Serious Sam 3: BFE 8953
Аватар Patruus Sam Patruus Sam

Serious Sam: Остатки былой пустоты II

12
0
Поделиться
Телеграфировать
Все привет! Томительное ожидание для некоторых людей с февраля закончилось. Именно тогда я положил начало своего крупного фика 'Остатки былой пустоты'. И да, я согласен, что прошло слишком много времени, однако у меня были личные проблемы, из-за которых я банально не мог всесильно заниматься рассказом, который, к слову, отнимает у меня куда больше времени и сил, чем написание рецензий на игры. Очень надеюсь, что моя затянувшаяся работа вам понравится.
Serious Sam: Остатки былой пустоты II

Наступила ночь. Солнце окончательно скрылось за утопающим горизонтом вместе с ветром, который умчался в глубину пустыни, забирая с собой клубы пыли и песка. Фары еле осветляли дорогу, полную колдобин: они вечно давали о себе знать после каждого скачка автомобиля и последующего удара головой о корпус машины.

-Твою мать, еще одна! – сквозь стиснутые зубы проворчал Сэм.

Он был полон решимости доехать до места назначенной встречи уже к утру. На карте, высланной незнакомцем, обозначался небольшой дом, и, по совместительству, отель в городе Амарилло. На обратной стороне схемы были написаны строки, гласящие о том, что «друг» долго не мог отыскать капитана, а потому он прилагал все усилия для поисков, которые на то время не приносили никаких результатов, пока однажды в новостях не мелькнула тема, гласящая о срыве операции «Сюрвайвер».

Ни раз, вспоминая тот день, вояку вечно одолевала непроглядная грусть. Все то, что он добивался в жизни и чего достиг, шагая по ступенькам своих заслуг, обернулось для него отголоском пустоты. Все лица, которыми он дорожил больше, чем собственной жизнью, ныне бродят вдалеке от него. Сэм был совсем один.

Через несколько часов езды парня начала одолевать сонливость. Но Стоун просто так не сдавался! Ломясь напролом через безжизненную степь, он ни о чем не хотел думать. Бездумный взгляд направлял героя сквозь преграду темноты.

Однако усталость с каждой минутой давала о себе знать все больше и больше, пока в один момент Сэм чуть не свернул с дороги, резко дернув в сторону изрядно потрепанный руль, однако сумевший вовремя остановиться и не улететь в кювет. Вмиг, как ни в чем не бывало, усталость прошла сама собой, оставив напоследок ярко выраженные глаза водителя от чуть не произошедшей аварии. Полностью оклемавшись, парень с успокоением решил передохнуть на выбранном случайном месте.

-Слишком темная ночь, - проговорил про себя герой, вглядываясь через окно машины в сгустки облаков, яростно не дававших лунному свету протиснуться на землю, - как бы ни вляпаться в очередную неприязнь.

Он выдохнул из себя комок воздуха и для успокоения включил любимую радиостанцию, попутно доставая бутылку воды. «Undercode.FM» безумно нравился ныне сонливому парню, и порой он отдавал этой волне куда большее предпочтение, нежели всему остальному на белом свете. Великолепные треки сопровождались безумным голосом солиста в сочетании с драйвом и неистовой динамикой исполнителей. Все это подкупало душу героя, заставляя того на несколько минут окунуться в мир фантазий.

Освежив себя несколькими глотками воды, Стоун приоткрыл окно дверцы из-за жары в салоне и уже собирался продолжить езду, плюнув на обочину, как внезапно услышал шелест в заросших кустах. Герой попытался прищурить глаза, чтобы хоть что-то разглядеть сквозь темноту, но вопреки надеждам, попытка оказалась тщетной, поэтому он включил свой небольшой эффективный фонарик, висящий на поясе, и вышел из авто, попутно доставая из бардачка любимый револьвер.

Кольт был набит шестью необычными патронами, пули которых магическим образом пересоздавались с каждой последующей раскруткой барабана. Особая технология сирианцев оказалась как раз вовремя для пистолетов и револьверов времени неравной войны. Сэма смущал лишь один факт: эту технологию не внедрили в остальное оружие, а ведь сколько еще добра могло поместиться в одежду, где только один карман представлял собой огромный мешок, в котором умещалась гигантская куча вещей. Однако ученым-оружейникам было не до этого в дни нападения бесчисленной армии Ментала. Все силы уходили либо на боекомплект солдатам, либо на расшифровку древних посланий, оставленных когда-то в прошлом пришельцами.

Дуло оружия было направлено прямиком на шуршание высокой травы ровно тогда, когда свет от фонаря озарил густую растительность. Шелест на этом моменте, к удивлению для героя, резко прекратился, хоть и источник шума Стоуну по-прежнему не удалось обнаружить, сколько бы он ни освещал пролитым светом темень. Потому, ничего не разглядев в зарослях, напряженные руки героя медленно опустились, а указательный палец вылез из объятий спускового крючка.

-Тьфу, наверняка хорек какой-нибудь, - пробубнил парень, усаживаясь на сиденье, - только время зря трачу, - закончил мученик свое короткое негодование.

Он резко захлопнул несчастную дверцу машины, завел двигатель и продолжил двигаться по измученной дороге. Только на мгновение капитану удалось разглядеть через зеркало заднего вида массивную тень, осторожно выползающую из зарослей. Тем не менее, она быстро испарилась на фоне черноты.

Невольно зевнув, Сэм убедил себя, что виденное являлось ничем иным, как галлюцинацией, вызванной на пороге усталости, а потому он все-таки осознал, что ему не помешало бы, наконец, взять ночлег в ближайшем населенном пункте на какой-нибудь дешевенькой забегаловке.

Герой сбавил ход и принялся разглядывать вынутую из бардачка карту на предмет поиска подходящего места. Счастье оказалось совсем недалеко от парня - всего в паре сотен метров. А именно, в Санта Розе, которая на деле являлась неплохим местом для приезжих с целью короткого времяпровождения.

В маленьком городке, площадью чуть больше одиннадцати квадратных километров, находились несколько крупных отелей, которые неплохо наживались благодаря туристам, заглядывающие раз за разом в гостевые номера. Для героя, карманы которого были набиты не столь деньгами, сколько фантиками и потертыми бумажками, высокооплачиваемые гостиницы казались чем-то недосягаемым. Однако на территории Санта Розы уживались и менее бюджетные места. Помимо высоких качеств обслуживания отелей и соответствующего персонала, городок славился не только этим. Рядом с ним находилось одноименное большое озеро со своим собственным парком, удивительно богатым на природную обитель. Сам Фелипе с упоением однажды рассказывал в своем баре Серьезному Стоуну об этом чудном райском уголке посреди бесконечной пустыни. Фел делился впечатлениями от своей минувшей сквозь время поездки.

Он рассказывал, как с несколькими знакомыми во время отпуска отправлялся на недельку в великолепный парк, где почти все время валялся на берегу с парой удочек и бутылками пива. Воздух, как и вода в озере, по словам бармена, был абсолютно чист. Птички щебетали с утра до вечера и являлись для отдыхавших неким будильником. Пташки то и дело начинали петь рано утром, будя тем самым друзей, крепко спящих в палатках.

За все время пребывания на берегу озера Фелипе сумел наловить огромное количество рыбы: от самых больших озерных тварей до самых маленьких безобидных плавунов. Впоследствии он этим еще долгое время безумно гордился и одновременно хвастался, как только любой разговор переходил на тему рыбалки, отчетливо раскрывая свои глаза, которые чуть ли не постоянно прятались под густыми бровями.

Фел не раз признавался, что под конец поездки ни он, ни его знакомые не хотели покидать такое очаровательное место. Их буквально влекло в самое сердце чарующего озера, которое невидимыми силками удерживало усатых мужиков.

Как рассказывал бармен, на последний день отпуска, прямо перед отъездом, один из его друзей даже заорал на ровном месте, крича о том, что тот никуда не уедет, и более того - останется на берегу, ляжет на землю и продолжит получать невиданное прежде удовольствие. Его кое-как затолкали в машину, пристегнули ремнем, чтобы затем вместе уехать восвояси.

Обезумевший парень после нескольких секунд ерзанья на заднем сиденье принялся хохотать во все горло, называя при этом своих друзей олухами, а в конце просто вырубился и заснул. Парни в этот момент покивали друг другу головой и осторожно продолжили езду по шоссе.

Лишь после выяснилось, что безумец решил так разыграть своих друзей, рассказав им о своих настоящих намерениях уже после долгого сна. И хоть тогда его послали на три буквы абсолютно все, кому не лень, впоследствии они пошли в бар «1 Зиверт», где хорошо провели следующий вечер.

Сэм ни зря вспомнил эту историю, подъезжая к Санта Розе. Ему в голову пришла замечательная мысль о том, чтобы после знакомства с «другом» отправиться на озеро в парк. Это место ему показалось весьма уютным и необычным.

Великолепная радиостанция «Undercode.FM» к тому времени еще продолжала транслировать свои треки и иногда подбадривала слушателей внезапным голосом ведущего, рассказывающим о мире музыки и делящимся советами для начинающих музыкантов. Но с приближением автомобиля к городу, на волне начали появляться помехи. Шумы и банальное отключение звука на короткие промежутки времени заставляли водителя нервничать, и, подъехав к первому дому, герой не выдержал учащенных помех: он попытался отыскать другую волну. Впрочем, одно лишь разочарование его ждало.

Не в состоянии исправить недуг, капитан решил не искать проблем на голову, и тем самым просто выключил радио. Но проблемы на этом не закончились.

Вмиг, двигатель автомобиля стал резко кряхтеть, издавая при этом несусветные звуки, коих Стоун раньше не слышал от своего обезумевшего железного зверя. Они очень сильно взволновали героя до такой степени, что его руки, уплотненные в перчатках, резко покрылись испарениями пота.

Все это имело подоплеку нематериальной связи человека с машиной. Последняя была давно потерта и сильно изношена. Чего только стоил один салон с растрепанными сиденьями и скользящими педалями, однако авто спокойно держалась на плаву долгие годы. Сэм учащенно заботился об этом куске железа, будто бы он являлся для героя родной кровью. Для автомобиля были даже сделаны специальные номера – «S4M 4 3VR», скрывающую незамысловатую фразу.

В таком положении машина проехала еще несколько метров, а впоследствии окончательно выбилась из сил, намертво заглохнув около очередного двухэтажного дома.

-Дьявол, давай же! – прорычал Сэм, пытаясь завести своего угасшего друга.

Однако все силы были напрасны. Герой опустил свой лоб к бесполезной на данный момент баранке и медленно выдохнул.

Тем временем, во дворе царила полная тишина. Облака, наконец, рассеялись, и лунный свет в кой-то веке за всю ночь смог пролиться на закоулки погрязшего во мраке города. К удивлению, на улицах не было ни одного работающего источника света. Небольшой туман расстилался по истоптанным асфальтовым дорогам, а в воздухе витало множество частичек пыли. Все вокруг было настолько тихим, что можно было услышать, как капельки воды стекали по висячим трубам прямиком на газоны, казалось бы, безжизненных и опустелых домов. Ни в одном из них не горели лампы с люстрами, нигде не было шума или визга маленьких детей и подростков, быстро проснувшихся от ночных посиделок с Фредди Крюгером. Даже обыденные фонарные столбы не могли ничего сделать, кроме как стоять в спящем режиме по стойке смирно, так и не выполнив свою главную задачу – освещать затуманенные улицы. Деревья и кустарники на площадях и вокруг дорог выглядели наполовину сгнившими: их концы веток были изогнуты крючковатым образом и покрывались засохшей листвой. А уж о ветре даже мечтать не приходилось. В воздухе чувствовалась гниль и запах протухших яиц, что сильно напомнило герою о своей квартире, как только он приоткрыл окно автомобиля.

Делать было нечего, поэтому бедолаге оставалось сделать выбор: попробовать заснуть в машине или же поискать в маленьком городке дешевую спальню на ночь. Недолго думая, парень выбрал второй вариант. Но перед тем как отправится на поиски, Стоун решил по-быстрому перекусить, ведь находясь за рулем несколько часов подряд, он успел ужасно проголодаться. Потуги и вечное бормотание живота давали знать о голоде с каждой минутой все сильнее и сильнее.

Меж тем, страсть к желанным радиостанциям лишь усиливалась, а потому Сэм при одновременном чавканье сухого пайка вновь включил приемник и принялся искать проблеск хотя бы «Шансона» через шипящий гул. Спустя бесчисленные попытки и парочки фраз с явной самоиронией, герой обнаружил нечто новое и по-своему необъяснимое.

Стоун откопал неизвестную его ушам волну, на которой странный монотонный голос сквозь белый шум бормотал непонятную человеческому языку ересь, медленно проговаривая каждый отдельный звук, исходящий из своей гортани. Возглас у диктора был тихий, но его интонация раз за разом все жестче давила на героя, как будто его душа медленно сжималась в тисках из проржавевшей стали, а разум расплавлялся, превращаясь в бесформенное подобие яичницы.

Водитель поломанной машины вскоре не выдержал и отставил в сторону свое любопытство, навсегда вырубив проклятую радиостанцию, понимая, что ни к чему хорошему ее прослушивание не приведет.

Потому, окончательно проглотив все, что находилось в руках вплоть до мельчайших крошек, униженный самой судьбой парень выкарабкался из машины, и, предварительно закрыв ее, отправился выискивать лучик света на здешней пустынной территории, медленно и осторожно шагая по заасфальтированной грязной дороге.

Теги: Serious Sam 3: BFE, Serious Sam HD: Второе пришествие, Serious Sam Double D, Креатив, Годнота
Аватар Patruus Sam
Patruus Sam
315 подписчиков