- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Call of Duty: Modern Warfare 3 - Как это было
Главная проблема сериала, хотя нет, даже не сериала, а издателя этой игры - Activison, в том что они ничего не меняют в этой серии на протяжении вот уже трёх игр. А, собственно, зачем ? Когда каждая их новая игра окупается в первый же день продаж и тут же бьёт рекорды продаж своей предшественницы. Т.е зачем менять то, что стабильно приносит им огромные деньги ? Конечно, есть недовольные потребители, которые действительно понимают, что их "имеют", причём довольно в грубой форме, подсовывая старый продукт под видом нового. Но таких людей единицы, а к мнению меньшинства не прислушиваются.
Это было что-то вроде лирического отступления, теперь перейдём непосредственно к самой игре.
Именно такими сценами MW и берёт любого геймера - лучше никто не делает. Но это уже не удивляет.
К сожалению, и на этот раз в игре ничего не изменилось. Лишь снова возросла зрелищность и масштаб происходящего до глобального уровня. Но, как игра она абсолютно не изменилась. Всё та же механика ещё с первого Modern Warfare, но уже откровенно бесит, что в какие-то ключевые моменты у игрока отбирают управление. Складывается ощущение, что не ты играешь в игру, а она сама в себя играет, т.е живёт своей жизнью, а ты и вовсе не нужен. При всей интерактивности предыдущих частей сериала, здесь доходит до абсурда. Хотя, кому это важно, когда в игре уронили саму Эйфелеву башню в Париже ? Или полностью уничтожили Манхэттен ? Вот такие эпичные моменты это всё, что есть у игры. Дальше хуже.
И как же это всё надоело...
Будучи большим поклонником Modern Warfare, с выходом 3-ей части я был дико разочарован. Было обидное чувство того, что меня поимели, сыграли на чувствах. Мол, раз уж я исконный поклонник серии, то и эту игру я куплю. В этой статье я уже говорил о том, что стоит в разгар битвы вам отлучиться от игры и вернутся к ней буквально через минут пятнадцать, не изменится ничего: статисты всё также будут делать вид, что стреляют в друг друга, причём тем же составом и никто не умирает. А чтобы активировать следующий скрипт вам нужно пробежать дальше. Всё. Вот и вся суть игры. И если в ранних играх этого не замечаешь, то тут складывается ощущение, что вас держат за идиота.
Теперь это и тиром не назовёшь - ИИ туп до безобразия.
Ах да, о сюжете... На этот раз игра завершает Третью мировую войну, которую развязали в предыдущих частях Имран Захаев и его "верный" последователь - Владимир Макаров. И всё также мы часто меняем шкуру и вселяемся в различных бойцов как британской армии, так и американской. Единственное, что порадовало лично меня, так это немногочисленные "флэшбэки", которые раскрывают события предыдущих частей, например, кто всё-таки организовал взрыв ядерной боеголовки в одном из арабских городов, в который вторглись американцы или же, кто был в Припяти вместе с Имраном Захаевым, когда тот потерял руку от выстрела Капитана Прайса ? Вот это действительно наблюдать было интересно, но всё же общие впечатления от игры это никак не меняет.
Даже мультиплеер и тот не изменился, разве что пару карт да ачивок добавили, а ведь им то и славилась некогда популярная серия. Оружие звучит всё также плохо, складывается ощущение что в руках держишь какие-то "пукалки", хотя, без сомнений взрывается, рушится вокруг всё красиво и даже выглядит порой очень эффектно и это на "доисторическом" движке игры. Но за это упрекать разработчиков смысла нет, потому как у игры более серьёзные проблемы, чем её техническая часть. Скажу одно - Activision в лице Бобби Котика зажрались. Ещё после второй части из Infinity Ward ушли ключевые люди к их конкурентам, это игра разрабатывалась усилиями нескольких команд и вот что получилось.
Кстати, другая небезызвестная студия - Treyarch и по сей день умудряются делать очень добротные игры, не напирая на голливудщину, как это делают остатки IW, а лишь руководствуясь здравым смыслом и прямыми руками.
И до Лондона ведь, добрались.
К сожалению, серия опустилась на самое дно дна и лишь отдалённо напоминает саму себя со времён первого Modern Warfare. Хотя, как интерактивный боевик, в котором присутствуют все аспекты голливудщины он всё также хорош, но даже не настолько насколько предшественники. Играть уже не хочется, да и запускать вообще. Хочется забыть это как страшный сон и больше не вспоминать - такое послевкусие оставила мне игра.
Плюсы:
- Запоминающиеся сцены, "флэшбэки"
Минусы:
- Игра, которая играет в саму себя без участия игрока.
- Надоедливые скрипты.
- Очень старый движок.
- Мультиплеер ни капли, не изменился.