Аватар Patruus Sam Patruus Sam 7774

Shadow Warrior - Печенья не существует

5
0

Всем привет! Наконец-то мои руки дошли до этой необыкновенной игры. Хоть досталась она мне еще в прошлом году...Но не суть.

Shadow Warrior - Печенья не существует

Итак, я надеюсь, все помнят старенькую игрушку про нашего добродушного китайца Ло Ванга, что рубил всех чертей и демонов из потустороннего мира? Что я слышу. Вы ранее даже не знали о такой игре?

...

Фу! Позор вам! Не играть оригинал, что вышел в 1997 году и тем более не знать о ней вообще! Да вы что!

спойлер
Хоть я сам о ней не знал. Кхем-кхем...

Так вот, данная игра 2013 года является ремейком оригинала, вышедшего 13 мая вышеупомянутого года. Старая версия была разработана кампанией 3D Realms. Да-да, это именно те разработчики, что выпустили нашего старого Дюка. Чего уж там, у обоих игр даже движок один и тот же, что само по себе неудивительно.

Люди же оригинальную игру восприняли довольно тепло, однако не обошлось без косяков. Как гласит Википедия, игра вызвала небольшой протест. Игру критиковали за не самое удачное представление Дальнего Востока, а также некоторый рассизм. Но несмотря на это, серьезных последствий не произошло, а сами разработчики заявили, что игру не стоит воспринимать всерьез.

Но вернемся же в 2013. На свет как раз и выходит переиздание. На этот раз командой разработчиков ярко выступили Flying Wild Hog. До этого проекта они были известны по своей предыдущей игре- Hard Reset, что вышла вполне сносной и, я бы сказал, красивой. Но на качестве своих продуктов разработчики не остановились, потому Shadow Warrior образца 2013 года выглядит намного лучше их предыдущей игры.

Игра издалась на своем собственном движке под названием Road Hog Engine и выглядит для своего года очень и очень красивой. Также в игре присутствует физика, взятая от производителя Nvidia- PhyX.

А теперь давайте чуть ближе ознакомимся с игрой и расставим рассмотрим для начала минусы.

1) Оптимизация.

То, что разработчики создали свой движок не может не радовать, а то, как он выглядит, так вообще повергнет в шок (об этом чуть позже), но девелоперы вообще знают о таком понятии, как оптимизация? Нет, серьезно. Игра жутко фризит даже на самых крутых по характеристикам компьютерах. Бывает, что игра идет просто замечательно, но затем после какой-нибудь кат-сцены ваш FPS внезапно падает до минимальных цифр, причем от уменьшения настроек графической составляющей ничего не поменяется. И вы вынуждены будете склонятся так вплоть до окончания уровня. самый яркий тому пример Вы, возможно, найдете при нахождении Узи.

2) Стрельба.

Знаете, что главное в крутом мясном шутере? Правильно, механика. И если у Вас вызывают трудности при попадании по противникам, а Вы игрок со стажем, то я не знаю, о чем здесь еще говорить...

Стрелять Вам придется часто, так как не всегда спасет меч и сюрикены, особенно когда это касается крупных противников. Но если вы банально не можете попасть с револьвера по самому простому врагу на расстоянии 2 метров, то о какой вообще прицельной стрельбе здесь может идти речь?

Жутко не проработанная и кривая система, с которой идеально справится лишь закоренелый хардкорный игрок.

3) Баги.

Их довольно немного в игре. В основном это либо редчайшие баги с динамическими объектами, либо горящий огонь под водой... xD

На том, можно и заканчивать перечень недостатков, и перейти на плюсы игры, которых оказалось достаточное кол-во.

1) Движок.

Итак, как и сказал выше, игра разработана на своем собственном движке под названием Road Hog Engine. И хоть оптимизации банально нет, вся картинка выглядит изумительно!

И я не шучу- это самая красивая и красочная живая картинка, которую я когда-либо видел в индустрии компьютерных и видео-игр. Даже в какой-нибудь вонючей канализации Вы сможете уловить мелкие приятные технологические возможности, что выдает игра.

В общих чертах, графическую картинку невозможно описать словами, ибо все проработано настолько качественно, что глаза могут буквально взорваться от красоты!

2) Геймплей.

Хоть и стрельба в игре создана довольно криво, это не означает, что играть отвращёно и до боли невозможно. Вовсе нет! Благодаря тому, что жанр у нее я бы приписал к олдскулу, игра не дает вам заскучать. Поверьте, когда на Вас будет бежать толпа разъяренных демонов, пытающихся сожрать, как это и сделали с другими людьми, Вы не будете думать о том, а почему же я не попал в голову. В такой заварухе важнее всего будет просто стрелять куда попало, лишь бы как можно больше всадить пуль в проклятых чертей.

А если уж взялись за меч, то приготовьтесь увидеть, как ваши враги мигом превращаются в фарш, с помощью меча Вы можете разрезать и отрубать конечности отвратным гостям из "Мира теней".

Помимо своего супер меча и огнестрельного оружия, в игре также имеется и магические заклинания. Нет-нет, это не "Вингардиум Левиосса", а довольно мощные магические штуки, которые значительно помогут Вам в бою.

Но и тут не все! Имеется также еще сердце демона и голова демона! сердце может выпасть из мелких врагов, да и то не всегда, а вот голову можно взять лишь с мини-босса. Благо с этих врагов она постоянно "отделяется".

Однако на пути к заветному завершению игры Вам будут попадаться не только демоны, но и прихвостни зловещей крупной кампании Zilla Corporation, на которую, собственно говоря, работал наш главный герой игры- Ло Ванг.

спойлер
Честно сказать, не хочу особо говорить о сюжете, ибо сам он не представляет из себя чего-то крутого, а потому любой небольшой его кусочек будет считаться спойлером...

3) Юмор.

Думаете, шутеры должны быть со серьезными щщами, как принято говорить? Значит вы играли только в COD и Battledield. Во времена старой школы, главные герои игр, такие как Серьезный Сэм, Дюк Нюкем или тот же Ло Ванг из оригинала постоянно подшучивали то над сложившимися ситуациями, то над своими врагами. Юмор также выдавался в виде локаций, пасхалок и прочего.

В переиздании Shadow Warrior юмор ничуть не скис. Он есть почти на каждом углу. Главный герой все также, как и в стародавние времена, выплескивает свои пафостные шуточки и порой комментирует происходящее на экране. Но и этого оказалось мало для разрабов. И потому они решили добавить веселого персонажа- демона Ходжи, судьбу и прошлое которого вы узнаете по сюжету.

4) Сюжет.

Как и писал выше, особо сильно затрагивать сюжетную составляющую я не хотел бы ввиду того, что почти любой аспект можно воспринимать как спойлер. Но сценарий здесь ребята из Flying Wild Hog не оставили какому-нибудь бомжу за буханку хлеба. Основная часть, рассказывающая нам о Древних, подается в виде анимированых картин (Кстати, довольно качественно выполненных). Поверьте, не стоит в этой игре плевать на сюжет. Лучше наоборот, проникните в него с головой, дабы полностью его прочувствовать. А уж какая концовка у игры...Впрочем, на том и закончим этот пункт.

5) Пасхалки.

Вы знаете, что такое море? А что такое океан? Так вот, в игре Shadow Warrior 2013 года просто огромное кол-во пасхалок, связанных как с оригинальной частью и другими играми, так и кое-чем другим :)

Если Вам интересно взглянуть на их все, то вот несколько видео, показывающих лишь часть из большого числа скрытых и не очень пасхалок.

6) Саундтрек.

Ли Джексон. Интересно, Вы его знаете, хехе? Так вот, именно он написал все музыкальные композиции к столь симпатичной игре. Благодаря ему, бои становятся еще более динамичными и захватывающими. Но в то же время в более-менее спокойных сценах, игра инструментов не заставит зевнуть, а вы лишь продолжите слушать столь запоминающуюся музыку. А если кому интересно, то вот и видео со всеми саундтреками

7) Дизайн.

Ну как же я мог обойти стороной данный пункт? Да никак. Благодаря, опять же, движку локации выглядят потрясно! Мало того, они и проработаны довольно интерактивно. А ощущения коридора, как это в основном бывает в шутерах, вовсе не ощущается. По поводу интерактивности можно принести пример в количестве вещей, что можно разрушить.

Серьезно, взорвать там можно почти все, что неправильно лежит или висит. К примеру, вот, перед Вами стоит машина. Что бы с ней сделать? Правильно! Взорвать! Вот висит электростатическая хренотень. А что с ней можно сделать? Правильно! Изящно взорвать! Вот игровые автоматы. Что с ними можно сделать? Взорвать! А вот сам потусторонний мир, из которого вылезают твари. Что с ним сделать? Правильно, оставить в покое... Но будьте весьма осторожны при взрывах, ибо за одним может последовать другой и так по цепочке.

Переработка оружия не обошла также стороной игру. Здесь вы не найдете всем привычные M16 или РПГ. Неее, здесь оно совсем другое. И это несомненно плюс игры!

А как насчет врагов? И те выглядят достаточно круто! Причем некоторые перекочевали прямиком с оригинала

8) Прокачка.

Увы, а может быть и к счастью, в игре присутствует прокачка персонажа, его умений и оружия (последнее прокачивается за золото, что разбросано по уровням). Много я расписывать не стану, ответвлений там достаточно, а абсолютно все вы вряд ли сможете открыть. В основном- это открытие новых умений/способностей, увеличение здоровья и магии. К оружию покупаются различные примочки, а также открываются второстепенные режимы стрельбы.

9) Печенья с предсказаниями.

Тут просто без комментариев. На уровнях разбросаны те иди иные печеньки, в которых скрываются те или иные бумажки.

...

Ну-с, на том можно и заканчивать с высасыванием всего-всего из игры. На основе всего изложенного, можно сделать вывод о том, что переиздание Shadow Warrior образца 2013 года можно считать вполне себе успешным, хоть в нем не обошлось без косяков и ляпов от разработчиков.

Моя оценка- 9 баллов.

Теги: Shadow Warrior, Креатив, Годнота
Аватар Patruus Sam
Patruus Sam
314 подписчиков
СМИ: для «Ведьмака» нашли Кейру Мец и Маргариту Ло-Антиль