- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Мысли вслух: Serious Sam 4
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Наверняка многие из вас знают о самом серьезном персонаже видео-игр всех времен и народов- Сэма Стоуна. И как мы все знаем, последняя номерная часть серии вышла аж в 2011 году. Но буквально сейчас вышел трейлер новой части!
Встречайте, Serious Sam 4!!!
Ну, а теперь давайте серьезно!
Данная статья является всего лишь мнением и догадками относительно того, что из себя будет представлять 4 часть похождений Сэма.
Для этого мне потребовалось всего ничего:
-Несколько постов от Croteam и сайтов Seriously!, Serioussite на их Facebook и Twitter страницах;
-Всевозможные скриншоты, тексты и видео с ранних билдов всех номерных частей;
-Несколько групп в ВК.
Итак, поехали!
Для начала разберем тот факт, что SS4 формально был уже анонсирован. Первое упоминание о нем датируется аж
1 марта 2013 года
Дальше - больше.
2 марта 2013 года
Но все это было сказано лишь в шуточной форме. Серьезные аргументы в копилку подтвержденных фактов о будущем 4 Сэме гласила следующая новость.
6 июня 2013 года
Но и этого мало! Разработчики сказали, что все деньги, полученные с акции, пойдут на разработку следующей части Serious Sam!
Смею заявить, что эта пикча не является официальным артом к 4 части. Данная картина была найдена еще в бонусных материалах к Serious Sam 3:BFE, где помимо этого арта, были еще куча других, а также видео о создании 3 Сэма.
Вот несколько артов оттуда:
10 июня 2013 года
Так, по словам девелоперов, игра станет работать на новых и улучшенных технологиях, будет иметь поддержку коооператива и сплит-скрина, будет содержать эпические сражения и отличнейших боссов. Появятся новые фичи в сетевых баталиях. Ожидается новое оружие и враги. Игра станет мультиплатформенной, а релизы будут как на ПК, включая Линукс, так и на игровых приставках.
На этом же досуге задавались и более интересные, и даже глупые вопросы, наподобие того, сидят ли разрабы на наркоте.
Был также задан вопрос о том, в каком стиле станет последующая часть. Более серьезной, как третья, более мультяшная, как вторая, или же девелоперы найдут компромисс во всем этом. На сей вопрос разработчики ответили, что не готовы варить нечто среднее, так как одному геймеру понравится что-то одно, другому что-то другое, а когда пытаешься соединить эти штуки, то проект может никому не угодить. Поэтому, скорее всего, игра будет походить на классические части, но с поправкой на новые фишки.
Был даже вопрос, связанный с удерживанием Сэмом двух пушек сразу, на что ответ прозвучал двояко- "надеемся на это".
Что же насчет альтернативного огня, который когда-то использовался в Next Encounter, один из разработчиков ответил, что ему всегда нравилась подобная идея. Однообразные серые уровни, которые присутствовали в 3 части, больше не станут докучать игроков в будущем.
Развитие сюжета и сценария также найдут свое место, подобно 3 части, но они не станут слишком сильно докучать во время прохождения.
В игру, с высокой долей вероятности, вернется группа Unercode, которую все знают по трекам из SS: The Second Encounter, а также SS3: BFE!
Что же насчет самой Serious Sam 4, то Croteam заявила, что эта часть станет самой лучшей и грандиозной в серии!
17 августа 2013 года
21 февраля 2014
4 марта 2014 года
Тем не менее, Принцип Талоса не являлся их единственным проектом. Разработчики работали над многими вещами. Да что уж говорить, до сих пор работают, так что только оптимисты могли верить в выход Serious Sam 4 в 2014.
8 марта 2014 года
Также в этом посте они сказали, что игра будет поделена на различные локации. Подобное мы наблюдали уже в Second Encounter.
1 апреля 2014 года
Croteam раскрыла все свои тайны! Разработчики наконец поведали нам, где же будут происходить путешествия Сэма в новой части серии: на планете Pechina- Родине зловещих Арахноидов!
По словам Романа Рибарича, игра сосредоточится на двух основных и успешных концепциях франшизы. А именно на песке и врагов с прицельным точным огнем!
Мы любим наших фанатов и слышали их просьбы, поэтому местом действия Serious Sam 4 не будет Египет. Вместо этого Серьезный Сэм отправится на родину своих заклятых врагов- Арахноидов, чтобы уничтожить их заводы по производству мощного оружия, а в следствии этого повернуть ход войны в свою пользу!
Роман Рибарич
Бесплатная операция по увеличению груди после каждых 10 000 проданных копий! И если вы заплатите еще 100 долларов на распродаже Humble Bundle, то получите шанс провести со мной интервью, а также поделиться мыслями со мной об игре.
Форк Паркер
Serious Sam 4 ориентировочно выйдет в конце этого года, на день благодарения. То бишь, на 27 ноября. Игра поступит в продажу вместе со специальным DLC, включающим эксклюзивные модели для мультиплеера - золотого Хаффа из Double D, золотого Форка Паркера и Праздничного Камикадзе, специально для игроков, приобретших ранний доступ.
18 июня 2014 года
26 января 2015 года
Также был задан вопрос о том, что же стоит ожидать фанатам серии. Ответ прозвучал воодушевляющим. Сайту ответили, что игроки увидят геймплей, совмещенный из всех частей серии, а также поднятый на новый уровень.
Исходя из новостей, можно уже сделать достаточно много выводов и догадок. Но простыми новостями в вопросе о том, а что же из себя будет представлять Сэм, не обойтись.
В конце февраля один из пользователей сервиса Steam опубликовал очень интересную находку в The Talos Principle. Он обнаружил в игре, внимание, карту, к которой приписана надпись на французском: "Mairie de Paris", что в переводе будет обозначать "Город Париж".
Вспоминается тот самый арт, верно?
Но это не все. Как выяснилось чуть позже, на рисунке изображен парк Андре Ситроена (André Citroën). Совпадение? Не думаю!
Таким образом, объем в копилке фактов о том, что действия Serious Sam 4 будут происходить во Франции, только удваивается!
На этих же фактах не остановились многие люди. Некоторые стали гадать, что если путешествие действительно будет происходить во Франции, в частности в вышеупомянутом парке, то каков будет маршрут? Какой сюжет?
По началу, сразу же выдвинули предположение о том, что 4 часть, упаси Боже, станет приквелом к приквелу. Несколько других людей создали теорию о том, что последней точкой станет Музей Лувр, в котором хранится множество древнеегипетских артефактов. ОЧЕРЕДНОЕ СОВПАДЕНИЕ?!
Что примечательно, путь от Андре Ситроена до Лувра будет проходить через Эйфелеву башню!
Среди всех пасхалок можно с уверенностью сказать, что местом действия будет Париж. И если так, то в игре будет 100% Эйфелева башня. Почему?
Если вы играли в The Talos Pinciple или хотя бы смотрели обзоры, прохождения, то наверняка замечали в ней необъятную и грандиозную конструкцию в виде башни. И она не была поделена на какие-либо локации. Это был единый уровень. Как говорили разработчики, они использовали как раз таки новые технологии со своим усовершенствуемым движком Serious Engine 4.
Надо признать, постройка просто завораживала глаза! Отсюда можно предположить, что в SS4 появятся подобные монументы архитектуры- высокие и громоздкие, внушающие эпик! Эйфелева башня подходит по всем параметрам!
Но что насчет остальных уровней? Как ни раз подтверждалось, 4 часть будет поделена на несколько локаций. Одной из них с большей доли вероятности будет Париж.
Отсюда мы немного отстранимся и вспомним, в каких местах уже побывал Сэм. Прошу сейчас запоминать все места и локации.
В Первом Пришествии мы топали по Египту от храма Хатшеспут до пирамиды Хеопса.
Второе Пришествие было поделено на 3 эпизода:
-Южная Америка. Игрок начинал в Сьерра-де-Чьяпас, а заканчивал в Теотиуакане. В начале последнего уровня мы попадали в жертвенный бассейн "Ксибальба", то есть Царство Мертвых. А в конце сражались с Кукульканом в Солнечной пирамиде! Википедия вам в помощь, ребятки.
-Персия. После прохождения сквозь временной портал Сэм появлялся в Зиккурате и двигался в направлении Вавилонской башни, где его ждало сражение с еще один боссом!
-Средневековье. Последняя локация в Second Encounter. Сэм попадает в 1138 год нашей эры. В город Крвавец. Уже оттуда Стоун добирается до Кафедрального собора.
В игре Next Encounter, являющийся спин-оффом, Сэм побывает, опять же, трех локациях:
-Древний Рим
-Феодальный Китай
-Атлантида
В Serious Sam 2 количество уровней возросло до 42, если не ошибаюсь. Стоун будет путешествовать по различным планетам:
-М’Дигбо. Эдакие джунгли с поселениями синих аборигенов, у которых, тем не менее, есть и собственные города.
-Магнор. Планета с огромными объектами, будь то гигантские деревья до небес или кусок говна. Да, последнее, если кто не знал, тоже есть в игре.
-Чи-Фанг. Планета с более-менее цивилизованными китайцами и соответственными постройками.
-Клир. Выжженная дотла планета, напоминающая Ад и соответствующими врагами- скелетами.
-Эленьер. Красивейшие пейзажи с землями, некоторые из которых находятся еще и в воздухе. На планете хорошо уживаются средневековые эльфисы.
-Кронор. По совместительству, спутник Сириуса. Холодная и покрытая льдом планета. Бррр, как бы не замерзнуть.
-Сириус. Футуристичные города с летающими машинами прямиком из 2015 года по мнению создателей "Назад в будущее", яркие светлые цвета, и ни разу не увиденные жители.
В проекте Double D присутствовали 3 эпизода:
-Древний Египет. Как неожиданно!
-Юрский период. Динозаврики :3
-Древние Помпеи. Прямо возвращение в Рим.
И как мы поняли, в большинстве игр Сэм блуждает ровно по трем основным территориям. Соответственно, можно предположить, что и в Serious Sam 4 будет использоваться та же схема. Более того, Бог любит троицу!
Нам остается лишь подобрать оставшиеся локации. И здесь сказать уже особо нечего. Можно, конечно, предположить, что нас ждет какая-нибудь Греция или Россия. Стоун будет бродить по улочкам в поисках водки с балалайкой на руках.
Но точных или косвенных подтверждений этому нет. Зато можно вывести один факт. Возможно, Кроты займутся воплощением величайших построек человечества. Ведь они ни раз уже использовали подобную схему: пирамиды Гизы, Вавилонская башня, Зиккурат, Сфинкс и др.
Все это было в Серьезном Сэме. Значит, что-то подобное и будет впоследствии использоваться. Надо лишь поковыряться в истории.
А может быть, в The Talos Principle скрыта еще одна пасхалка, связанная с будущей частью Сэма. Кто знает?
Конечно же, только хитрожопые разрабы.
Сюжет все также остается полностью закрытым. Одни люди уже выдвинули теорию об очередном приквеле. Сама по себе идея, с моей точки зрения, глупа. Да, в первый раз это прокатило. Фанатам действительно было интересно узнать, а что же было до First Encounter. Но второй раз сыт не будешь. Однако, если сопоставить вышесказанную теорию о башне и музее, то ничего другого фактически не остается. Ведь Эйфелевка была построена в 1889 году. Согласитесь, это было не так уж и давно.
Но не стоит унывать тем, кто принял в штыки эту теорию. Никто не может отрицать наличия очередных скачков во времени, которые были уже во Втором пришествии. Здесь можно построить не только теорию, но и начальный сюжет. Если по задумке Сэм и впрямь окажется во Франции, в парке Андре Ситроена, и будет двигаться в сторону Лувра, проходя башню, то здесь можно состряпать очередную теорию. Возможно, что в музее будет хранится какой-нибудь артефакт, либо даже портал, который и отправит Сэма бороздить пространство и время. А что, вполне возможно!
Если же такого не будет, то Серьезному Стоуну придется попутешествовать по миру. Что, на самом деле, тоже неплохо.
С другой стороны, если сопоставить некоторые исторические даты, то можно все также для себя кое-что вычерпнуть. Как я и сказал выше, башня была построена в 1889 году. Музей Лувр же открыл свои двери в 1793. Однако наполнение музея археологическими вещами из знакомого до боли Египта произошло во время наполеонских войн. Рассчитываем это как начало XIX века. Андре Ситроен в начале XX века занимался в своем будущем парке производством боеприпасов. Если быть точнее, то приехал он на это место в 1915 году.
Из этого можно уже вывести теорию о том, в каком промежутке времени будет проходить одна из глав Serious Sam 4.
Но хватит говорить о сюжете. Давайте поговорим о главном- геймплее!
Как заявили разработчики, они намереваются создать игровую механику в духе классических частей, но с поправкой на новые фишки. Получается, что всякие прибамбасы по типу бега и прицельного огня и даже, возможно, реактивного ранца, останутся в Сэме, но в тоже время играться будет значительно бодрее, чем Serious Sam 3: BFE.
Не забываем слова разработчиков о том, что они хотят объединить геймплей всех частей в единое целое. Что же это еще может значить? Ну, конечно же, техника!
Serious Sam 2 был просто набит как наземным, так и воздушным транспортом! Для них даже сделали несколько отдельных битв с боссами!
В проект Next Encounter входил джип с ракетными установками, а в дополнении XXL для Double D добавилось нечто "о, Боже мой, на чем я еду?!".
Ранняя версия Serious Sam 2
Неофициальный проект Serious Sam HD: Next Encounter
Serious Sam Doube D XXL
Потому, смею предположить, что транспорт вернется в серию! Но в каком виде- будет зависеть как от дизайна, так и от сюжетной стороны проекта. Современная война- танки, БТР и прочее. Фантастика- футуристичные корабли. XIX век...эээ, велосипед?
И раз уж мы заговорили о дизайне, то давайте перейдем ко врагам и оружию.
Как и писалось выше, в игру добавят новых монстров. Но какие они будут? Для этого давайте окунемся в прошлое.
Серьезный Сэм всегда был пародией на все шутеры вместе взятые. Пришествия были напичканы большим количеством пасхалок. Главный герой так и вообще являлся отчасти копией Дюка Нюкема, но затем, уже в Second Encounter перерос его на голову, попутно звоня в телефонные будки в надежде услышать голос "Блондинчика".
Вторая же часть не обошлась от подобных шуточек. Например, в игре можно отыскать повешенный скелет парня со светлыми волосами, у которого в жопе торчит ракета.
Третья часть не осталась без внимания со стороны других игр. Все мы знаем рогатую нечисть- Кхнума. Да-да, Кхнума, а не Хнума. Ищите оригинальный текст. Не слишком ли он сильно напоминает нам Рыцаря Ада из Doom 3?
А что насчет Скрепджека (он же Утиль-ракетчик, будьте прокляты российские локализаторы)? Манкубус? Да ты все такой же толстячок ^.^
Если судить из простой логики, то можно предположить, что и новые враги будут эдакими пародиями на старых монстров из других игр.
Есть также вариант, что Croteam возьмется за свои старые поделки.
Немногие знают, что до Первого Пришествия существовал ранний билд игры, в котором было столько всего, что в нем умещалось и несколько планет, концепция которых использовалась в Serious Sam 2, по которым и должен был бороздить Сэм, и куча оружия, и совершенно новые монстры вместе со старыми знакомыми, и прочее-прочее-прочее. Сейчас кое-какие умельцы как раз клепают того самого Сэма в качестве модификации к Second Encounter. Кроты любезно им предоставили все свои старые наработки. Пока что можете полюбоваться трейлером и несколькими скриншотами, которые вы легко сможете отыскать в интернете.
Serious Sam: Origins
Так вот, из своих старых работ Кротимовцы до сих пор вытягивают всего понемногу, добавляя эти вещи в свои игры. Примером тому может служить взрывчатка С4 из Serious Sam 3. О да, в Сэме она засветилась уже очень давно.
Быть может, что и какой-нибудь Ghostbusters gun тоже появится в новой игре.
Это значит, что они могут оттуда взять еще что-то новое, будь то оружие, монстр или геймплейная особенность.
В частности, оттуда была взята гравитация и добавлена в оба "Пришествия". Но потенциал раскрылся ишь во втором.
Также, в Serious Sam 3 могли присутствовать такие враги:
Теперь мы можем заняться дизайном пушек. Как все знают, с каждой новой полноценной частью франшизы, оружие постоянно подвергалось ре-дизайну. В первых частях имелись классические стволы, а также футуристичные, но с поправкой на саму классичность- револьверы, автоматы Томпсона и т.д.
Во второй части фантазия девелоперов улетела прямо на Сириус. Тут и многоствольный дробовик, и укороченная двухстволка, и попугай-камикадзе. Как выразился один человек в своем обзоре по Стиму: "Никто не знает, что курили Кротим в тот день".
Третья часть, подведя нас к мрачному современному, привнесла реализм- штурмовые винтовки и пистолеты Desert Eagle.
А кто такие сирианцы? Ответ найдете в предыстории, ссылки на которые я оставил в своейпервой части фика о похождениях Сэма.
Что же ожидать нам в будущей части? Скорее всего, фиг знает! Даже учитывая слова самих Кротов о приближении игры к классическим частям, их не стоит воспринимать буквально. Да, револьверы может и будут, но фактов их точного или хотя бы приблизительного появления, увы, нет.
Зато есть ранний арт того, как могла бы выглядеть ракетница в 3 части. Вроде бы ракетница...
Уповать также можно на появления второстепенного режима огня. Опять таки, подобная идея уже была использована в Serious Sam: Next Encounter.
Serious Sam 2 могла постичь точно такая же ситуация, если бы издатель 2k games не надавливал на девелоперов в плане выпуска игры. Сейчас вы можете лицезреть одно из немногочисленных видео альфа-бету-гамма версии того 2 Сэма, каким он мог выйти.
Что же в нем необычного? Хотя бы то, что у пилы имеется второстепенный огонь- циркулярка легко могла стрельнуть металлическим диском!
Ну-с, пора подходить к концу. Надеюсь, вам понравилась эта порция информации. Повторюсь, что все доводы относительно четверки являются ничем иным как мнением и теориями, не имеющими под собой точных доказательств! А потому, все вышеперечисленное может оказаться бредом сумасшедшего.
Многие люди также зададутся вопросами, по типу, того, а как же выглядел старый Сэм? А что, были еще проекты, помимо "Пришествий", второй и третьей части? Что это за мод такой- Origins? Разрабы оказывается не курят марихуану?!
Собственно, может кого-то из вас я заинтриговал, а потому, буду очень рад этому факту!
С вами, как всегда, Patruus Sam. Спасибо за прочтение.