Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Starfield
Аватар Evernews Evernews

Почему Starfield не стала новой Skyrim: объясняет бывший дизайн-директор Bethesda

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Если бы игру делала не Bethesda, то ее могли бы принять лучше.

Почему Starfield не стала новой Skyrim: объясняет бывший дизайн-директор Bethesda

Starfield, последний крупный проект Bethesda, понравился игрокам гораздо меньше, чем предыдущие игры студии: космическому приключению не удалось повторить успех Skyrim или Fallout 4. В интервью FRVR бывший дизайн-директор Bethesda Брюс Несмит попытался объяснить, в чем тут дело.

По словам Брюса, основная проблема — это использование при разработке Starfield процедурной генерации. В результате игровой мир получился гигантским, но в то же время однообразным и пустым.

Такое однообразие коренным образом отличало Starfield от других игр Bethesda. Впрочем, признает Несмит, отчасти это реалистично: Брюс считает, что космос сам по себе скучен, а перемещение по нему — не тот момент, когда рождается азарт; разработчики No Man's Sky с ним бы поспорили.

Брюс Несмит
бывший дизайн-директор Bethesda

Все рушится, когда планеты начинают казаться одинаковыми и ты больше не ощущаешь вообще никакой новизны.

Однако в целом, уверен Несмит, Starfield была не такой уж плохой игрой. Брюс уверен: если бы проект выпустила не Bethesda, а другая студия, то реакция игрового сообщества была бы другой.

Сам Брюс, уволившийся из Bethesda несколько лет назад, не слишком много успел поработать над Starfield. По словам Брюса, он занимался астрономическими данными; видимо, именно ему игроки обязаны расположением планет, на которых нет ничего особо интересного.

Читать далее
Как вам Kingdom Come Deliverance 2?
Кандидат на «Игру года»
6987 голосов, 50.5%
Хорошо, но могло быть лучше
1147 голосов, 8.3%
Самая обычная игра
727 голосов, 5.3%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
833 голоса, 6.0%
Не играл и не собираюсь
4147 голосов, 30.0%
Теги: Starfield, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8080 подписчиков