- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Потерянные и забытые: самые недооценённые игры
Так уж завелось, что хорошая игра это отнюдь не разрекламированный проект, бывает и так, что хорошие игры не оставляют никакого следа в истории, тем самым остаются незаслуженно забытыми, канувшими в лету. Ежегодные блокбастеры от Ubisoft, EA, Activision срывают кассу уже до того, как выйдут в свет, а всё благодаря рекламе, в которую денег потрачено больше, чем на производство самой игры. Стало быть, есть и такие проекты, которые в силу благосостояния своего издателя не могут быть лихо распиарены и такими частично являются игры, о которых я предлагаю поговорить. Почему частично ? Лишь несколько из них не могли позволить себе хорошего пиара, а остальные были обделены вниманием собственным издателем, посчитавший их, что называется, "нерентабельными".
Икона Ретро - Far Cry 3: Blood Miami Dragon
О, эта эпоха VHS видеокассет, помните ? Те строчные помехи, ужасное качество видео и ещё ужаснее звук ? Лихие американские боевики 80-ых: с незамысловатым сюжетом; тупыми, но бессмертными главными героями; плохими русскими и бессмысленными жертвами, в основном, близких людей, таких, как брат, тёща или троюродный племянник. Но дело далеко не в одной стилизации под VHS-боевики, но также и в абсолютно идентичном принципе сюжета и главном герое, который соответствует канонам того времени, при этом в игре присутствует тонна юмора, высмеивающий кинематограф 70-80-ых и современные игры, кстати, над последним игра начинает в буквальном смысле "стебаться" с самой первой заставки, но это вы должны узнать сами.
Far Cry 3: Blood Dragon - это мощная пощёчина по вашему лицу, по ностальгии, по тем старым-добрым пафосным временам, когда героизму Рэмбо аплодировали стоя, когда восхищались восточными единоборствами Стивена Сигала, и в конце-концов, когда боялись Чака Норриса. Вся игра представляет собой одну большую пародию на культуру 80-ых, вернее, даже отсылку, подобно пиксельному экшену Hotline: Miami, к слову, сыскавшего славу среди немногих любителей ретро. Нашего "Рэмбо" зовут Рекс Кольт, которому предстоит разгребать то дерьмо, которое случилось на каком-то забытом острове после ядерной войны, в следствии которой миром правят киборги, в то время, как сам герой является ниндзя-киборгом с кибер-рукой.
И всё это, конечно, очень круто, но у медали есть и обратная сторона... В чём минус "Кровавого дракона" ? Far Cry 3. Наверное, многие из вас играли в Hotline: Miami ? Чем притягивала эта игра ? Безостановочной резнёй - никаких исследований территорий: уровни коридорны, куча врагов и оружия, и соответственно, куча крови. А по завершению трудового дня, игрок отправлялся перекусить в местную забегаловку, а потом домой, на боковую. Возможно, будь мир Blood Dragon устроен именно по-такому же коридорному принципу, глядишь и не так быстро позабыли бы о нём, а Ubisoft продолжили бы развивать идею и доить деньги из новоиспечённой серии ретро-боевиков. Ведь, в какой игре вам старательно будут объяснять то, что гранаты, действительно, взрываются, а обучение это бесполезная трата времени, на которое никто не обращает внимания ?
Грань отражений - Mirror's Edge
Начнём с того, что паркур как таковой, пришёл в индустрию незаметно и не был предан огласке, постепенно входя в игры как обязательный элемент геймплея, ведь что такое игры до эпохи 3D ? Сплошные платформеры с акробатикой, рассчитанные на внимательность игрока, чтобы пройти тот или иной уровень максимально быстро и ловко. Современные игры с элементами паркура зародились в начали нулевых, когда серия Prince of Persia перешла в трёхмерный вид и приобрела по истине невероятный уровень акробатических элементов, позже став культовой в сердцах геймеров. Но при всём уважении к одной из старейших паркур-игр, Mirror's Edge - это лучшее, что случалось с жанром, к тому же настолько реалистичная, что очередной прыжок через здание невольно захватывал дыхание.
Недалёкое будущее, утопичный город-государство, по внешнему виду напоминающий ни то Токио, ни то Сингапур, главная героиня - Фейт, являющаяся "бегущим", своего рода курьер с навыками паркура. Главная цель которых - доставка различного рода конфиденциальных документов, не предназначенных для огласки, быстро и надёжно, непосредственно в руки заказчику. В городе установлен тоталитарный режим, у которого разумеется, есть противники и мятежники, пытающиеся с этим режимом бороться. В одночасье после убийства крупной шишки, некогда подпольная организация становится "козлом отпущения", на которого свалили все грехи чиновников-коррупционеров, посчитав бегущих врагом установленного режима. И движению ничего не остаётся, как выйти в свет, дабы очистить доброе имя и выжить в этой борьбе.
Mirror's Edge - это настоящий Next-Gen, революция не только в жанре, но и в индустрии вообще. Ни в одной игре ты не чувствовал героя так, как это происходит здесь. Потрясающий паркур от первого лица, который дарит несравненные ни с чем эмоции и впечатления, с каждым движением, прыжком, ты чувствуешь Фейт, её дыхание, пульс - это чертовски здорово. При этом и в остальном игра не отстаёт, здесь всё находится в гармонии: кат-сцены; аниме-вставки; сеттинг; дизайн уровней; музыкальное сопровождение и героиня, историю которой переживаешь как свою, хотя и особой гениальностью сюжет не блещет. Это лучшее, что происходило с играми в этом столетии.
Тысяча и одна ночь - Prince of Persia (2008)
- Бежать, прыгать, умереть, повторить. Бежать, прыгать, умереть, повторить. Я уже вижу закономерность.
В этом плане, очередной перезапуск франшизы видится очень близким родственником самой первой игры, будучи двухмерным платформером, когда все уровни были устроены на быстрое и эффективное прохождение: так, вот через несколько плит перепрыгнуть, затем подтянуться выше и пробежать по стене. Но в довесок к этому пришла и эффектность, которой в то время игре так и не хватало. С одной стороны, всё это мы уже видели в старой трилогии, к сожалению, уже давно закончившейся. С другой, Prince of Persia (2008) - это, действительно, восточная арабская сказка, которой присуще волшебная атмосфера востока и чудеса, подобно тем, что описаны в памятнике арабской литературы, книге сказок - "Тысяча и одна ночь".
От прошлой трилогии в новой игре не осталось, ровным счётом, ничего, что могло бы о ней напомнить, хотя единственное знакомое имя вы узнаете - Фара. Но это отнюдь не подруга нового Принца, а всего лишь осёл. А Принц и вовсе, не настоящий: это скорее прозвище, нежели титул, ибо с королевским родом его ничего не роднит. Благо, принцесса, действительно, таковой является, только вот по-внешнему виду и не скажешь, ибо напоминает скорее уличную оборванку, нежели дочь какого-нибудь султана. В итоге из-за этой особы, к слову, владеющей магией, Принц, ввязывается в противостояние двух противоположных божеств - Ормазд (Бог Света) и Ахриман (Бог Тьмы), последнего освободил из заточения в огромном древе отец новоиспечённой подружки Принца.
Такой и должна быть сказка про Принца и Принцессу: красивой, волшебной и с добрым концом. Такой, какой предстала Prince of Persia, с её рисованной, будто бы акварелью, графикой; с захватывающей дух акробатикой и невероятно эффектным фехтованием, которое напоминает скорее танец, нежели бой; с потрясающей ближневосточной атмосферой, окружением и подобающим звуковым сопровождением, которым невольно начинаешь восхищаться и обретаешь некое успокоение; и да, аркадность, из-за которой многие невзлюбили эту игру. Но почему ? Да, погибнуть невозможно в принципе, ибо волшебное слово Элики вытащит вас хоть с того света и вы снова, как ни в чём не бывало, приметесь выбивать... тьму из приспешников Ахримана. Определённо, именно такой должна быть сказка про Принца Персии, авантюрной, красивой и волшебной.
Лихой вестерн - Call of Juarez: Gunslinger
1910-ый год, Канзас, время, когда сигары прикуривали раскалённым дулом револьвера, а лошади были лучшим другом и соратником ковбоев Дикого Запада. Один из таких ковбоев, прослывший охотником за головами, навестил местный салун, где представился посетителям Сайласом Гривзом. Разумеется, многие из присутствующих узнали знаменитого героя и принялись засыпать его вопросами о былых похождениях, ставшие былинами и легендами у простолюдин, которые они рассказывают своим детям на ночь. Ковбой не думая, соглашается на сие предложение, разумеется, за пару рюмок выпивки, и принимается за рассказы. Собственно, именно так и начинается славная история, о славном герое. Хотя, славном ли ?
Считать ли его таковым, это уже ваше дело. По крайней мере, с каждым эпизодом, который является отдельным моментом, воспоминанием из жизни Сайласа, вызывает подобные вопросы. Дело в том, что эти его байки кажутся чем-то выдуманным и безумным, хотя бы потому, что рассказчик часто путает факты, какие-то ключевые моменты, а иногда его столку сбивают и слушатели, что бывает даже нервирует: шерифа завалил; какого-то безумца прихлопнул как муху; троих братьев расстрелял как нефиг делать и за индейцами побегал - в общем, большая часть из этого является воспалённой фантазией прославленного охотника за головами, хотя и в них есть доля и правды и то, что действительно, скрыто за этими историями. Так мы поймём, ради чего Сайлас искал и убивал бандитов. При этом история наполнена невероятным уровнем безумия, веселья и даже юмором, а прибавьте к этому дуэли, погони, грабежи - и получаем идеальный вестерн.
При этом, Gunslinger - является абсолютным антиподом прошлых игр серии, и своего рода, другим взглядом на серию вообще. Игра частично сменила сеттинг, обзавелась так популярной ныне графикой по технологии "cell-shading", сменила главного героя и стиль самого повествования, прибавив в юморе и безумии, что непременно, положительно сказалось на общей картине и впечатлениях после прохождения. В ходе повествования всплывают все самые знаменитые и отчаянные исторические личности, бандюганы, подобно Билли Киду и Джесси Джеймсу. А враньё рассказчика непосредственно отражается на геймплее, иногда частично, а иногда и кардинально: меняя как элементы окружения, так и сюжетные повороты. В целом, шутер является свежим глотком воздуха для серии, по концепции и задумке приблизившись к оригиналу, а своё истинное предназначение - развлекать игрока, исполняет на все сто.
Революция с кувалдой в руках - Red Faction: Guerrilla
Далёкое будущее, Марс, перед нами новоявленный повстанец - Алек Мэйсон, вместе со своим братом планируют быстро и чётко разнести какой-то контрольный пункт СОЗ, при этом вооружившись лишь здоровенной кувалдой. Задание частично увенчивается успехом: Алек благополучно разносит все построения в округе в "хлам", но наших героев обнаруживают эти самые, солдаты СОЗ и в попытке бегства, убивают брата Алека, из-за чего в последствии, тот вступает в ряды "Красной бригады" и сражается за независимость Марса, попутно мстя за погибшего родственника. Это освобождение представляет собой череду тесно связанных между собой побочных и сюжетных квестов, без первых, не получишь доступ ко вторым. Всё это, разумеется, дико надоедает рутинностью и однообразностью, но сама идея - вот что влечёт искушённого игрока.
Ни один проект на сегодняшний день не может похвастаться не то что более, даже близкой по уровню к Guerrilla разрушаемостью, нежели сама серия Red Faction. Цель всей игры - сравнять с землёй все рукотворные объекты, которые можно уничтожить разнообразным вооружением и различными способами, порой даже изощрёнными.В побочных заданиях вам могут поручить освободить заложника, угнать транспорт или убить кого-то, но вы непременно, что-нибудь да сломаете, разрушите, ведь всё что попадается вам на глаза таки норовит угодить под "горячую" руку или колёса огромного вездехода. Мало того, что в сюжетных миссиях вас также заставляют разрушать всё и вся, так ещё и в свободном режиме это единственное занятие !
В некотором роде, Red Faction: Guerrilla - является революцией в жанре и индустрии, привнеся в неё тотальную разрушаемость в открытом мире игры и этим игра манит. Манит чертовка. В ней есть великолепный геймплей, суть которого проста и одновременно гениальна. При этом, во всём остальном она значительно отстаёт от своих конкурентов: нет хорошего сюжета; интересных заданий и персонажей; более разнообразного окружения и некоторых незначительных мелочей. Сей проект держит марку и не ударил в грязь лицом, перед более мощными оппонентами, предлагая взамен интересного сюжета, интересный геймплей и идею, на которой держится вся игра и в этом её самобытность. Ведь где ещё вам позволят сравнять с землёй всё что видите ?