Primal Carnage: Extinction 8071
Аватар Patruus Sam Patruus Sam

Primal Carnage: Extinction a.k.a Best Team-Balance Simulator

3
0

Всем привет, мальчишки и девчонки, а также их родители! И прежде, чем начать разглагольствовать о новом продукте, к которому я приложил свою руку, хочется поздравить здешний люд с прошедшими праздниками! Хоть я и уверен, что некоторые люди все еще валяются где-то под столом или в сортире. Впереди нас ждет еще несколько вечеров безмятежного времяпровождения и даже целый год. Предыдущий же, как по мне, не очень удался. Так давайте же нынешний сделаем лучше! Ну а я перехожу к следующему абзацу.

Primal Carnage: Extinction a.k.a Best Team-Balance Simulator

В этот раз я хочу немножко отойти от привычной мне схемы разбирания игр на составляющие по минусам и плюсам. Хочется просто поговорить. Хочется взять и просто рассказать об игре, а также высказать свою точку зрения. Тем более, что перед нами продукт раннего доступа.

Ах да, здесь будет присутствовать очень много сравнений между Первобытной Резней и Первобытной Резней: ВЫМИРАНИЕ!!!

Тем, кто решил остаться и всецело почитать, милости прошу перейти ниже.

Итак, Primal Carnage: Extinction! Эта та игра, которую, по сути, никто не ждал. Давайте я проведу вам краткий экскурс в историю.

...

Если помните, в своей предыдущей статье о Первобытной Резне я рассказывал о том, что игрушка будет постепенно обновляться, а баги устранятся? Забудьте!

Шел 2013 год. Lukewarm Media- создатели оригинальной игры, тщательно готовила своим фанатам очередную порцию обновления. Патч, что доведет версию игры до 1.3 и привнесет кучу фич и изменений в баланс. И да, он привнес. Вместе с огромнейшим количеством багов! Как выявилось позже, обновление вообще не тестили, в результате чего получили то, что получили. Патч вышел 23 октября 2013 и, даже можно сказать, вернул ее в бета версию.

После этого на оф. форуме, а также в фанатских сообществах понеслись реки возмущений и недовольства, наподобие такого: что же это?! На меня- мелкого динозавра, наступил Ти-Рекс, а я просто провалился под землю и застрял там!

После выслушивания в свой адрес кучи замечательных слов, разработчики приняли рискованное решение: полностью переделать игру. На сайте вывесили отдельный пост, где значилось, что сама идея о клепании игры по новой зародилась с одного человека в команде. Он предложил, что раз у игры кривой код, то его нужно исправить. Затем эта идея и стала основным приоритетом для LWM. Шли дни и месяцы. О разработке мобильного Primal Carnage, а также о проекте Genesis не могло быть и речи, так как все силы пошли на исправления. После больших промежутков времени разработчики делились новыми комментариями о разработке и ре-кодинге игры. Они говорили, что вся работа выйдет как патч 2.0 к оригиналу, что он подправит оптимизацию и откроет второе дыхание для Праймала..

Спустя полгода разработки кампания объявила о сотрудничестве с другой студией, чье имя значится как Pub Games. Они должны были помочь с разработкой, а также привнести свои идеи.

Разработчики даже удосужились создать новое видео, показывающее отличия оригинальных карт от обновленных.

Тогда я сам немного обеспокоился. Ибо на картах новой версии было очень много мыла! Задний план был просто замазан красками. Благо, в будущем все подправили.

Затем Dondi- один из бывших сотрудников LWM, начал вести стримы по новому патчу. Он показывал карты, обновленную механику игры и все такое. А спустя время он покинул проект. В итоге, это оказался немало важный факт в разработке. Почему, спрашивается? На этот вопрос я намекнул чуть выше, а если вы не догадались, то разъясню чуть позже.

Итак, Донди ушел. На его место встало новое лицо- Apoc [ENG]. Он также как и Донди был дизайнером уровней, плюс работал на сайте. По мере стримов, люди узнавали о нововведениях игры. И их было очень даже много. Затем все прекратилось. Стримов больше не было, зато простых смертных начали обваливать скриншотами. В конце октября 2014 на сайте наконец появилась информация о дате выхода! Официальный сайт преобразился, а новость возвели на главную страницу. Также не обошлось без трейлера.

И все бы ничего. Люди радовались и восхищались! Да, дождались, спустя год! Так еще и на Play Station 4 анонсировали игру! Если бы не одна деталь...

Pub Games и Circle Five Studios анонсировали Primal Carnage: Extinction!...Какой еще Extinction? Что это за Circle 5 и где Luke Warm Media? Как оказалось, вместо обещанного обновления 2.0, о котором разработчики говорили, как о совершенно бесплатной плюшке, на свет появилась отдельная игра. Мда, сколько было ажиотажа вокруг этого. И сколько недовольства. Сам я тоже был в этом числе. Как так, спрашивается? Люди, что купили оригинальный Primal Carnage, должны докупать "новую" игру? В это же время, в кампании началась дискуссия о том, что же делать- оставлять игру бесплатной для обладателей оригинала или же сделать скидку. Выбор пал на второй вариант. И скидка, если честно, вполне себе оправдалась. Игра обошлась в русском секторе за 62 рубля с -85% от стоимости всей игры.

Далее пошла еще одна новость. Circle 5- это новая образовавшаяся студия, в которую вошло всего лишь пара-тройка человек от старого состава. Все остальные люди были выброшены, ведь LWM больше нет. С того же момента и образовался Extinction в головах девелоперов. И именно тогда ушел Донди. Бывшая Luke Warm в период своего ухода обязалась с новыми разрабами о том, чтоб они выпустили новую игру совершенно бесплатной для лиц, у которых есть оригинал. Но увы, C5 не смогли сдержать обещания. Они отмахнулись тем, что по мере создания игры, в нее добавлялось все больше и больше контента, в результате чего было принято решение выпустить патч как отдельную игру.

Остается только один вопрос- на кой черт нам всем разработчики врали, что вся работа будет бесплатной? Нет, я понимаю, что это как некий ход, чтоб не опозорится в глазах, чтоб не потерять часть фанатов, но я не понимаю! Ладно, проехали. Игра вышла 3 декабря в ранний доступ. О да, как мы все любим ранний доступ! Но здесь иная ситуация. Уже за месяц было выпущено множество обновлений, а разработка идет крупным ходом. Будем надеяться, что все будет хорошо и разработчики выполнят свои обещания.

...

Ну-с, такая вот незамысловатая история у проекта. А теперь же, давайте поговорим об особенностях игры. Сейчас я не хочу разбирать плюсы и минусы, ведь игра еще не вышла (ранний доступ не считается), а значит, что все может поменяться к конечном итоге. Давайте просто поговорим об Extinction.

Первое, что бросается в глаза рядовому игроку- это внутриигровой магазин. Открылся он недавно, да и вещей там не очень много пока. Вместе с этим появилась торговая площадка. Сейчас там можно продавать почти все вещи, кроме самый редких. Это также касается и обмена между пользователями. В ближайшем будущем система будет обновляться- обмен, а после и продажа, станут доступны абсолютно для всех предметов.

До ре-кодинга оригинала добавление скинов проходило ряд проблем. Чтобы закинуть только один скин, требовалось много времени и сил. Сейчас же, все быстро и просто. Дизайнеры трудятся и постепенно добавляют новые "шкурки".

Также не обошлось без старых скинов. Все DLC, что имелись у людей в оригинальной игре- перенесли в Extinction. К сожалению, система все еще проходит ряд проблем, так как у некоторых людей до сих пор не работает инвентарь.

Также вы могли заметить новую систему одевания, если можно так выразится, персонажей на скриншотах. Теперь в него добавили и косметические новшества. На персонажей можно надевать шапки, очки, менять раскраску оружия. Всего этого, опять же, сейчас не так много, но в дальнейшем будет навалом. Я уже молчу про то, что самим пользователям отдадут редактор, где они смогут как создавать собственные уровни, так и разукрашивать модели на свой лад.

Некоторые личности воскликнут: как же так? Игра тут, значит, набита багами, которые нужно срочно исправлять, а они тут понапихали скины вместо этого! Ответ же будет скрываться в открытом плане дальнейшей разработки. Видите ли, разработчики открыли собственную страничку на отдельном сайте, где вывесили в открытый доступ свои будущие реализации. Также они добавили голосование, чтобы простые люди могли проголосовать за те или иные предметы в ходе разработки, которые окажутся в итоге более приоритетной задачей.

Ну а мы тем временем закончим махаться кисточками с акварельными красками и перейдем уже к самой игре. Нажимаем на кнопочку Play и нас встречает в кое-то веке нормальный список серверов. Если кто не знает, в оригинале имелся баг уже в главном меню, когда при обновлении списка серверов они просто-напросто исчезали. Приходилось либо перезаходить в игру, либо прописывать специальную команду в консоль. Также, там были почти всегда неверно показаны числа игроков на одном сервере и ваш пинг. Иногда игра показывала невообразимую задержку под 1200 и выше.

Сейчас же можно сказать, что разработчики почти все подправили. Остался лишь баг, при котором игра выдает ошибку с подключениям к серверам, после чего невозможно зайти ни в одну комнату, ибо их банально не будет показано.

Наконец, мы непосредственно переходим к геймплею игры.

За год (и даже больше) разработки очень много чего поменялось. Начать можно хотя бы с добавлением второстепенного оружия, а также третьего слота для всех классов людей, где могут находится, как пример, аптечки, патроны или гранаты, а заканчивать с чисто новой механикой как для людей, так и для динозавров.

Особенно последний пункт касается игры за летунов, игра за которых кардинально изменилась. Забава за Птеронадонов и Тупандактилусов (попробуйте выговорить) превратилась в более динамичную и быструю погоню от пуль вдогонку за добычей.

Кстати, те же люди теперь бегают значительно быстрее, чем в оригинале. Что, на самом деле, плохо сказывается в балансе. Нельзя не упомянуть и различные мелкие детали в игровом процессе.

Скажем, у персонажа Ловца появились мины, а вместо прежнего оружия- кольта и дигла, остались только пара кольтов. Desert Eagle убежал во второй слот для таких персонажей как Коммандо и Следопыт.

К первому, помимо знакомого пулемета с гранатометом, добавилась сумка с патронами. Пироманьяку же добавили коктейли Молотова и сигнальную ракетницу.

Ближний бой на данный момент отсутствует полностью. Лишь у ловца остался нож, однако его можно использовать только при поимки противника. В будущем, эту функцию тоже добавят.

Динозавров не менее изменили в игре. Скажем, бывшие премиум-скины (Овираптор, Тупандактилус и Криолофозавр), а также Спинозавр превратились в суб-классы. От основных они отличаются своеобразными характеристиками.

Например, у Ти-Рекса появилась второстепенная атака- удар хвостом, а у его Суб-класса Спинозавра вместо этого есть знакомый удар передними лапами. Также планируется ввести еще один суб-класс- Акрокантозавра. На данный момент у него имеется лишь модель и анимации.

Овираптор бегает и прыгает значительно дальше, чем его конкурент в лице Новараптора, однако стоит помнить, что своей маневренностью он жертвует количеством здоровья.

Тупандактилус же не может хватать людей как Птеранодон, поэтому его альтернатива- это сильный удар клювом, после которого жертва просто отскакивает. Ровным счетом, как и Овираптор, Тупа лишился количеством здоровья, но приобрел быстроту.

Криолофозавр имеет на 20 пунктов меньше здоровья, чем Дилофозавр ( и поверьте мне, эти 20 хп могут сыграть значительную роль), но он может плеваться едкой слизью, наступать на нее или даже притрагиваться к ней тоже не рекомендуется. Плюс, он пожертвовал ядовитым укусом, что присутствует у Дило.

А вот Карнотавр остался без суб-класса. Его добавят позже в лицах Цератозавра и Пахицефолозавра. Последний подвергает в ступор, ведь он является травоядным динозавром, в отличии от остальных. Что там уготовили разработчики- нам пока неизвестно.

Никуда не исчезли и рыки динозавров. Со времен оригинала они несколько видоизменились:

-Рык Тираннозавра повышает урон ближайших дино на несколько секунд (н.с.);

-Рык Спинозавра повышает здоровье ближайших дино на н.с.;

-Рык Новараптора увеличивает скорость атаки за счет выносливости. То бишь, он не может в это время ни прыгать, ни бегать;

-Рык Овираптора показывает следы недавно прошедших людей. Но видеть их может только сам игрок;

-Рык Карнотавра увеличивает скорость укуса на н.с.;

-Рык Дилофозавра и Криолофозавра восполняет полностью выносливость;

-Рык Птерозавра и Тупандактилуса позволяет помечать людей маркерами, что позволяет видеть их сквозь окружение для всех дино.

Также все классы поделили на категории:

Охотник: Новараптор/Овираптор

Плевальщик: Дилофозавр/Криолофозавр

Громила: Карнотавр/Пахицефалозавр/Цератозавр

Падальщик: Птеранодон/Тупандактилус

Тиран: Тираннозавр/Спинозавр/Акрокантозавр

После всех этих слов советую заглянуть в какую-нибудь Википедию, либо открыть мою предыдущую статью по Primal Carnage. Чисто для справки.

Ну а мы теперь коснемся баланса. О да! Это самая едкая часть игры. Как заявили девелоперы, они будут тщательно готовить новый стиль у игры, полностью переработав баланс. На данный момент он из себя представляет густую слизь с кусочками кала. Бррррр.

Стоит только сказать, что число Тиранов на сервере может колебаться от одного до, кхем, числа всех человек, что играют за динозавров. В оригинале присутствует ограничение: на десять человек приходится один Тиран. В Extinction на одного человека приходится один Тиран. Вот она, магия цифр!

Одним этим не ограничивается всякие Спинозавры. Крупные динозавры теперь не могут с одного раза раздавить человека. Что, в принципе, правильно с логической точки зрения. Человека ударяет ногой или хвостом, и тот отлетает. Также они жрут задом... В том плане, что радиус укуса у Ти-Рексов и Спино очень большой. Они запросто могут проглотить боком, а при большом пинге (что не редкость) и просто жопой. Очередная магия.

Ну хотя бы Тираны теперь не будут такими живучими- им убрали броню.

Ладно, отойдем от стероидовидных переростков и поговорим, скажем, о Рапторах. Помните, как в оригинальной резне большинство геймеров играло за него одной кнопкой? В том плане, что геймплей представлял из себя две вещи:

1- Игрок бежит и видит противника;

2- Игрок нажимает на правую кнопочку мыши и наслаждается убийством.

В большинстве своем, именно так играли за него люди. Или, как я их называю, однокнопочные. Все потому что этот наскок был совершенно дисбалансным в игре. Любой нуб мог просто взять, подойти вплотную к игроку и...просто нажать на кнопочку? Да, афигенный геймплей и уважение к остальным игрокам! Но перейдем к сути. Основной атакой у Раптора являлся обычный укус. Требовалось всего 4 пореза, чтобы отправить жалкого людишку на тот свет. А теперь мы вернемся в Вымирание! Разработчики действительно постарались. Захват теперь порезали, и он стал более стабилен. Но и тут есть своя загвоздка!

Во-первых, охотники стали бегать по сравнению с другими медленно. Все мы знаем, кто такие Рапторы. Очень быстро бегающие черти, способные разогнаться до 60 км/час. В Extincion же, как и сказал выше, скорость им была порезана, но в тоже время увеличена людям. Признаться честно, это выглядит смешно, когда человек бегает быстрее Новараптора, последний который все никак не может догнать противника.

Во-вторых, не обошлось изменений в укусе. Его урон теперь сравним с Дилофозавром. На убийство человека чисто укусами потребуется восемь раз пырнуть зубами противника. Что-то многовато, не находите? В итоге, люди вновь перешли на захваты. Чуть ли не все, даже проскилованные игроки, стали его учащенно использовать. Оно и понятно, однако игра в таком случае превращается в крысятник. Игрок, засевший охотником в кустах или за стенкой, выжидает свою жертву. Вот он видит противника и подбегает к нему на максимальное расстояние, чтобы произвести захват и не оставить никаких шансов человеку. Все!

Всяких плевальщиков трогать не стоит, ибо они единственные классы, что более-менее подвергнуты балансу. К сожалению, из-за временного дисбаланса у других, играть за Дилофозавра и Криолофозавра достаточно трудно.

Далее у нас идут летуны. У них есть пара недочетов. Первый, это самый коварный. Они очень быстрые. Через чур. Попасть по ним в беготне уже представляется удачей, а вот убить их гораздо сложнее. Второй минус- это несокрушимость! Чуть поймал Птеронадон свою добычу, как его сумели поджечь, но тот, продолжая держать пойменную добычу, оборачивается к Пироману и прямо говорит: "А мне пофиг на огонь! Му-ха-ха-ха" И продолжает утаскивать в небо несчастного. Чуть в него попали в это время из пулемета, как он уже готовится на вас высрать какашку. Мило.

Карнотавр почти доработан. Ему осталось только повысить урон от укуса. Понимаете, в его пасть может спокойно поместиться голова человека (по игровым меркам), но он наверное не чистил зубы и в итоге их все поломал. Укусов пять требуется для убийства. Это много. Для него много.

С динозавров перейдем к людям. Тут с балансом дела обстоят лучше, но не все так гладко, как кажется. Повезло лишь Следопыту и Ученой.

Скажем, самым имбовым персонажем пока что считается Коммандо. Вечно действующее правило о том, что негры умирают первыми, дало сбой. Низкий разброс у пулемета, да и к тому же граната из подствольника в "новой" игре стала работать иначе. Она больше не отскакивает от стен и пола, если выстрелить вблизи, как это было в Primal Carnage. Плюс, там существовал радиус взрыва. Требовалась точность, так как этот самый радиус у патрона был очень маленький. В Extinction подствольник превратился в РПГ. Чуть стрельни, так сразу и поляжет пачка из 3-4 динозавров.

Стоит также упомянуть игроков камикадзе. С криками Аллах Акбар при виде противника они выстреливают гранатой. И вовсе не важно, находился ли этот самый противник вблизи или где-то недалеко. В первом случае камикадзе выполняет свое предназначение, отлетая от взрыва собственной гранаты.

С Пироманьяком дела обстоят хуже. В оригинальном Primal'e он представлял из себя машину для убийства. Огнемет с бензопилой и тремя гранатами. Вот так ходячий танк. В "новой" игре все это осталось, но в тоже время урон везде понизили. Хочешь запилить Раптора? Пожалуйста, только пусть лучше он постоит на месте, ибо дело это займет немало времени относительно того, что мы, мать его, пилим динозавра! Хочешь поджарить шкурку Дилофозавра? Пожалуйста, но только соизволь тушке побегать еще пару минут в огне. А гранаты? Да даже тут произошел нерф!

Ловец. Тут все просто. Те мины, что есть у него под пазухой, имеют слишком большой радиус действия взрыва. Казалось бы, отошел на безопасное расстояние, но тут пробегает динозавр и внезапно взрывается вместе с вами. Бывает баг, при котором мина, что вы кинули, взрывается тут же на месте после броска. И естественно, она утаскивает вас с собой на тот свет. Также немного раздражает система убийств за него. Вот, вы поймали Птеру сеткой. Но ваш товарищ решает помочь вам добить его и забирает фраг себе. Простите, что? Кажется, это я поймал чудика, а не какой-то лысый негр, случайно пробегающий мимо меня.

Естественно, все претензии ко многим пунктам являются лишь вопросом времени. Ибо, как мы помним, перед нами ранний доступ. А потому все фичи будут исправлены и доработаны. Пока что, слава Богу, ребятам из обоих студий доверять можно.

Ладно, перейдем непосредственно к некой визуальной составляющий.

Карты в игре преобразились. Они стали выглядеть куда лучше, чем в старом оригинале. Более того, появилась атмосфера и преобразился мир. По местности летают бабочки и мотыльки, в густых лесах можно услышать щебетание птиц, а картинка стала более живой.

Да и вообще, если заглядывать в "новую" игру, то она попыталась вернуть фишки альфа-версии Primal'а. Это касается как карт, так и оружия с характеристиками всех классов. Да что уж тут говорить, из альфы даже вернули интерфейс.

Если же говорить прямо, то здесь и скрывается некий минус игры. Она использует множество наработок из той же альфы-беты-гаммы. Стоит хотя бы посмотреть на низкополигональных Компсогнатов, которые встречаются уже в главном меню.

Также появилась некая интерактивность, что ранее присутствовала в игре лишь в одном месте, о котором никто толком и не знает. Скажем, на карте Contingency есть лифты и даже средство самоуничтожения всех биологических видов в радиусе комплекса. А на карте Transfer легко можно провалиться в большууууущий котел с кипящей кислотой. Или что это за куриный бульон? Где моя Галина Бланка?! На правах рекламы

Нельзя и обойти связку карт между собой. Понимаете, место действия происходит на неизвестном острове. И конечно же, все карты должны хоть как-то связываться между собой. Так и случилось. Например, на карте Martch имеется дорога, которая ведет в Atrium C, известный как Contingency.

Плюс, разработчики привнесли разнообразия в карты по сути, не меняя их! Они добавили заснеженные версии для некоторых локаций. Выглядит это хоть и несколько дешево, зато оригинально.

Насчет режимов игры сказать особо нечего. На данный момент имеется старые знакомые в лице обычного Team Deathmatch'a, а также Get To The Chopper. Суть последнего я объяснял еще в предыдущей статье. Команде людей требуется поочередно захватить точки на карте, последней из которой- удержание вертолета от захватчиков. Смысл игры за динозавров не дать людям их захватить. Из новшеств можно выделить вставки коротких видеороликов на движке игры, которые появляются в конце каждого раунда.

Появился и относительно новый режим игры- Free Roam. Тут все просто: по задумке в этом режиме никого убивать нельзя, а создан он ради ролевых игр и страдания фигней, последнее которое почему-то свойственно многим игрокам.

В будущем планируется ввести еще 3 режима и один, можно выразится, спин-офф:

Hunt Mode

Если кто знает, в Garry's mod присутствует фанатский режим под названием Stalker. В игре выбирается один человек, который будет играть невидимого мутанта со сверх способностями. Противостоящая команда представляет из себя отряд людей, целью которых уничтожить врага.

Режим Охоты в Extinction сильно напоминает подобную вещь. По сюжету во время разгара экспериментов кампании Phoenix Corp. по созданию динозавров, ученые создали генетического урода- некоего мощного и сильного Раптора. По задумке, целью динозавра будет являться уничтожение всех людей. Смысл игры за команду человечков будет скрываться в выживании. За отведенное время люди должны будут либо уничтожить Раптора, либо выжить.

По раннему скриншоту видно, что сам Раптор будет еще и невидимым. Но все может поменяться.

Capture the Egg

Уже знакомый нам режим из оригинального Primal Carnage. Кстати, ему так и не суждено выйти из стадии беты в том же оригинале.

В режиме захвата яйца (как двусмысленно звучит) команде людей требуется отыскать на различных картах яйца динозавров, а затем отнести их обратно на свою базу. Команде динозавров требуется не допустить прикосновения нежных рук твоих, на-на-на-на...Бархатные ручки...

Кхем, не допустить, чтобы люди взяли яйца.

Horde

Режим, по своей сути, самый сложный с точки зрения реализации. Маленькая команда людей, в составе которых числятся всего 4-5 человек, должны будут работать сообща, чтобы не допустить уничтожение своей базы от волн зло пакостных AI-динозавров. По сути, это что-то вроде игры Orion: Prelude, но с поправкой на геймплей и механику Primal Carnage: Extincion.

(Скриншот с ранней стадии разработки. Дата: 25.09.14)

Dinosaur v Dinosaur spinoff

По прочтению и прослушиванию некоторые режимы выглядит несколько смешно и глупо. Только прочтите:

1) Функция получения тумаков от других динозавров на Free Roam;

2) Карно-футбол;

3) Дило-пейнтбол;

4) Дино-дезматч.

Думаю, каждая вещь найдет своего фаната. Последняя, кстати, особенно цепляет. Достаточно необычный режим. Подобное я встречал только в режиме "Колизей" в игре Dino Crisis 2.

Насчет все того же будущего следует отметить множество других деталей, но увы, это займет еще кучу места и времени. Если говорить вкратце, в планах имеется добавление новых карт, оружия, скинов, суб-классов, а также других мелких деталей.

А для неверующих личностей, которым было лень открывать ссылку на планы разрабов, я приготовил несколько скриншотов:

Что же касается графики, то никаких откровений для себя вы не найдете в этом продукте. Многие Ваномасы разглагольствовали, а че эт графа не оч, че-то кал какой-то. Фууууууу.

И таким я отвечу, что нужно уметь расставлять приоритеты и хотя бы немного кумекать. Продукт сделали человек 20, и вы ждете от них чего-то мега крутого? Это не отделение какого-нибудь Ubisoft с 300 сотрудниками. Это не EA со своими кучами студий и движком Frostbite 3. Это простой люд, что работает на обычном Unreal Engine 3, без каких-либо наворотов. Как сказали некоторые ребята- зажрались.

Более того, игру сравнивали с Туроком, Фар Краем и Дино Кризисом, говоря нечто вроде

тупо слизали TUROK!!!!!!!!!!!

После чего я тупо ржал где-то полчаса, пока не разбудил мамку и мне надавали п******й

Не надо так больше, пожалуйста, мне уже больно :С

Об ответвленных проектах, коих я упоминал еще в предыдущей статье, сказать пока что нечего. Девелоперы нацелены чисто на выпуск Extinction, хоть они не отрицают возвращение из заморозки того же Primal Carnage: Genesis.

Ну а теперь давайте же подведем черту.
_________________________________________________________________

Ух, какая замечательная черта! Ябсъел

Итак, к относительно новому Праймалу я еще вернусь, никуда он от меня не денется. Игрушка разрабатывается, постепенно выпускается новый контент. И вовсе не раз в полгода, как у некоторых. Лично я надеюсь, что в будущем Extinction разрастется, а мы сможем лицезреть новые проекты от знакомых разработчиков.

Всем спасибо за прочтение и удачного времяпровождения!

Теги: Primal Carnage: Extinction, Креатив, Годнота
Аватар Patruus Sam
Patruus Sam
315 подписчиков