демон, наделив тем самым его способностями творить заклинания огня (где-то там вдали ржет народ огня). Как итог, в роли Вулкана нам предстоит найти верных товарищей и вместе с их помощью (бесполезные куски говна) одолеть повелителей льда. Ахерительный абзац, Алекс. Как редактор этой статьи, я официально заявляю, что топтал твои описания.

И вот, наиграв примерно полчаса, в мою голову закралась интимная мысль о том, что игра будет явно короткой, а проблем в ней никаких не окажется. Я еще никогда так не ошибался. Поначалу меня вполне себе все устраивало. Поиск материалов, саундтрек, открытый мир (ну почти), крафт ловушек и стрел для арбалета, крайне деревянная анимация, прокачка, не самая хорошая боевая система и еще тонна всякого ширпотреба, который обязательно стоило бы вписать, но тогда бы текста стало непостижимо много. Все это в начале моего путешествия отходило на второй план, ведь изначально я пришел сюда именно за интересной историей. И знаете, что я получил? Ж-меню говна в лицо от разработчиков. Особенно сильно это чувствовалось на 10 часу игры, когда на мои уста попал кусочек свежеприготовленного гринда с фекальным соусом. Я уже ожидал надпись "That's all, faggots!". Однако это была только половина игры.

К тому моменту я уже не раз обежал вдоль и поперек доступную на тот момент часть открытого мира. И каждый раз мне приходилось зачищать ее по новой. Если первые 5 раз было еще нормально, то потом получать очередную золотую медаль в беге на длинные дистанции стало основательно надоедать. В тот момент бес, сидящий на моем левом плече, принялся нашептывать мне в ухо различные непристойности в адрес данной игрой. «Такое ощущение, - говорил он, - будто игру искусственно растянули, так как противники всегда тусят толпой и требуют не очень больших, но все же затрат времени. И ладно бы, игра вводила постепенно новые механики. Но нет! - закричал треклятый черт. - С самого начала и до конца ничего не менялось. Так же сюрпризом стала и система выбора в диалогах. Ты ведь и так прекрасно знаешь, Алекс, на что влияет выбор в плане геймплея. Ни на что! - вновь заорал рогатый бес. - Выбрал один вариант, посмотрел кат-сцену, выбрал второй и посмотрел ТУ ЖЕ САМУЮ КАТ СЦЕНУ. Замечательно, прям как выборы в России».

Тут бес будто бы с цепи сорвался и принялся скакать на плече с появившейся из ниоткуда бутылкой с надписью "Zohan", да глаголить о жанре по понятиям: «Так как это все же рпг, то тут должны быть классы и ветки умений с прокачкой. И да, они есть. Всего три класса... Воин разведчик и пиромант. Все сразу вкачать однако не удастся, но разведчик по ощущениям оказался самым полезным классом без особой прокачки. На нем можно в стелс, хоть и крайне примитивный, и им можно уворачиваться от атак, даже когда тебя зажали у стены. Кнопочка отскока и все, по тебе бьют и попадают, но всем срать, кнопочку же нажал. Так же крайне не ясны мотивы разработчиков, которые решили давать за каждый уровень по 2 очка умений. Почему по два то? Классов же 3... ПОЧЕМУ ПО 2 ТО *ЛЯТЬ? - принялся хвостатый топтать мое плечо и орать во всю глотку. - Помимо этих очков на прокачку класса с каждым уровнем еще выдается по 1 очку для улучшения других побочных умений, таких как урон от ловушек, арбалета, меча, клинков, а также улучшение цен, увеличение опыта, шанс получения материалов при убийстве врагов и прочее-прочее-прочее».

— Ну, хоть что-то полезное, - внезапно появился ангел на правом плече, но был тут же повергнут в нокаут кинутой бутылкой с воодушевляющим криком "аниме гори в аду".

«Прикинь, помимо неадекватного дерьма, описанного выше, в игре так же присутствует торговля! И тут у тебя, Алекс, во время прохождения должен был всплыть логичный вопрос. А нахрена? За всю игру ты так и не продал ни одного предмета. Почему? Потому что это бессмысленно. Все ненужное идет на разбор ради материалов для ловушек, стрел и улучшений более хорошей экипировки. Более того у продавцов и купить-то нечего. Все плохое и хорошее итак побывало уже в руках. Так что система экономики в игре не нужна».

«А раз уж я выше обмолвился про улучшение экипировки, то, пожалуй, стоит рассказать и о ней. Нам ведь нужно добить это говно, чтоб в него больше ни одна душа не зашла. Итак, почти всю экипировку в игре можно улучшить, но улучшение состоит только в выборе одного-двух усилений. Эти усиления дают или сопротивление чему-либо (магии, яду, холоду, прерыванию), или улучшают некоторые показатели (поджигание врага, урон, прерывание, урон стихиями). Все. Причем реальный шанс, что какие-либо улучшения, акромя физического урона и резиста, скорее всего помогут ровным счетом никак. И только попробуй упрекнуть меня в беспощадной тавтологии слова "улучшать". Пидр».

Тут я заметил, что из уха у меня начала идти кровь из-за бесконечного ора хвостатого беса. Не выдержав его несусветный рев, я плюнул через плечо три раза, после чего взвесил все за и против, и сформировал вывод касаемо проекта.

Хочется сказать, что эта дешевая поделка и впрямь не стоит времени и сил, затраченных на ее прохождение. Если вы любитель обмазаться говном своеобразных игр, то тогда действительно можно купить, но исключительно по скидке. Игра абсолютно пуста, скучна и надоедлива, как старая ворчливая бабка у подъезда. А большего и нечего добавить.

Теги: Bound by Flame, Креатив, Игры
Аватар Alllexxx
Alllexxx
203 подписчика